Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

189 сообщений в этой теме

Доброе день господа. вкратце о сути проблемы:

купил кашкай. бу. 2007 2.0 полный привод.

сначала заметил легкое подглахивание и плавание оборотов. потом бортовой комп. выдал оил лоу. залил родное масло. плавание и подглахивания не пропало. поехал сегодня в у сервис на коломенской, менять свечи и чистить дроссель. когда вынимали свечи, они были все черные.

в общем когда прогоазовывали пошел плотный сизый дым. сказали что замена двигателя. или кап ремонт. за 3 дня (250 км) съелось около 1 литра масла.!

сейча белый дым идет.

подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться с ремонтом двигателя. каков порядок цен?

может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

помоги пожалуйста

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе день господа. вкратце о сути проблемы:

купил кашкай. бу. 2007 2.0 полный привод.

сначала заметил легкое подглахивание и плавание оборотов. потом бортовой комп. выдал оил лоу. залил родное масло. плавание и подглахивания не пропало. поехал сегодня в у сервис на коломенской, менять свечи и чистить дроссель. когда вынимали свечи, они были все черные.

в общем когда прогоазовывали пошел плотный сизый дым. сказали что замена двигателя. или кап ремонт. за 3 дня (250 км) съелось около 1 литра масла.!

сейча белый дым идет.

подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться с ремонтом двигателя. каков порядок цен?

может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

помоги пожалуйста

Какой пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

75.000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть просто!за это :popope: угробить движок?! или сбросить показание спидометра?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть просто!за это :popope: угробить движок?! или сбросить показание спидометра?!

ездил в у сервис на коломенской который, машину все излазили, и все в идеале. а вот мотор в ауте.. они сами были в шоке...

объявили мне что типа проще новый поставить...150 штук...

это круто для меня....

есть толковые контакты по ремонту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты подожди сразу все перебирать... Может быть дело обойдется заменой маслосъемных колпачков и прокладки гбц. РЕкомендую сначала на дефектовку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро

спустя месяц докладываю.

на дефектовке был, сказали что двигатель мертв и восстановлению не подлежит.

купил контрактный двигатель в Диас Моторс

ставили там же у них.

забирал 3 раза.

первый раз забрал, тока тронулся, высветились значки скользкой дороги и есп. и после 10 км, когда авто разогретое, начинались какие то пропуски и дерганье. нажимаю на газ, машина вроде и едет, но пропускает как будто.

отдал, сказали что типа это из-за того, что необходимо обучить руль.

второй раз забрал. сказали что все ошибки устранили все в порядке. проезжаю 10 км, ошибок нет, но дерганье опять появилось. отдаю обратно, делают диагностику, 4 ошибки на коробке. датчик скорости, холостого хода и еще что то.. и датчики распред вала, и колен вала.. как то так вроде.

опять делали и через неделю, то бишь вчера забрал.

проехал уже 90 км.

все вроде бы ни чего, но что то настораживает. нет нет, а стрелка тахометра и колыхнется, и когда отпускаешь газ, когда едешь по накатанной, то как то резко машина останавливается. без рывков, вроде бы и плавно но как то быстро.

и потом загорелась лампочка при заводе авто, оил лоу 15000.

масло до конца залито. поморгает поморгает и перестает. но все равно, не приятно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность ситуации в совокупности простых причин. Белый дым валит из трубы при протечках в прокладке головки блока. Чёрные (закопчённые или с рыхлыми напластованиями)свечи при плохом состоянии цилиндропоршневой или маслосъёмных колец. Ситуация усугубляется при добавлении охл. жидкости в цил. Вероятно, двигатель был здорово перегрет.(Мне так кажется.) Дальнейшие Ваши перечисления "дёргания, пропуски и т д" свидетельствуют о неправильной работе контроллера управления двигателем. (Сбои в обработке сигналов с колёсных датчиков, с датчиков положения распред. и колен валов, ну и вся эта остальная дребедень). Вам самому, если есть небольшие навыки обслуживания СЛОЖНОЙ (очень)техники, можно,вооружившись простым тестером, проверить цепи питания контроллера. При этом внимательно смотреть и на другие цепи.Возможно где-то под капотом поплавился жгут проводов. Потом, аккуратно переписав замеченные чудеса, ехать искать общий язык на сервисе со спецом, вооруженным Консалт-ом. Чувствуется, что есть какая-то "сопля" в проводке. То тахометр вздрогнет, то колесные датчики соврут,то уровнемер масляный. А что с кат. нейтрализатором-страшно представить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность ситуации в совокупности простых причин. Белый дым валит из трубы при протечках в прокладке головки блока. Чёрные (закопчённые или с рыхлыми напластованиями)свечи при плохом состоянии цилиндропоршневой или маслосъёмных колец. Ситуация усугубляется при добавлении охл. жидкости в цил. Вероятно, двигатель был здорово перегрет.(Мне так кажется.) Дальнейшие Ваши перечисления "дёргания, пропуски и т д" свидетельствуют о неправильной работе контроллера управления двигателем. (Сбои в обработке сигналов с колёсных датчиков, с датчиков положения распред. и колен валов, ну и вся эта остальная дребедень). Вам самому, если есть небольшие навыки обслуживания СЛОЖНОЙ (очень)техники, можно,вооружившись простым тестером, проверить цепи питания контроллера. При этом внимательно смотреть и на другие цепи.Возможно где-то под капотом поплавился жгут проводов. Потом, аккуратно переписав замеченные чудеса, ехать искать общий язык на сервисе со спецом, вооруженным Консалт-ом. Чувствуется, что есть какая-то "сопля" в проводке. То тахометр вздрогнет, то колесные датчики соврут,то уровнемер масляный. А что с кат. нейтрализатором-страшно представить.

вы предлогаете обычному человеку, далеко не супермену прозвонить подкопотный жгут идущий на блок управления двигателем? :tongue:.

А вот это:

" Чувствуется, что есть какая-то "сопля" в проводке. То тахометр вздрогнет, то колесные датчики соврут,то уровнемер масляный. А что с кат. нейтрализатором-страшно представить."

как понять? :biggrin: . ЧТо за колесные датчики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75.000

отмотали от души наверное и оставили чтобы сильно не палиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте обратиться с двигателем в механику... механика.ру по английски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность ситуации в совокупности простых причин. Белый дым валит из трубы при протечках в прокладке головки блока. Чёрные (закопчённые или с рыхлыми напластованиями)свечи при плохом состоянии цилиндропоршневой или маслосъёмных колец. Ситуация усугубляется при добавлении охл. жидкости в цил. Вероятно, двигатель был здорово перегрет.(Мне так кажется.) Дальнейшие Ваши перечисления "дёргания, пропуски и т д" свидетельствуют о неправильной работе контроллера управления двигателем. (Сбои в обработке сигналов с колёсных датчиков, с датчиков положения распред. и колен валов, ну и вся эта остальная дребедень). Вам самому, если есть небольшие навыки обслуживания СЛОЖНОЙ (очень)техники, можно,вооружившись простым тестером, проверить цепи питания контроллера. При этом внимательно смотреть и на другие цепи.Возможно где-то под капотом поплавился жгут проводов. Потом, аккуратно переписав замеченные чудеса, ехать искать общий язык на сервисе со спецом, вооруженным Консалт-ом. Чувствуется, что есть какая-то "сопля" в проводке. То тахометр вздрогнет, то колесные датчики соврут,то уровнемер масляный. А что с кат. нейтрализатором-страшно представить.

спасибо за Ваш совет -ответ

но если честно я мало что понял=(

я просто не не знаю куда мне и что мне мерять=(

я не разбираюсь в авто(

кат. нейтрализат. это Вы думаете что мне нужно катализатор вырезать?

проехал на машине 1000 км.

по началу идет белый дым но после 1-2 км пропадает. дыма нет вообще.

стрелка тахометра колыхалась пару раз, причем как мне кажется, что когда подключался либо кондей либо кулер для двигателя, и генератор не справлялся и компенсировал оборотами...хотя может и бред полный.

но когда поднимаю стекла, обороты тоже падают...

вчера заметил еще одну вещицу, когда ставишь на полный привод и лочишь, то сначала едет на полном приводе, а потом лок отключается и остается только автоподключение полного привода.

у всех ли так?

на этой неделе поеду менять масло в двигателе, посмотрим как она будет себя вести дальше!!!

и вообще мне кажется что я стал параноиком=)

постоянно пытаюсь найти какие то минусы...

вчера к примеру возвращаясь с дачи по горьковскому шоссе, постоянно слышал постукивание с левой стороны сзади. то ли полка багажника постукивает то ли еще что...

спасибо что помогаете найти выход в этой дебильной ситуации.

спасибо!!!

Изменено пользователем lsd2020
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на машине 1000 км.

по началу идет белый дым но после 1-2 км пропадает. дыма нет вообще.

...

вчера заметил еще одну вещицу, когда ставишь на полный привод и лочишь, то сначала едет на полном приводе, а потом лок отключается и остается только автоподключение полного привода.

у всех ли так?

...

Белый дым после пуска двигателя на морозе - вполне нормально. Когда двигатель прогревается, дым пропадает.

Лок выключается автоматически на ~40 км/ч. Это нормально, так у всех. А вообще по асфальту лок включать категорически не рекомендуется. Читайте мануал обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым после пуска двигателя на морозе - вполне нормально. Когда двигатель прогревается, дым пропадает.

Лок выключается автоматически на ~40 км/ч. Это нормально, так у всех. А вообще по асфальту лок включать категорически не рекомендуется. Читайте мануал обязательно!

слава богу, а то я уже начал думать что и полный привод сломался.

а что Вы думаете про генератор? может из-за того что вкл куллер, ну или из-за других подключений обороты скакать?!

напомню что обороты не то что скачут но бывает что стрелочка колыхнется с 500 оборотов на драйве и нашатом тормозе до 400 оборотов и обратно.

на холостом ходу примерно 700 оборотов и стрелка не скачет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё предположение о перегретом предыд. движке никто не поддерж., но и не опроверг.Вообще-то вот так дистанционно трудно посоветовать толком при таком наборе(противоречивом) неповторяющихся сбоев. Но можно сказать, что на каждом колесе стоят датчики вращения колеса, которые тщательно пересчитывают обороты. Сами датчики конструктивно довольно просты(проволочные катушки видел и восстанавливал на Рено, не на кашкае) и выход их из строя маловероятен. Но показания этих датчиков - основа для работы АБС, ЕБД, ЕСП и т д. Возможная причина стука в заднем колесе-это и есть бессмысленное подтормаживание колеса, вызваннное электронеисправностью в тормозных системах. Если нет начальных навыков то совет с тестером забираю взад. Но предложение с тща-а-тельным осмотром проводки остаётся в силе. При постоянно существующей неисправности ребята в сервисе сразу б разобрались в причинах. А тут цепь случайных сбоев. Даже на контроллер двигателя грешить трудно. Какая-то "сопля". Может удастся и внимательному несупермену за что-то зацепиться, и потом появятся идеи. Остаётся попрость Isd2020 присматриваться и в дальнейшем сообщать в теме. Постараемся помочь, а уж морально поддержим-точно. А первый двиг. -жалко. Реанимация. А тут сразу в морг! Жалко. Забыл про нейтрализатор. Если туда раньше лилось масло-что с ним? Наверное сменили вместе с двиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу примерно 700 оборотов и стрелка не скачет.

Это очень хорошо. Может слегка колыхаться из-за включения кондея.

При движении обороты всегда плавают, т.к. вариатор постоянно меняет передачи (в зависимости от дороги). В этом прелесть вариатора; ни автомат, ни, тем более, ручная коробка так не умеют.

Муфту никогда не блокируй (ЛОК не включай); только в снежной (грязевой) каше можно блокировать. Но эта тема к двигателю не относится. Если есть вопросы про полный привод - ищи. Много обсуждали. И спрашивай в соответствующих темах.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню что обороты не то что скачут но бывает что стрелочка колыхнется с 500 оборотов на драйве и нашатом тормозе до 400 оборотов и обратно.

на холостом ходу примерно 700 оборотов и стрелка не скачет.

Я думаю это более-менее нормально, хотя у меня обороты ниже 500 не опускаются. На Паркинге - около 600 показывает, на драйве - около 500. Конечно оба показателя немного +-. Если включить обогрев заднего стекла, то обороты заметно сначала падают (оборотов на 100), а потом обратно почти на прежний уровень возвращаются.

Вообще, я бы тебе на след. неделе, если интересно, показал как у меня, и посмотрел твой вариант. Тогда бы можно было развеять все сомнения, ну или укрепить. Тут как повезет :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошо. Может слегка колыхаться из-за включения кондея.

При движении обороты всегда плавают, т.к. вариатор постоянно меняет передачи (в зависимости от дороги). В этом прелесть вариатора; ни автомат, ни, тем более, ручная коробка так не умеют.

Муфту никогда не блокируй (ЛОК не включай); только в снежной (грязевой) каше можно блокировать. Но эта тема к двигателю не относится. Если есть вопросы про полный привод - ищи. Много обсуждали. И спрашивай в соответствующих темах.

спасибо огромное за ответ.

как камень с головы. извините что про привод написал тут, просто тогда все из рук валилось, депресняк на фоне ломающейся машины был=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это более-менее нормально, хотя у меня обороты ниже 500 не опускаются. На Паркинге - около 600 показывает, на драйве - около 500. Конечно оба показателя немного +-. Если включить обогрев заднего стекла, то обороты заметно сначала падают (оборотов на 100), а потом обратно почти на прежний уровень возвращаются.

Вообще, я бы тебе на след. неделе, если интересно, показал как у меня, и посмотрел твой вариант. Тогда бы можно было развеять все сомнения, ну или укрепить. Тут как повезет :wink:

да, сегодня тоже заметил что прям вообще упали когда на стекло направил, потом нормалек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы помешались на этих оборотах ни когда не смотрю!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы помешались на этих оборотах ни когда не смотрю!)))

да просто именно с оборотов у меня все и началось

сначала обороты плавали, потом вообще заглох, потов сервисе прочистили дросель и залили какуюто хрень что бы прочистить, потом раскоксовыватель (вроде так), потом сказали что менять двигатель.

возможно я стал параноиком =))) оборотным =)))

но блин, очень не приятно получилось, купил авто и попал на самое страшное что может случиться после покупки бу автомобиля...=)))

но после Ваших сообщений, успокоился=)

теперь меня другое беспокоит... горящее сообщение оил лоу, но это не в этой теме

)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с двигателем сочувствую!( на обороты тоже можно посмотреть если повод есть если движок работает не нормально по звуку слышно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с двигателем сочувствую!( на обороты тоже можно посмотреть если повод есть если движок работает не нормально по звуку слышно..

ну да, но теперь у меня друга "шиза" , ALEX53 меня напугал про выхлоп., и теперь мне кажется что уж точно надо вырезать катализатор.

почитал форум и выяснилось что надо еще и обманки. в общем приключения продолжаются=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедь на сервис ссылку я тебе давал хочешь заедь еще на пару послушай кто что говорит сам подумай сделай выводы..!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ISD2020. Извини, не хотел да и в мыслях не было Вас как-то напугать. Дистанционно да и с Вашими путаными перечислениями сложно помочь. Но поддержать морально нам соклубникам, несомненно, удалось. Тон Ваших сообщений стал более спокойным. А нейтрализатору действительно сложно пережечь большое кол-во масла. Если чек энжин Вас не домогается-стало быть пронесло. Теперь присматривайтесь и о тревожных симптомах сообщайте. Или поможем, или поддержим. Но, вообще то стандартный совет--учи матчасть. В Новосибирске ребята издали о-о-чень подробную и полезную книгу на русском языке по описанию и ремонту кошачишек. Читаю сам, умнею на глазах. Здесь где-то в клубе есть книга, называемая "камасутра" (сам не читал,но контекстно понял, что это какое-то подробное описание. Там Вы узнаете даже про датчик "G", как в камасутре).В общем успехов Вам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас