Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

Одинаковых вариков не бывает; но я не думаю, что на 2.0 они сильно отличаются.

отличаются и сильно, об этом не надо не думать это лучше узнать прежде чем писать. наш варик это другое поколение и другие материалы, другое внутреннее устройство, другое рабочее давление и т.д. и т.п.

Изменено пользователем RAlexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, насколько вредно на вариаторе ездить по довольно глубокому снегу, с пробуксовками и т.д...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, насколько вредно на вариаторе ездить по довольно глубокому снегу, с пробуксовками и т.д...?

Почитай эту ветку еще раз. Уверен нет ни одного водителя, который ни разу не буксовал, не разгонялся резво и прочее. Все хорошо в меру. это не вездеход. Но и трястись над ним, считаю, не стоит.

Изменено пользователем link151
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А так у механики только одно преимущество, на мой взгляд - это возможность выбраться из говен враскачку. Как не крути, на автомате такого сделать не получится. Во всем остальном наш вариатор лучше.

ПС: я - сторонник механики, не считаю, что это покупается от нехватки денег на автомат и т.п.

А еще завести с толкоча можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, авто в основном стоит, дом -работа, причем близко находятся, это влияет на ресурс варика или лучше по чаще гонять ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для статистики - пока на ремонте конкретно кашкаев было пока всего 2шт - у одного после упорного буксования в канаве стерт в хлам крючок степ-мотора - деталь копеешная, но впродаже ни в каком каталоге не найдёте! и сгорел сам степ-мотор!

 второй - на пробеге около 125 т.км загудел подшипник на первичном  конусе!

 В основном на ремонте сейчас машины с вариаторами начала- первой половины 2000-х годов! Как правило первый хозяин довольно редко попадает на вариатор - в основном вторые  хозяева и по возрастанию вероятности далее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем форумчанам! Ну что же, надеюсь, примите в ряды как своего, хотя у меня Рено Флюенс, но я считаю его братом (старшим или младшим, не знаю), так двигатель и варик от Кашкая. Облазил кучу форумов , в том числе и этот в поисках ответа, надо ли менять это самое пресловутое масло в вариаторе. Интересная вещь, Рено по регламенту вообще не предусматривает замены, поэтому и обеспокоенность. Видимо, может быть от того, что нагрузки меньше, нежели на Кашкай, но все же планирую также менять раз в 60 тысяч.

Реношники заверяют , что ресурс примерно 150 тыс. км. (офиц. диллер).

Сам пару раз попадал. Первый раз на дачи угодил в колею и газовал минут 5, пошел запах сцепы. Уж не знаю, какая сцепа стоит и имеет ли много общего с обычным сцеплением, что на МКПП 

Второй раз на холодную, забыл и резко обогнал авто на дороге. Потом долго переживал. Но сейчас пробег почти 29 тыс. Тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены масла - откройте толмуды на авто и найдите - какой срок службы автомобиля там написан(обычно это в самом конце) - если вы после этого срока и пробега  намеряны выбросит авто на свалку - то можете смело масло не менять! И Даже  если авто до этого не доживёт - вы кому что предъявите? чтож они гарантию то не дают на этот же срок?  Многи за бугром так и поступают - а потом к нам эти тачки сплавляли - даже моторное масло не меняли по многу лет! особенно американцы!    Да, в нормально рабоающей коробке очень мало процессов ухудшаюших свойства масла, но высокая температура и время всё равно делают свое дело! это не хорошее  вино,спокойно лежашее в темноте и низкой температуре. которое со временм становиться ещё дороже и лучше! а химически сложная жидкость постоянно то нагреваемая, то охлаждаемая, вечно куда то текущая и что то давяшее, окисляемая кислородом из воздуха и так далее! Как вы думаете - это улучшает свойства жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

уважаемые форумчане, подскажите, в моделях с 1,6 и 2,0 вариаторы одинаковые ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые форумчане, подскажите, в моделях с 1,6 и 2,0 вариаторы одинаковые ? 

разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниссан серена 2.0 CVT пробег 160 000км работает отлично,но толчки тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные

Во новость... не разу не задумывался , что варики на кашкае разные ...  в чем отличие ???  на 2,0 более мощнее цепь(ремень) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во новость... не разу не задумывался , что варики на кашкае разные ...  в чем отличие ???  на 2,0 более мощнее цепь(ремень) ???

конструкция,привода,мозги,блок управления

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во новость... не разу не задумывался , что варики на кашкае разные ...  в чем отличие ???  на 2,0 более мощнее цепь(ремень) ???

 

На 1,6 к ремню добавлен планетарный механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет а скажите какое масло лучше лить в коробочку?какой марки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет а скажите какое масло лучше лить в коробочку?какой марки??

NS-2 других вариантов нет

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет а скажите какое масло лучше лить в коробочку?какой марки??

Масло поменять-это пол дела.А счетчики сбросить-только ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ONFORM CVTF DETERIORTN
After changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”

 

А что будет если не сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменять-это пол дела.А счетчики сбросить-только ОД.

Да а что будет если не сбросить счётчик???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому кто отъездил больше 100000 т/км, и не раз менял в коробасе масло, и незнал про сброс такого счётчика,и у них всё работает, наверное нечего плохого не будет

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, добрый Вам)

Всех с прошедшими праздниками. 

Всем любви и денег !) 

По поводу буксования на вариаторе.

Не бойтесь пробуксовки на ходу.Бойтесь пробуксовки при старте. 

Объясню почему: Буксовать скажем при трогание с места на снегу не так вредно как не дай бог если вдруг колесо попадает на асфальт и в этот момент резко останавливается. В этот момент идет сильный пинок по конусам и цепи вариатора.

И если на месте вы буксуете,  не останавливайте тормозом колеса если обороты в этот момент не менее 3 тысяч.!!!!!!!

Опять же удар сильный идет по конусам.

 

А так тронулись чуть. Набрали 10-15 км скорость и хоть аббукскуйтесь на здоровье.

И не забывайте производить чистку радиаторов + замену масла в вариаотре.

Я щас по снегу только и буксую специально и ручником кольца рисую. Прет прям))))

И так уже 4 года и 120 тысяч пробега) Поверьте там ремонтом коробки еще не пахнет даже.

На сегодня пробег 178 тысяч.

Ресурс этой коробки 200-250 тысяч минимум.

И кстати Ниссан до сих пор лидер в вариаторной теме как был так и будет !

Удачи на дорогах )

Изменено пользователем skydiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вариаторы не разработка ниссана. Буксуйте на здоровье, но всем ненадо навязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 150 000 км масло не  менял ни разу, пару дней назад в сервисе проверяли масло сказали в норме.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...