Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

@Joker Вы противоречите своему мануалу, т.к. в нем написано:

1 час назад, Joker сказал:

На холодной коробке его уровень находится между рисок

А выше вы пишете уже про сетку на щупе:

1 час назад, Joker сказал:

Это диапазон уровня на холодную. 

Не выдираю фразу из контекста. В вашем мануале черным по белому написано проверить уровень, который на холодную должен находится между рисок, а на горячую выше рисок в районе надписи hot. Так вот в районе надписи hot это буде перелив и не малый.

Если бы горячий уровень должен быть у надписи HOT, то на щупе не было бы сетки или рисок. А так, следуя вашей логики на щупе 3 зоны измерения (риски, сетка и у надписи hot)! Зачем!? 

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk обе фразы из цитат одинаковые, где противоречие тут?))) 

Что касается hot, я сливал с прогретой коробки, и уровень был выше рисок. С завода 60к проездил. Залил ровно столько же, сколько слин, и уровень был между рисок. Это-то хоть понятно?))))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2016 в 13:31, chipmunk сказал:

 

6f5ddaas-960.jpg

@Joker Чтобы много не описывать на фото все правильно указано, а перелив с "завода" делается студентами на предпродажке

Изменено пользователем chuk78
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Joker сказал:

@chipmunk обе фразы из цитат одинаковые, где противоречие тут?))) 

Что касается hot, я сливал с прогретой коробки, и уровень был выше рисок. С завода 60к проездил. Залил ровно столько же, сколько слин, и уровень был между рисок. Это-то хоть понятно?))))) 

 

Был выше рисок, но в пределах сетки. Если был у надписи hot, то это был перелив. У меня дилером что на новой, что при замене на 60 ткм уровень на горячую был выставлен в пределах сетки.

@SeregaCVT ценник адекватный для таких работ. Еще вопрос: конуса новые или б/у? Просто раньше вроде как новые конуса хрен достанешь. Открывайте филиал в Московской области:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Может хватит тролить и писать посты с одним и тем же смыслом? Тебя все поняли, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog Еще @Joker  не понял. Мануал нормальны и за труды ему почет и уважение, но в конце тема с выставлением уровня не раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я все понял. Тема себя исчерпала.  

Возможно у меня был перелив с нуля и до 95к пробега. И это никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках вариатора. Или не было перелива, что тоже вероятно. 

Кстати, когда я сдавал машину в трейд-ин, дилер вписал долив масла в мотор. Я спросил зачем, ведь уровень в норме и по щупу, и по БК, на что получил ответ, что до максимума не хватает. А я почему-то думал, что максимум лить не стоит... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/12/2016 в 08:33, desperado сказал:

@SeregaCVT А не могли бы у хозяина узнать, масло менял, сколько раз и какие фильтры? 

@SeregaCVT 

Уважаемый Сергей, не могли бы Вы всё таки дать какой нить ответить на этот вопрос? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado а полностью или частично? Мне вот на сервисе только частично предлагают, мне так не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дубак сказал:

а полностью или частично?

Вообще. Можно конечно же уточнить как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf неофициальный конечно, 30 тыс пробег, к 45 готовлюсь, уже догадываюсь к кому поеду :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado я спросил как меняют - сказали частично. Мне хватило пары уточняющих вопросов, чтоб понять, что масло в варике там менять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дубак и зачем же его вообще менять в 45т.км? Или 4 года уже прошло - по времени решил? Его в 60т.км сливаешь - оно чистейшее, как новое. Это же не старый гидромеханический автомат, где масло на убой работает - тут оно только цепь смазывает и всё.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я готовлюсь менять на 60 000 км, полность со снятием поддона, чисткой и заменой фильтров. Надеюсь клубный мастер не откажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что снятие поддона на ТО-4 смысла не имеет (имеет только для маленьких вариков с 1.6л). Если только ради любопытства (серьёзный, кстати аргумент).

Я тоже готовлюсь менять со снятием, но у меня ТО-8 (осенью 8 лет исполняется - меняю не по пробегу, а по времени).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня, лично, частичная замена, это как тра..ться и не кончить, вроде бы масло поменял, только не понятно зачем :))))))))))))))))))

Никому не навязываю и даже советовать не буду ;)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf у меня май 13го, в 17м как раз будет 45 тыс. км. 4 лета оно там кипит и 4 зимы мерзнет, думаю, до неоднородной субстанции. Уж раз в 4 года можно сменить. На очень многих форумах (не только кашкай) советуют менять на 45 вместо 60. Это как масло в движке: можно по регламенту раз в 15, а можно в 7,5-10. Если б собирался продавать - не заморачивался, а так еще ездить и ездить, лучше перебдеть чем недобдеть.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai   2.0 СVТ 2008 года выпуска Замену масла в вариаторе на 120 тыс делал со снятием поддона и заменой двух фильтров . Сейчас пробег 138 тыс., все нормально стучу по дереву(голове) ))))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Спрашивал, сказал что замена масла раз в 60 т.км с фильтрами. Но основной пробег по трассе. Думаю поэтому коробка так долго и прожила.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну Ниссан не виноват, в том что фирма Jatco делает такие убогие вариаторы для экспорта.  Для внутреннего рынка японцы делают на вечную память! это подтвердит любой владелец Прульной машинки. а вот то, что последние вариаторы стали делать буквально из того, что вы наблюдаете после себя в унитазе простите за откровенность, это я могу сказать намеренно разводят клиентов на бабки, последние вариаторы крайне чувствительны к резкому старту на светофорах и перегреву, вот две основные причины гибели вариатора, многие эксплуатируют авто не зная как надо ездить на нем и что делать для того, что бы ездить дальше без проблем связанных с перегревом, например чистка межрадиаторного пространства губит не только вариатор но и компрессор кондиционера частенько выходит из  строя от перегрева!, жор масла после 100 000 пробега в ДВС тоже является локальным перегревом из-за большой температуры. установка защиты картера поднимает температуру подкапотного пространства на 10-15 градусов и установка более мелкой сеточки на бампер для защиты радиатора от механических воздействий тоже препятствует циркуляции потока поздуха в пробке например! меняйте масло каждые 50 000 пробега в вариаторе с фильтрами, мойте не реже чем раз в год радиаторы, и выкиньте защиту картера, На сколько мне известно, Ниссан не одобряет установку данной опции для вариаторов, так как она нарушает температурный режим, машина европейская для ровных дорог, ну а если вы живете в России где вместо дорог направления, на это не был расчет данного узла инженерами. полный привод реализован для того, что бы уверенно чувствовать себя на дороге и на мокрой травке, ну небольшой сугроб можно переехать и то не факт, а ездить на рыбалку или попасть в ту ситуацию, когда из впереди идущего камаза  выпал строительный мусор в виде кирпича или куска блока и пробил поддон. ведь для этого чаще устанавливают металлическую защиту картера, ведь стандартная пластиковая "защита" ни что иное пыльник! в нем есть дефлекторы для удаления горячего воздуха из под капота автомобиля, ведь при езде под автомобилем создается область низкого давления которая эффективно отводит тепло. Ниссан уже проводил расследование о проблеме ниссан жук в России, что не один из них не переехал планку в 60 000 без ремонта вариатора, именно по причине перегрева данного узла.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bucho сказал:

например чистка межрадиаторного пространства губит не только вариатор но и компрессор кондиционера

Как так, разве не наоборот?!

3 часа назад, Bucho сказал:

это подтвердит любой владелец Прульной машинки.

У меня брат живёт и служит во Владивостоке, имеет естественно прульку, точнее две, седан и джип Хонды, сказал что качество заметно упало в последнее время.

3 часа назад, Bucho сказал:

Ниссан не одобряет установку данной опции для вариаторов

Странно, а защиты продают и устанавливают. В мануале ничего нет. 

3 часа назад, Bucho сказал:

в нем есть дефлекторы для удаления горячего воздуха

Так и в стальной есть жабры.

3 часа назад, Bucho сказал:

Ниссан уже проводил расследование

Ниссан эти исследования проводит каждый раз после выхода новой модели, сначала накосячат (типа нах дополнительный радиатор), а потом исследуют. На Жуке другой вариатор, там гибрид. 
 

 

3 часа назад, Bucho сказал:

ну небольшой сугроб можно переехать и то не факт

Да ладно, Экстрейл очень хороший проходимец.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...