Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Bucho сказал:

Ну Ниссан не виноват, в том что фирма Jatco делает такие убогие вариаторы для экспорта.  Для внутреннего рынка японцы делают на вечную память! это подтвердит любой владелец Прульной машинки. а вот то, что последние вариаторы стали делать буквально из того, что вы наблюдаете после себя в унитазе простите за откровенность

Ну вот откуда у вас такие сведения? Вы можете достоверно и документально подтвердить, что для Японии джатко делает другие вариаторы?

Подтвердите.... или лучше не говорите то чего не знаете. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариаторы что для Японии , что для других стран ОДНИ и ТЕ же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.08.2016 в 17:52, Joker сказал:

Ничем он не заставляет выставлять уровень жидкости выше рисок. 

В нем русским по-белому написано "Осталось залить новое масло в CVT. Для этого и нужно знать количество слитого масла. "

Если речь о фразе: "После залива масла следует проверить его уровень по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.", то ее нужно прочитать полностью. До последнего слова. Не выдумать что-то в середине, а именно до конца и понимать однозначно :-)

Не просто так. Это диапазон уровня на холодную. 

СЕТКА - это диапазон уровня НА ПРОГРЕТОМ вариаторе.

Надпись НОТ - это просто к сведению, обозначение стороны щупа.

ВАЖНО:

Измерять рабочий уровень нужно на прогретом вариаторе. Если прогрев осуществлялся на ходу, то нужно дать вариатору поработать на холостых оборотах не менее 2 минут (может быть, даже до 5), чтобы осела пена и установился нормальный уровень.

Пока на поверхности будет пена - хрен вы померяете уровень - щуп будет мокрым до изгибов и надписи НОТ.

Когда пена осядет, то уровень должен быть в области ШТРИХОВКИ

 

Я с этим столкнулся. На сервисе и инженер-официал подтвердили мою точку зрения.

Как у других - не знаю... Может быть, они все так и делают, но не акцентируют на этом внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В данный момент ищу б/у Кашкай 2012-2014 г.в. с минимальным пробегом, 2.0 или 1.6 с вариатором, хорошей комплектацией. И вот, в поиске на автосайтах нашел два Кашкая 2012 и 2013 г.в. с разными рычагами КПП. Вопрос в том, это просто разные рычаги или разные коробки (фото прилагается)? Может они отличаются только наличием или отсутствием ручного режима переключения? До этого ездил только пассажиром на Кашкае первых годов выпуска, и то на механике... 

Всем заранее спасибо за ответы на такой дурацкий вопрос)))

И скажите, какой вариант коробки присматривать? Какой удобнее и практичнее? П.С. Режим механического переключения не нужен вообще.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто: на верхней фотографии вариатор Кашкая с двигателем 1,6. На нижнем - с двигателем 2. Сам владею 1,6, но очень разочарован его слабой мощностью, вялым разгоном, холодом в салоне зимой. На 2-х литровом все на много лучше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ivan75 сказал:

Все просто: на верхней фотографии вариатор Кашкая с двигателем 1,6. На нижнем - с двигателем 2. Сам владею 1,6, но очень разочарован его слабой мощностью, вялым разгоном, холодом в салоне зимой. На 2-х литровом все на много лучше.

Машина покупается взрослому мужчине (уже дедушке) для поездок на рынок, в магазин и пару раз в неделю 30 км. за город на дачу (без бездорожья). Трассы и дальних расстояний вообще не будет. Поэтому рассматриваю в первую очередь монопривод 1.6, а там что найдется. Главное - автомат (вариатор).

Спасибо за ответ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

1,6 ненадёжный вариатор, я бы не стал брать. 

так у них технически 2 разных коробки или практически одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них технически 2 разных коробки или практически одинаковые?

Да, технически разные. 2х литровый - типтроник, 1,6 литровый - х-троник,без ручного переключения, но с пониженной передачей L и кнопкой спортрежима на селекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QASHмарик сказал:

Да, технически разные. 2х литровый - типтроник, 1,6 литровый - х-троник,без ручного переключения, но с пониженной передачей L и кнопкой спортрежима на селекторе.

Может это электронные навороты "типтроник", "х-троник", "речное переключение" и т.д. Само "железо" одинаковое или конструктивно отличается? Гонять и ездить по бездорожью на машине не планируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две принципиально разные коробки. На 1.6 стоит вариатор, сопряжённый с двухскоростным автоматом. На 2.0 просто вариатор. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежные варики на 1,6 12г выпуска. На них очень много жалоб было. 13 года уже получше стало, видать что то исправили в прошивке, но редкие случаи всеж случались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дедушка Боливара 1,6 не " загонит" до смерти варика. Тем более в таком щадящем режиме, как вы пишите. Так что берите и не парьтесь. Я сам юзаю 1,6 варик четвертый год, и все в норме. Главное технику правильно эксплуатировать, ну и по возможности вовремя обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, QASHмарик сказал:

Главное технику правильно эксплуатировать

Как раз то дедушка не будет правильно эксплуатировать, т.к. дедушке далеко не об этом надо думать, а забивать ему голову себе дороже. Он и сам скажет, иди ка ты куда подальше сынок или внучок со своей машиной :biggrin::wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, QASHмарик сказал:

Я думаю дедушка Боливара 1,6 не " загонит" до смерти варика. Тем более в таком щадящем режиме, как вы пишите. Так что берите и не парьтесь. Я сам юзаю 1,6 варик четвертый год, и все в норме. Главное технику правильно эксплуатировать, ну и по возможности вовремя обслуживать.

Дедушка за рулем будет ездить еще лет 5 (дай Бог конечно чтоб ездил еще много много лет), но я сужу объективно. Зрение уже не то, устает за рулем и т.д. Дальше его будут возить на этой же машине. В любом случае рассматривается самый надежный вариант из возможных.

1 минуту назад, desperado сказал:

Как раз то дедушка не будет правильно эксплуатировать, т.к. дедушке далеко не об этом надо думать, а забивать ему голову себе дороже. Он и сам скажет, иди ка ты куда подальше сынок или внучок со своей машиной :biggrin::wink:

Такой фактор тоже присутствует. До этого на механике ездил как попало: то 70 км/час на второй, то 40 км/час на 5-й передаче :sad: Поэтому задача вариатора упростить ему управление :blush:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, algoliya сказал:

самый надежный вариант

Если бы задали мне вопрос какую следующую машину я куплю, на сегодняшний день, выбрал бы Кашкай новый, но рестайл (а его пока нет), 2,0 и вариатор ну и монопривод естественно. Почему новый, потому что старый не выпускают. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

Если бы задали мне вопрос какую следующую машину я куплю, на сегодняшний день, выбрал бы Кашкай новый, но рестайл (а его пока нет), 2,0 и вариатор ну и монопривод естественно. Почему новый, потому что старый не выпускают. :biggrin:

Сначала рассматривался вариант с салона новый Тигуан. НО! 2.0 дизель с нормальной (относительно надежной) 8-ступенчатой коробкой ДСГ стоит космос, 1.4 бензин стоит вменяемо, но бывает только с ненадежной 6-ступенчатой ДСГ или механикой...

И я таки убедил искать свежий б/у Кашкай рестайл в предпоследнем кузове. Стоит очень даже вменяемо, двигателя что 1.6, что 2.0 вроде как беспроблемные, загвоздка только в вариаторе. 

Надеюсь, кто ищет, тот найдет! Так что пошел я искать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, algoliya сказал:

Сначала рассматривался вариант с салона новый Тигуан.

Так это разница с б\у Кашкаем 2-3 раза минимум , эко тебя носит и с ДСГ и ДВС Ты напутал слегка или не разобрался, ну да ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, desperado сказал:

Так это разница с б\у Кашкаем 2-3 раза минимум , эко тебя носит и с ДСГ и ДВС Ты напутал слегка или не разобрался, ну да ладно. 

Да, старт Тигуана это 2 б/у Кашкая))) а что не так с ДВС и ДСГ? 1.4 бензиновые у нас продаются с 6-ступенчатой ДСГ, 2.0 бензин и 2.0 дизель уже с 8-ступенчатой ДСГ. От первой плюются, вторую хвалят. Если не прав - поправьте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, QASHмарик сказал:

Я думаю дедушка Боливара 1,6 не " загонит" до смерти варика

Ну дедок может и не загонит, вот только где гарантия, что варик до него не загнали? Бери 2 литра и не парся, и варик лучше и деду лучше. Минус один, 2 литра подороже будут чем 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, azazo9 сказал:

Ну дедок может и не загонит, вот только где гарантия, что варик до него не загнали? Бери 2 литра и не парся, и варик лучше и деду лучше. Минус один, 2 литра подороже будут чем 1.6.

Да там цена не существенно отличается. Вот фулл комплектация с панорамой - таки да, добавляет к цене прилично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@algoliya Вот скажи, на кой деду панарама, комплектация SE или SE+ за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, azazo9 сказал:

@algoliya Вот скажи, на кой деду панарама, комплектация SE или SE+ за глаза.

На 100% согласен! С выбором и комплектацией я в общем определился, осталось только найти то что ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, algoliya сказал:

От первой плюются, вторую хвалят

ДСГ-7 с 1,4 (было много нареканий), ДСГ-6 (отличная КПП) + с 2.0 обычный автомат идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...