Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Demonuga сказал:

 

В файлах все

http://www.qashqai-club.ru/forum/files/category/2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же, что горячий уровень должен быть по верху сеточки. В мануале неправильно написано "На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demonuga Самый полный мануал по замене находил на драйве https://www.drive2.ru/l/7839137/ Там в 3-х частях.

Там меняют у xtrail, но вариаторы у нас одинаковые.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке выше в 3 части скан имеется.

Вот еще http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5007383&d=1424573988

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть более внимательным, то можно в этом скане увидеть слово mut, мут-это диагностическое оборудование для автомобилей Mitsubishi , соответственно и мануал этот для митсу, а для вашего сведения щупы на Ниссан и митсу разные, на митсу как раз на щупе надпись hot является отметкой нормального уровня масла в прогретой  коробке, а на ниссане правильный уровень это сетка. Надо отделять мух от котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nog сказал:

Если быть более внимательным, то можно в этом скане увидеть слово mut, мут-это диагностическое оборудование для автомобилей Mitsubishi , соответственно и мануал этот для митсу, а для вашего сведения щупы на Ниссан и митсу разные, на митсу как раз на щупе надпись hot является отметкой нормального уровня масла в прогретой  коробке, а на ниссане правильный уровень это сетка. Надо отделять мух от котлет.

:biggrin:Откройте мануал на вашем форуме ниссан кашкай, а не мицубиси и увидите что там написано: " на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT "

На щупе мицу тоже отметки горячего и холодного уровня hot, cold обозначающие по каким рискам надо смотреть соответствующий уровень. Технология замера в обоих случаях абсолютно одинакова. На нашем щупе надпись Hot обозначает сторону щупа с которой необходимо производить замер горячего уровня и не более, а сам горячий уровень должен быть в пределах сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nog сказал:

Всех путаете только....

Это мануал форума всех путает и заставляет выставлять уровень жидкости вариатора  " на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT " (если что - это цитата из форумного мануала), а именно превышать уровень.

https://www.drive2.ru/l/7842327/ по этой ссылке есть фото щупа и надпись hot находится значительно выше всех возможных рисок на щупе. Поэтому трактование мануала с форума следует понимать как довести уровень до надписи hot, а это будет перелив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeregaCVT Достойный пробег. Спросите если получится у хозяина про условия эксплуатации. И будет интересно все же узнать в чем была поломка.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же где есть пошаговая инструкция по самостоятельной замене жидкости в вариаторе ? Что-то меня уже сомнения начали терзать... Мнения тут разделились. Очкую в сервис отдавать, вдруг недольют или перельют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demonuga Чего тут думать. Полнее мануала чем по ссылке выше я не видел.

Другого не дано: на прогретой CVT (70-80С) уровень должен быть по верхней границе сетки - это и есть горячий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файлах мануал мой. Трактовать его надо ровно так, как написано. Ничего не надо выдумывать. Писал его по фото, которые делал при замене жидкости в CVT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joker а сетку просто так на щуп nissan нанес, чтобы до надписи hot все лили.:-)

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, chipmunk сказал:

@Joker а сетку просто так на щуп nissan нанес, чтобы до надписи hot все лили.:-)

Я так полагаю, нот это обозначение стороны.. С другой стороны метки для холодного.. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dvelagin Правильно. Надпись Hot всего лишь обозначает сторону на которой следует контролировать горячий уровень, с этой же стороны щупа нанесена сетка, а риски это холодный уровень.

6f5ddaas-960.jpg

(Фотография взята с форума www.клубкашкай.ru FAQ по Nissan Qashqai) - прошу модеров не ругаться на ссылку на соседний форум, но публиковать их фото без ссылки не комильфо

Не поленился и спустился к аутлэндеру 3 2.4 CVT. Телефон забыл, поэтому схематично накидал. Те же самые 2 диапазона С - cold и Н - hot. Вот описание форумного мануала  " на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT "  подходит к щупу мицубиси, но не ниссан.

Безымянный.jpg

А так дело каждого. Информация дана, а дальше пусть каждый думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема долгожителя в рассыпавшихся шариках первичного конуса:

2016-08-11 12-03-32.JPG

2016-08-11 12-03-37.JPG

2016-08-11 12-03-50.JPG

2016-08-11 12-04-00.JPG

2016-08-11 12-04-10.JPG

При таких потерях давления автомобиль приехал сам. Из за стружки в коробке также пострадала гидропанель:

2016-08-11 10-30-42.JPG

2016-08-11 10-31-03.JPG

Клапан масляного насоса имеет серьезные задиры, но на удивление не клинил:

2016-08-11 10-30-19.JPG

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeregaCVT что говорят по деньгам, какие работы?

Изменено пользователем Дубак
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дубак сказал:

@SeregaCVT что говорят по деньгам?

Не надо спрашивать... все же коммерческая тайна и все такое.

14 минут назад, Дубак сказал:

@SeregaCVT какие работы?

А вот к этому вопросу всецело присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk если коммерческая тайна, не откажусь от приватного сообщения :laugh:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дубак Да просто это его дело с хозяином машины. Сейчас он озвучит список работ и стоимость ремонта, начнем обсуждать, обязательно найдутся недовольные, что дорого и тому подобное, зайдет хозяин авто на форум, почитает, а потом предъявит @SeregaCVT , что мол ты меня обманул.:biggrin: 

@SeregaCVT , подшипник же должен был выть, просто так резко он не рассыпается. Т.е. получается если бы хозяин заменил подшипник, то варик до сих пор бы без проблемно бегал?

 

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk согласен, но вопрос очень щепетильный, особенно ввиду неспокойно ситуации с курсом. Захочет - ответит. В любом случае ждем ответов, любых.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2016 в 21:55, chipmunk сказал:

Это мануал форума всех путает и заставляет выставлять уровень жидкости вариатора  " на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT " (если что - это цитата из форумного мануала), а именно превышать уровень.

https://www.drive2.ru/l/7842327/ по этой ссылке есть фото щупа и надпись hot находится значительно выше всех возможных рисок на щупе. Поэтому трактование мануала с форума следует понимать как довести уровень до надписи hot, а это будет перелив.

 

Ничем он не заставляет выставлять уровень жидкости выше рисок. 

В нем русским по-белому написано "Осталось залить новое масло в CVT. Для этого и нужно знать количество слитого масла. "

Если речь о фразе: "После залива масла следует проверить его уровень по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.", то ее нужно прочитать полностью. До последнего слова. Не выдумать что-то в середине, а именно до конца и понимать однозначно :-)

В 11.08.2016 в 12:31, chipmunk сказал:

@Joker а сетку просто так на щуп nissan нанес, чтобы до надписи hot все лили.:-)

Не просто так. Это диапазон уровня на холодную. 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...