chuk78 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @Тони радиатор печки менять не собираетесь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Не лезьте в двигатель. Разбирайте печку, ищите откуда антифриз течет. При пробитой прокладке (треснувшей) гбц антифриз в салон не попадет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 4 часа назад, Тони сказал: вот теперь как проверить резьбу пробили на свече или гбц. Не думай что это разные вещи.ГБЦ и трескается по свечному колодцу.Там очень тонкая стенка между резьбой и каналом для ОЖ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @Аскар @Тони хочу уточнить по поводу свечей, не обязательно рвёт первую, любую другую, шансы одинаковы при кривой замене. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @desperado Согласен с уточнением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 10 часов назад, Andrew48 сказал: Разбирайте печку, ищите откуда антифриз течет там искать не надо, в салоне только радиатор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 11 час назад, chuk78 сказал: @Тони радиатор печки менять не собираетесь? Доброго времени суток! Немного уточняю: крышка расширительного умерла, из за газов выдавило печку, печку подправили, зафальцевали. Крышку поменял. Газы идут с верхнего патрубка, антифриз неумолимо изчезает, с печки не течет. Однако полик мокрый или влажный с пассажирской стороны. Стошник говорит, что антифриз с салона выветриваться будет долго и полик еще долго будет таким. На выходных еду на опрессовку, буду надеяться, что моторист при вкручивании свечей не убил мотор. И вообще надеяться только на замену прокладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В общем не доехал я до раскоксовки. На перекрестке женщина-гольф3-ученик совершала поворот налево и привет :( ланжероны целые, остальное налицо. Откинуло и запечетало в столб Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivansan Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Тони В таких случаях говорят:хорошо,что сам жив-здоров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Народ прошу совета и мудрых мыслей по такому поводу. Имеем кашкай дизель 1,5.Недавно провели замену ремня,ролика и соответственно водяного насоса (помпа).После всей этой процедуры,уже какой раз долваю охлад.жтдкость.Долваю ниже уровня МАХ (в среднем чуть между мин и макс значениями).Все ок,потом катаюсь под делам.Заглядываю по капот на след утро ОЖ опять ниже минимума.Доливаю снова 700-600мл.Еду....проверя опять ниже уровня(((В чем прикол?Под капотом все патрубки все соединения целы.Насос вроде как сидит плотно.Подтеков нет.Под машиной сухо.Печка греет кондей пашет.Уровень температуры на приборке как и был раньше (норм). Возможно при замене была большая утечка антифриза,и теперь несколько дней система заганяет мои "доливы" в систему по новой?Нормлаьно л то что после долива уровень держиться некоторое время на уровне и только во время езды создав давление ОЖ уходит в систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 @sashamak Раз нет подтеков так и происходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Отписываюсь по своей ситуаци.Антифриз был долит и уже перестал изменять уровень его в бачке.Делаю вывод,его постоянное убывание (после замены водяного насоса) было связано с закачкой антифрза в ситему,так как давление появляетс толкьо во время езды то и уровень его менялся только после езды.) Всем удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тим2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Друзья доброго времени суток! У меня в расширительном бачке на стенках и крышке образуется налёт, сказали эмульсия, поменял уплотнительное кольцо теплообменника, промыл систему охлаждения, пробег 194000 км, авто 2007 г.в., заменил масло на 10w-40, масло нормальное, двигатель при холодном запуске не дымит, а налёт стал опять потихоньку появляться, ощущение будто налёт попадает в расширительный бачок через шланчик избыточного давления, возможно двигатель нагревался или перегревался ...Подскажите пожалуйста кто-то сталкивался с подобным? Говорят в теплообменнике есть ещё радиатор, может его нужно поменять? Я поднимал вопрос в сервисе о прогаре прокладки блока в двигателе, парни сомневаются , говорят симптомы не настолько явные, да и машина заводится, работает и возит исправно. Поменять конечно можно всё, но ремонт движка совсем другая ценовая политика!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn1 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Посоветуйте где в Москве поискать ГБЦ б/у в сборе на mr20? Чтобы гарантировано целая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти