ROMZES4 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 пробило в сторону цилиндра это как???????????????? если пробивает то как раз между гильзами если таковые имеются в моторе и водяной рубашкой от этого как раз и растёт давление в системе из-за попадания отработавших газов в систему охлаждения разве не так?????????????? Бывает и так, что пробивает в одну сторону, там как бы микротрещина получается и под высоким давлением газы уходят из цилиндра, а при выключенном моторе все нормуль. Это дастаточно распростроненная проблема при перегреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Двигатель я вроде бы не перегревал, покрайней мере по приборам температура всегда была в норме, да и зимой дизель перегреть? эмульсии в расширительном бачке нет, недавно промывал расширительный бачок, потом ездил некоторое время всё так же чисто. в поддоне так же нормально, уровень масла не повышается, со временем только немного уменьшается заметно и по щупу и по компу. Избыточное давление в системе ведь должно через клапан пробки бачка выйти, но менял три пробки, с новой хуже остальных двух. Да ещё забыл, когда заглушишь двигатель слышно как шипит воздух через пробку расширительного бачка. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Любитель1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 восстанови назад как всё было ты говорил что шланг от расширительного переподключил может из за этого давление в нём повышается уменя такое было на четырке что чуть не ошпарился горячим тосолом когда пробку откручивал и уровень при этом зашкаливал выше нормы. Так причина в термостате была купил новый поставил и поехал дальше. А ты чем термостат проверял на работоспасобность????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 шланги стоят все как было изначально, термостат снимал на холодную клапан закрыт полностью, при нагревании в воде открывается, температура воды около 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 шланги стоят все как было изначально, термостат снимал на холодную клапан закрыт полностью, при нагревании в воде открывается, температура воды около 80. . ну да, судя по каталогу - там термостат или 83 или 89 градусов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Чуть оффтопну - есть судебный прецедент, по которому дилера обязали заменить Nissan Qashqai вследствие существенного недостатка. А этим недостатком была признана "невозможность прогреть салон автомобиля" при температуре ниже -15 градусов. Правда, это касалось не дизельного кашака, а скорее непеределанного бензинового .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg739 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Если кашкай дизель 1.5 плохо греет то на вход печки надо поставить дополнительно эл.помпу ,я поставил от пассата "Бош" провода - через замок зажигания. Печка стала работать как в ауди 100 в 44 кузове (бензин) одним словом даже жарко и это при --20 градусах. Почему то помпа слабоватая, наверное сэкономили на крыльчатке помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnv62 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А фото установленной доп.зл.помпы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale05 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 gnv62, почитай тему от начала, там есть и фото, и электросхема, всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте форумчане, давно не заходил, нашли причину холода, пробита прокладка под ГБЦ, стало всё ОК хотя уже на улице тепло, но испытания показывают нормально климат работает исправно, сейчас появились другие проблемы, заменил уже 2 турбины, после ремонта турбины хватило на 250 км пробега. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Любитель1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 значит так охеренно делают эти спецы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Какая то проблема в маслянной магистрали или охлаждающая жидкость не поступает и турбина умирает. А что именно в турбине выходит из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Обрывает вал, на первой турбине крыльчатку в горячей части вообще не нашли, сейчас когда я сам снял турбину то обнаружил люфт крыльчатки со стороны воздухана, а с горячей части крыльчатка просто болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Какая то беда с масленной магистралью, ось смазывается маслом, значит масло на проходит по магистрали и сгорает в подшипнике и он разрушается, если после обрыва крыльчатки масло сгорает, значит можно предположить, что забита масло отводящая трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! Зима не за горами и я решил тоже внести свою лепту в данную тему. Владею Qashqai 1,5dci с сентября прошлого 2012 года. Сам я по жизни занимаюсь поставкой и продажей автозапчастей для Японских праворульных автомобилей уже более 10 лет, и за это время накопил много опыта по устройству всех узлов и агрегатов Японских авто. У меня каких только автомобилей в личном пользовании не было, но они все были с правым рулем и соответственно Японской сборки, тут решил попробовать пересесть на левый руль и таким образом я стал обладателем Qashqai 1,5dci. прежде чем покупать, я конечно же прокатился на таком же, который пригнали знакомому(но это было летом, про печку не думал) меня ошеломила динамика разгона и расход топлива, вот и заказал себе такой. Но как и полагается наступила зима, холодная зима. Когда начало прилично подмораживать, и в салоне стало очень холодно первое время, пока он не прогреется, я сразу начал рыть интернет с поиском ответов на вопросы по поводу тепла в салоне. Конечно же и данный форум тоже перечитал вдоль и поперек. Я даже и предположить не мог, что в Японском автомобиле может быть так холодно зимой. И я преступил к попыткам решения этой проблемы. Как я и писал выше мною была перевернута вся информация и отзывы о проблемы с обогревом салона. Первое, что я сделал "Вникнул в принцип работы системы охлаждения автомобиля..." - да это я писал. Да стало намного теплее, но по прежнему был долгий прогрев. да и дизель жалко холодным запуском мучить. И я решил не тратить время на разбирательство, как работают тэны в печке и дополнительные свечи накала для подогрева охлождающей жидкости, а приобрел автономный предпусковой подогреватель БИНАР-Д - аналог вэбасто, но в 2 раза дешевле и на мой взгляд круче, форумы по тем и другим тоже читал. Установив его на автомобиль, я получается просто перепрыгнул все обсуждаемые в данном форуме проблемы связанные с прогревом, дополнительной электро-помпой и прочим. Кстати радиатор печки я тоже снимал, думал, что он возможно забит, но нет, он просто очень маленький. В итоге я делаю вывод: в Qashqai слишком большой салон по соотношению к радиатору отопителя и получается пока воздух проходит по патрубкам и корпусу печки он уже не горячий, да и КПД самого радиатора печки никакое по соотношению к мощности вентилятора печки, его просто выдувает и все. В общем видео с моими мыслями прилагаю. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Konstantin2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenarka Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 То что стоит штатный подогреватель у нас в низу слева , он включается только во время регенерации. Нужен он чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя во время регенерации, т.к в это время включается вентилятор.И не в коем случаи он не служит как подогреватель ож. Он только для сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qashqaev Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Константин выложи фото, как и где расположили автономку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Почитал и понял а есть в финке свои плюсы. Здесь на всех машинах ставят тен на 220в двигатель в рубашку охлаждения и розетку в салоне для "Ветерка" на стоянке возле дома подключаешься к сети там с таймером розетка время когда надо машину брать выставил приходишь все тепло и весело и двигатель на холодную не надо заводить и в салоне тепло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Плюс огромный в вашей ситуации В городе не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiteoff Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ребята помогите дизелисту: На улице +10 машина прогрета 72 градуса, печка в положение Н1 дует уличный воздух радиатор печки одна трубка горяча, др холодная.(и при этом работает вентилятор радиатора охлаждения) Включаем догреватель радиатор печки и его обе трубки горячие и едет теплый воздух ... Что за хрень????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 термос не работает скорее всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiteoff Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда бы радиатор был бы горячий??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А кто писал,что (и при этом работает вентилятор радиатора охлаждения)?термостат открытый ож по большому контуру гоняет сооответственно по малому чуть тёплые трубки.+на холостых оборотах помпа не прокачивает радиатор печки. Итого: Замена термостата. Установка доп.насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiteoff Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А кто писал,что (и при этом работает вентилятор радиатора охлаждения)?термостат открытый ож по большому контуру гоняет сооответственно по малому чуть тёплые трубки.+на холостых оборотах помпа не прокачивает радиатор печки. Итого: Замена термостата. Установка доп.насоса. термостат тут не причем вентилятор работает потому что климат работает (кондей включен), если я правильно понял! а насос какой и куда врезать? и как им управлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Без насоса надо бы причину неисправности найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти