Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эта штука еще отлично забивает радиаторы двс и печки, что часто приводит к их замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таз ни Таз для меня на пример без разницы, у меня был в один момент Мерседес и Пятнашка, к двум машинам относился одинаково и ни какого разграничения не было, я бы такое г--но даже перед продажей не залил бы, но у всех отношение разные к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chuk78 сказал:

Эта штука еще отлично забивает радиаторы двс и печки, что часто приводит к их замене

Не страшно. Цены не сравнить с головкой блока 42 тр, против помпы - 3,5 тр плюс радиатор отопителя 4,3 тр. Про стоимость выполняемых работ я промолчу (кто сколько придумает). Смотрел в ячейки основного радиатора после обработки хай-гиром, слой такой что напыление, а не краска. Не сравнивайте с горчицей, которую использовали в 80-х для этих же целей. И ещё мотористы жаловались - не рассказывай про это ни кому, без работы будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А из-за чего летом кипит,  а зимой из печки дует тёплый воздух? 

Подскажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yzhikov23 сказал:

А из-за чего летом кипит,  а зимой из печки дует тёплый воздух? 

Подскажите? 

неисправность термостата, не герметичность системы, воздушная пробка и много чего сопутствующего.

Я бы начал с проверки герметичности и термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат менял,  пробку расширительно менял, а вот герметичность надо проверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Греется, вскипает тосол.
  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...

Возможно при замене свечей переборщили с затягиванием и образовалась микро трещина в гбц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вчера машина заводилась ели как, на низких оборотах глохла, еле доехал до сервиса. Сказали ковшы со свечами залило и дроссельная заслонка грязная, всё почистили, свечи поменял. Сегодня ездил пол дня норм, вечером завожу, не заводится, еле запустил и сразу из выхлопной повалил белый дым. Знакомый сказал, белый дым, это когда охлаждёнка в мотор попадает. Заглушил, открыл бачёк и от туда начала вытекать жидкость, стала выше нормы. Завёл машину, жидкость ушла и начала выпускать воздух, когда газуешь уровень падает и потом начинает опять подниматься и выходить воздух.

Что это может быть? Ближайший сервис окало двух километров, думаю открыть бачёк и потихоньку доехать, можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка головки блока, трещина в свечном колодец. По любому к мастерам дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

@seoprod видимо неправильно поменял свечи. 

Вы думаете? Моя логика такая: Появилась какая та проблема, что антифриз под давлением от куда то выходил и заливал свечи. Я поехал в сервис, они сказали что залиты ковшы свечные, всё почистили и поменяли, но проблемы почему залито не выявили. И на следующий день моя проблема усугубилась. Тоесть проблема не в том, что свечи поменяны, а изначально другая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Stiv40 сказал:

Прокладка головки блока, трещина в свечном колодец. По любому к мастерам дорога.

Я могу в сервис ехать на такой машине? При езде лучше открыть крышку бачка с ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем бочёк открывать? И как это может повлиять на закипание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovaTuf сказал:

А зачем бочёк открывать? И как это может повлиять на закипание? 

При повышении  давления температура закипания увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 крышечка бочка способна выдержать давление, которое сможет повлиять на температуру закипания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf при повышении давления на 1 атмосферу - с 1 атмосферы (это нормальное давление) до 2, температура закипания воды повышается со 100 до 120 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 на сколько я себе представляю, даже половина атмосферы разорвёт нафиг этот пластиковый бачёк как хомячка килограмм тротила. Если в нём когда-нибудь и повышается давление, то на такое крошечное значение, что ни о каком изменении температуры кипения не может быть и речи, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf чтобы этого не произошло в крышке бачка есть клапан. А давление около 1,5 атмосферы там будет +-...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 сам лично кипел на ТАЗу из-за неисправности клапана в крышке на +90С,  так же и антифриз был не свежий. Датчик температуры показывал правильно 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...