Andrey1986 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 может радиатор грязный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Радиатор чистый но помятый снизу.(камни помяли) как вообще диагностируется проблема? в сервисе небось денег сдерут за проверку версий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Первое никогда не заливай холодный тосол в работающий горячий двигатель, голову повести может. Второе по проблеме, если мотор греется и кипит, то скорее всего нет циркуляции ОЖ по большому кругу (через радиатор), скорее всего подклинивает термостат на большой круг в закрытом состоянии. Это все объясняет, ож гоняется по малому радиатор печки - блок ДВС. Вот когда ты включаешь печку воздух начинает остужать ОЖ, и температура падает. Можешь перепроверить, завести машину и когда температура будет подходить к 80-90 то термостат должен начинать открываться и пускать ОЖ через радиатор, если шланги к и от радиатора будут при 90 холодные то термостат заклинил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 стоп. но когда он грелся, верхний тонкий шланг впрыскивал ОЖ в бачок тонкими рывками, как будто кровь по вене. значит работает термостат? или это не показатель? и 90 это сколько на датчике? обычно стоит половина всегда у меня после минут 10 работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 половина это примерно и есть рабочая температура 80-90. Так от может подклинивать на половину, не открываться полностью. Других вариантов не вижу, только термостат или забитый радиатор, либо изнутри либо снаружи либо между радиаторами. Если греется и при включении печки температура падает то тут других вариантов нет как нарушение циркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 значит термостат сушка)) долго менять? если прямо во дворе, без гаража? и сколько он стоит примерно? может просто подчистить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Чистка не поможет, их там 2 кстати, нужно проверять то чно ли он, и какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Проверти в первую очередь движения ОЖ в наружном радиаторе, потрогайте горячий или нет, забиться он не может(если присадки и всякую дрянь туда не лили). Если холодный или чуть тёплый - термостат, при условии если с помощью печки охлаждается. Самое плохое, если прокладка головы накрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 седня при плюс 20 градусах на улице. выключил печку на 15 минут. долго парковался на первой передаче. шкала температуры стояла на середине, выключил движок, потрогал патрубки и они оба были горячие. что большой что тонкий. в чем дело? нет уверенности что завтра в жару он не закипит в пробке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginarium Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Если радиатор получил камнем, то вполне может быть течь. Антифриз уходит, система не справляется, температура возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 а если нет? не замечал подтеков. недавно бампер снимали и на подьемнике был. и на асфальте нет ничего. вряд ли подтеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Сам радиатор трогайте(сверху и снизу) и патрубки толстые верхний и нижний с радиатора(тонкий не причём, служит воздушником), а также сравните с температурой патрубков которые на печку идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 не болели кашкаи термостатами. смотрите радиатор, он скорее всего забит между между радиатором кондея. Вентилятор то вообще включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Да и вообще иномарки обычно заклинивают на открытом термике, но все же, нужно просто когда прогреется пощупать радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) кстати да. вентилятор вроде не включается))) в том году был косяк такой. буду пробовать... Если не работает вентирятор, что надо смотреть в нем? предохранитель? или что? в том году же мучался я с ним. он то не выключался, то не включался... Изменено 3 мая, 2015 пользователем Ram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 ну так а накой вы в термостат полезли, если у Вас карлсон не крутится, смотрите разъем идущий на него, реле radiator fan, можно напрямую подключить, может он вообще крякнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вообще там резистор охлаждения стоит вверху телевизора двухскоростной и он командует включение вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 NOG проверить в смысле напрямую к аккамулятору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ну да, у меня когда блок управления вентиком начал глючить на другой машине, я напрямую к карлсону подкинул от акума провода, проверил работает он или нет, ну а далее тестер в руки и смотреть приходит ли напряжение и где оно теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 итак. предположим реле глючит. как его проверить? вентик работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Радиатор то горячий? Между радиаторами чисто? Я вот на кашкае у себя без климата редко видел что бы включался вентик, он и так до жары справляется, тем более если не стоять на месте а двигаться, а уж если он у тебя греется при 15-20 градусах на улице да и при движении то тут не в вентике дело, тут циркуляция ож, или забитость радиатора (между ними) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 закипел он в жару +28. стоял на светофоре. до этого тоже много останавливался. никак до машины не дойду) праздники))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 итак причина в реле- завтра придет новое. подскажите как ставить самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xammep2007 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 чем закончилось? там открутить-прикрутить 1 шуруп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 ничем. купил это реле ФАН ХАй называется. открыл капот а там под него ни проводов ни разьема. мои проблемные реле в другом блоке оказались. а купленный стоит в другом блоке релюшек, а на моем вообще не предусмотрен. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти