Перейти к содержанию

Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

а там случайно кнопка A/C не включена может на кондее ездит???????????????? :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: да и воздух в расширительный за некоторый пробег вышибет!

Как я читал выше кондей при минусовой температуре не включается, кнопку А/С выключаю когда она загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё уточните пожалуйста по патрубкам печки. Как я понимаю левый если смотреть с переди машины, он расположен чуть ниже это подача, так как он нагревается быстрее, а правый, находится чуть выше относительно левого, это обратка и шланг идёт напрямую к двигателю за генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да так оно и есть и если у тебя всё таки левый горячий а правый холодный то всё у тебя в норме ставь доп.помпу и она прокачает всю систему!!!!!!!!!!!! но не думай и не путай дизель с бензом как бы ты не старался и не пытался кочегарить свой мотор зимой термостат тебе не удастся заставить работать тем самым температура будет в пределах 60-80С* и горячего воздуха и полностью прогретого салона что-бы ездить в шортах и майке не дождёшся даже через 30-40 минут езды на кашкае!!!!!!!! такой вот он "кочевник городского типа :victory: :victory: :victory: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да так оно и есть и если у тебя всё таки левый горячий а правый холодный то всё у тебя в норме ставь доп.помпу и она прокачает всю систему!!!!!!!!!!!! но не думай и не путай дизель с бензом как бы ты не старался и не пытался кочегарить свой мотор зимой термостат тебе не удастся заставить работать тем самым температура будет в пределах 60-80С* и горячего воздуха и полностью прогретого салона что-бы ездить в шортах и майке не дождёшся даже через 30-40 минут езды на кашкае!!!!!!!! такой вот он "кочевник городского типа :victory: :victory: :victory: "

Да, я всё прекрасно понимаю, но при прогреве двигателя до середины шкалы по индикатору на радиаторе печки оба патрубка горячие а воздух из печки ледяной. Сегодня ехал с работы специально проверял всю дорогу патрубки, и подача воздуха плавала то чуть тёплый, то ледяной и это на постоянных оборотах на скорости 90 км/ч. Такое ощущение что работает только кондей, как летом. По поводу тепла в салоне, как-то перед новым годом с семьёй ездил по магазинам, на улице было около -10 по цельсию, так у меня сын снимал куртку и говорил, что сильно жарко, и печка дула горячим даже ногам было жарко. В данное время не могу понять почему радиатор печки огненный, а пропеллер печки гонит ледяной воздух? По поводу доп насоса я выше писал, что ставил эффекта ноль. и ещё иногда даже включается центральный карлсон радиатора охлаждения, я даже удивляюсь как можно зимой дизель нагреть до срабатывания карлсона, по индикатору температуры двигателя - строго середина шкалы.

Изменено пользователем Любитель1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может просто такого быть посмотри по схеме в экзисте вентилятор стоит до радиатора печки и если вентилятор крутится и дует либо воздух с наружи либо из салона то прогоняет его через радиатор, а радиатор горячий!!!!!!!!!!!!! вывод воздух проходящий через радиатор будет горячим!!!!!! походу что то с самой заслонкой печки! и не факт что она работает правильно даже если метки на ней совмещены!!!!!!!! разбирай отопитель сам или гони в сервис! может фильтр салона когда выдёргивал то может сломал или не правильно собрал шестерни привода!!! ну не может такого быть не может! когда ты машину купил всё работало????????????????? а потом после некоторых манипуляций с отопителем вдруг всё перестало работать??????????????????

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда один вариант термостат в ведроооооооооо!!!! не должен он открываться при температуре 60-80град. температура его срабатывания намного выше. тем более ты что-то писал когда откручиваешь пипку идет пар из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может просто такого быть посмотри по схеме в экзисте вентилятор стоит до радиатора печки и если вентилятор крутится и дует либо воздух с наружи либо из салона то прогоняет его через радиатор, а радиатор горячий!!!!!!!!!!!!! вывод воздух проходящий через радиатор будет горячим!!!!!! походу что то с самой заслонкой печки! и не факт что она работает правильно даже если метки на ней совмещены!!!!!!!! разбирай отопитель сам или гони в сервис! может фильтр салона когда выдёргивал то может сломал или не правильно собрал шестерни привода!!! ну не может такого быть не может! когда ты машину купил всё работало????????????????? а потом после некоторых манипуляций с отопителем вдруг всё перестало работать??????????????????

Фильтр салона я вытащил ничего не отворачивая, снял заглушку и пинцетом вытащил фильтр, поставил заглушку на место всё.

Изменено пользователем Любитель1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда один вариант термостат в ведроооооооооо!!!! не должен он открываться при температуре 60-80град. температура его срабатывания намного выше. тем более ты что-то писал когда откручиваешь пипку идет пар из него.

Я писал, что осталось толко заменить термостат, но при прогреве двигателя до рабочей температуры, радиатор охлаждения холодный. А вот по поводу разобрать отопитель и посмотреть, что в действительности с заслонкой нужно, пока нет времени. Не подскажите добраться до этой заслонки геморно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь облицовку, там где салонный фильтр увидишь привод заслонки, отсоединяешь его и пробуешь манипулировать шестерню самой заслонки! доведи её до крайнего верхнего положения(полностью открыта) и отпусти шестерню заслонка под своим весом должна опускаться до крайнего нижнего положения(полностью закрыта) и если вдруг шестерня просто без усилия крутится в разные стороны то сам понимаешь, что шестерня не дружит с валом заслонки(хотя вряд ли она сломанана).в таком положении включаешь печку на минимум температуры шестерня привода доходит в нижнее положение, сама заслонка должна быть соответственно в нижнем положении и все соединяешь и проверяешь метки привода и заслонки и если всё правильно делал то заслонка правильно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что осталось толко заменить термостат, но при прогреве двигателя до рабочей температуры, радиатор охлаждения холодный. А вот по поводу разобрать отопитель и посмотреть, что в действительности с заслонкой нужно, пока нет времени. Не подскажите добраться до этой заслонки геморно или нет?

ты же сам писал что иногда срабатывает вентилятор когда темпер посередине шкалы, открой капот в этот момент патрубок от термостата в радиатор ож будет горячим!!!!!!! поэтому ож проще по большому контуру протекать, чем через печку поэтому и дует холодный водух!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может просто такого быть посмотри по схеме в экзисте вентилятор стоит до радиатора печки и если вентилятор крутится и дует либо воздух с наружи либо из салона то прогоняет его через радиатор, а радиатор горячий!!!!!!!!!!!!! вывод воздух проходящий через радиатор будет горячим!!!!!! походу что то с самой заслонкой печки! и не факт что она работает правильно даже если метки на ней совмещены!!!!!!!! разбирай отопитель сам или гони в сервис! может фильтр салона когда выдёргивал то может сломал или не правильно собрал шестерни привода!!! ну не может такого быть не может! когда ты машину купил всё работало????????????????? а потом после некоторых манипуляций с отопителем вдруг всё перестало работать??????????????????

Сегодня специально проверял термозаслонку вручную: двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя 2000, радиатор печки огненный и патрубки и сам радиатор, отвернул привод термозаслонки и вручную стал крутить заслонку, крутится в обоих направлениях до упора, при этом заметно и ощуается изменения выходящего воздуха, в одном положении ледяной, в другом холодный, такое ощущение что поток воздуха не проходит через радиатор печки, хотя сила потока воздуха из воздуховодов приличная, выдвинул радиатор немного на себя из посадочного места, серцевина радиатора тёплая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х/з тогда!!!!! а сам радиатор печки чистый???????? может через него воздух не проходит???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь облицовку, там где салонный фильтр увидишь привод заслонки, отсоединяешь его и пробуешь манипулировать шестерню самой заслонки! доведи её до крайнего верхнего положения(полностью открыта) и отпусти шестерню заслонка под своим весом должна опускаться до крайнего нижнего положения(полностью закрыта) и если вдруг шестерня просто без усилия крутится в разные стороны то сам понимаешь, что шестерня не дружит с валом заслонки(хотя вряд ли она сломанана).в таком положении включаешь печку на минимум температуры шестерня привода доходит в нижнее положение, сама заслонка должна быть соответственно в нижнем положении и все соединяешь и проверяешь метки привода и заслонки и если всё правильно делал то заслонка правильно работает!

Полностью согласен. Какой то не понятный геморой у Вас. А отгоните Вы ее к диллеру, пусть разберуться, я думаю много они за это не возьмут, только присутствуйте в цехе при ремонте. Хотя бы пусть поставят диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Какой то не понятный геморой у Вас. А отгоните Вы ее к диллеру, пусть разберуться, я думаю много они за это не возьмут, только присутствуйте в цехе при ремонте. Хотя бы пусть поставят диагноз.

Где бы узнать где этот диллер есть, ближайшее Нижний Новгород - 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так официалы и находятся только в городах но они тоже не панацея от всех болезней!!!!!!!!!!!!! Ещё раз повторюсь ты когда авто брал всё работало??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так официалы и находятся только в городах но они тоже не панацея от всех болезней!!!!!!!!!!!!! Ещё раз повторюсь ты когда авто брал всё работало??????

Купил его в октябре месяце 2012 года, пригнали из германии, пока было тепло на климат не обращал внимания всё было ОК, ну и я выше писал, что перед новым годом ездили по магазинам на улице -10 всё было пучком даже жарко. Остался термостат, сегодня хотел заказать в exist.ru ближайший магазин, сказали ждать 2,5 месяца или больше отказался. Попробую сниму посмотрю, что с ним, видимо полностью не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выезде из нижнего новгорода улица кащенко 2д есть гипермаркет автозапчастей называется винкод.рф там ближайший срок 29 марта смогут привезти термостат я там покупаю расходники дешевле чем в экзисте и предоплату не надо вносить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по карте от вознесенского до московского вокзала 55км от куда 200км насчитал или через кстово :bye2: :bye2: :bye2: :bye2: :bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комсомольское шоссе 14а нижегородец 55 км или казанское шоссе 12 корп.1нижегородец 58км это оффы в нижнем новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комсомольское шоссе 14а нижегородец 55 км или казанское шоссе 12 корп.1нижегородец 58км это оффы в нижнем новгороде.

Вознесенское это как раз юг области ближе к мордовии. Термостат снимал закрывается и открывается нормально, при закрытом в основной радиатор жидкость не идёт. Привезли пробку расширительного бачка, поставил через некоторое время работы такое давление в системе, что шланги раздулись, и с обратки печки чуть не сорвало шланг, вовремя увидел. Пока эксперименты закончил, нужно поменять масло. За информацию по офицалам спасибо, а они дизелями занимаются?.

Изменено пользователем Любитель1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то звонил спрашивал про замену ремня грм сказали приезжайте поменяем и про мотор им тоже всё извесно! но я иак и не ездил к ним сам поменял! поспрошай на эту тему на форуме megan2.by там наверняка знают как лечить эту болячку ведь это их родной мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вознесенское это как раз юг области ближе к мордовии. Термостат снимал закрывается и открывается нормально, при закрытом в основной радиатор жидкость не идёт. Привезли пробку расширительного бачка, поставил через некоторое время работы такое давление в системе, что шланги раздулись, и с обратки печки чуть не сорвало шланг, вовремя увидел. Пока эксперименты закончил, нужно поменять масло. За информацию по офицалам спасибо, а они дизелями занимаются?.

По всей видимости у Вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Обычно такое бывает после перегрева двигателя. При снятой пробке в расширительном бачке булькает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости у Вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Обычно такое бывает после перегрева двигателя. При снятой пробке в расширительном бачке булькает?

Тогда должно не только булькать, но и эмульсия на щупе/пробке маслозаливной + постоянный уход антифриза в масло (понижение уровня охлаждайки).

Изменено пользователем Pilot39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должно не только булькать, но и эмульсия на щупе/пробке маслозаливной + постоянный уход антифриза в масло (понижение уровня охлаждайки).

не всегда так бывает,прокладку может пробить и не в сторону водяной рубашки,а в сторону целиндра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробило в сторону цилиндра это как???????????????? если пробивает то как раз между гильзами если таковые имеются в моторе и водяной рубашкой от этого как раз и растёт давление в системе из-за попадания отработавших газов в систему охлаждения разве не так??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Доработка печки дизельного Кашкая J10. Как добиться тепла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...