Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

@smax99 по поводу ремонтов на нашем форуме не знаю, ТО делали, есть такие. Про ремонты знаю на Мурано. 

Нет, не настораживает, я же написал в прошлом сообщении. Если что я с ним даже не знаком :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с форума у него вариатор еще не делал, но парню можно верить, т.к. в видосах он на мануал жатко ссылается и показывает косяки других сервисов...!?!?!? В уши ссыт действительно хорошо, но так ли оно на самом деле - большой вопрос!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk вот, ещё раз прочитай моё сообщение, я никого не призываю 

высказал только своё мнение. Мне далеко всё равно верит тут кто или нет, тем более кроме "неверю" вам и сказать нечего, веский аргумент :wink:

Вариаторы ломаются, 2.0, нет, не слышал! ТТТ

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado тогда и мой пост перечитай. :biggrin::biggrin::biggrin: У нас у обоих одинаковые «аргументы». К тому же мою позицию по вопросу возможности ремонта cvt уже неоднократно озвучивал, а именно, что это пустая трата денег. Надо контракт ставить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk я лучше за 140К новый куплю :wink:

Контрактный если ставить, то с гарантией которую никто не даёт или после полной дефектовки которую никто не разрешит. Или же сразу после замены на базар, но это не мой метод т.к. обман! 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, desperado сказал:

я лучше за 140К новый куплю

Если есть возможность, то однозначно да! За 140 я бы тоже не задумывался ни о ремонте, ни о контрактном!!!

1 час назад, desperado сказал:

Контрактный если ставить, то с гарантией которую никто не даёт

На ремонт вариатора тоже гарантию маленькую дают, как правило не более полугода, а то и меньше. Думаеца, что связано это с тем, что уж больно непредсказуема его дальнейшая судьба. Так что тот же кот в мешке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 90 т. Масло вариатора менял на 60 т. К варику претензий нет, чем больше езжу, тем больше нравится ,Где-то дня 4 назад при проверке уровня вдруг обнаружил на щупе сразу штуки четыре, похожие на чаинки от заварного чая какие-то хренушки, похожие на чешуинки отслаивающиеся от от очень давно проржавленного железа. Легко ломаются в пальцах и растираются в порошок. Взял ситуацию на контроль - проверял каждый день всё было чисто. Сегодня опять маленькая хреновина, правда одна и мелкая. Что за хрень? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk На новый вариатор сколько гарантии дают? Пол года дают т.к. перестраховываются, люди разные бывают (ни кто пока не сказал что он ездит как отморозок, считает что у него болид) . Некоторые и новые машины через пару месяцев кладут.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vnr сказал:

Сегодня опять маленькая хреновина, правда одна и мелкая. Что за хрень? Подскажите, пожалуйста.

Приподниму темку своего предыдущего сообщения (выше через одно) А вдруг кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковый вопрос. Тормознул - даже не подумал об этом. Проверю, напишу.@smax99

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не магнитится. Проверяю теперь каждый день и лишь сегодня увидел одну очень мелкую, растирается в пальцах почти бесследно. Когда наткнулся впервые, то не проверял уровень до этого вообще с пол-года. Жаль не сделал фото первого раза -там были крупные и несколько. Сейчас почти исчезли. Всё равно непонятно что за хрень. Грязь исключена. Может быть это какие-то ошмётки спекшегося масла предыдущего разлива. Когда менял  масло оно прилично пахло гарью. В постах от 14 года есть мои вопли по поводу масла, после того как потаскал прицеп. Пробег тогда был тыс 25. Тем не менее докатал до 60 до замены масла. С тех пор езжу аккуратней, а прицеп давно продал - он был нужен для переезда. Надо, видимо промыть что ли при следующей замене масла, которую планирую при 110...Вообще Кошак та машина, от которой не хочется избавляться.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr спекаться масло не должно, там нет таких температур как в двс. Ни нагара, ни шлама и лака быть не должно. Интересно что вы же на щупе ловите их, т. е. в мысленной ванне их там полно получается... Предположим это гарь от масла, но ее должен ловить фильтр. Вы его меняли на 60? То что масло удерживает гарь во взвешенном состоянии это хорошо, но дальше должен работать фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Предположим это гарь от масла, но ее должен ловить фильтр

Вот и сам в лёгком раздрае, Фильтр конечно менял. Пока не знаю как к этому отнестись - понаблюдаю, Если ещё буду ловить, поеду менять масло или к спецам. Написал Виктору (nog), но он пока не ответил, наверное в отпуске.Могу, конечно, позвонить, но проклятое советское воспитание не даёт мне этого делать - надо уважать чужое право на покой. Если уж звонить - то под конкретный заказ, а консультироваться по телефону - это перескок через рамку приличия. Приспичит - придётся,  конечно..

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr а работа коробки не изменилась? Нет ли неадекватных переключений? Вы писали что масло пахло гарью... Есть вариант , что это фрикционные диски...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Да вроде никаких  изменений в работе нет. На пахнущем гарью масле я прокатил с 25 до 60 тыс пробега. Может быть тогда накосячил - надо было сразу заменить.Если поймаю на щупе ещё одну хренушку - начну действовать. .А пока отстучу вопрос в центры по ремонту вариков и дождусь ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У мена кашкай 2008г. Полный привод. Пробег 247 000. Вариатор работает без нареканий. Вообще без нарекания 

Недавно обнаружил что уровень масла далжен быть не на отметке НОТ а на заштрихованном отрезке на щупе. Т. Е. Я проехал 160 000 км на повышенном уровне масла в вариаторе(купил в 2013 с пробегом 88000, а на 90 000 поменял масло сам, Долил до уровня HOT, потом сам менял каждый раз кратно 50 000.км. 

Внимание ВОПРОС:

МОЖЕТ И НЕ СТОИТ ОТСАСЫВАТЬ ЛИШНЕЕ МАСЛО ИЗ ВАРИАТОРА, А ТАК И ЕЗДИТЬ РАЗ ЕМУ И ТАК ХОРОШО на УРОВНЕ НОТ. 

За время эксплуатации дважды перегревал движок

1 раз подымались с прицепом тонар 1тн. В горы. Сдох вентилятор охлаждения(стёрлись щётки), в машине потеплело, перестал работать кондиционер, потом кашкай смог работать только на холостом ходу и естественно остановился. Только после этого я понял что закипел. Остыл. Долил воды и поехал вниз без прицепа, но с включённым кондиционером. Ока которая приехала за прицепом с места сдвинуться не смогла. Вызвали уазик. 

2 раз. Ехал из Новороса домой сдох опять вентилятор(щётки я выточил и припоял но видимо плохо) сзади дом на колесах 1100кг.с короткими остановками я все таки преодолел перевал (и с включённой печкой) и ехал со скоростью 60км в час по прямой. (от перегрева в салоне  умерла магнитола. Но по приезду домой и после полного остывания ожила. Расход с домом на колесах hobby 480 13литров /100км при скорости 80км/час. Для данной машины это тяжело. Очень большое сопротивление ветра. 

Начал жрать масло 3литра на 10 000км. Пока не дымит. 

Поддон на вариаторе не снимал ни разу. В каком состоянии магниты не знаю. 

 

И ещё : своему отцу я тоже Долил масло до слова НОТ, боюсь теперь ему об этом сказать. У него пробег 160000. 2010г. Жалуется на очень редкие подергивания. 

 

 

Изменено пользователем Strc23
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток всем.

Появилась проблема.

Прошу помочь советом...

Ниссан Кашкай 2008 полный привод 2.0 пробег 350 тыс.км.
После ремонта вариатора (ГТ не ремонтировали) прыгают обороты при движении.
Сильно (1.5-2 тыс. оборотов) прыгают вначале резкого разгона и при сбросе газа. Не сильно плавают (0.2-0.5 тыс. оборотов) при плавных разгонах и замедлениях.

На холостом ходу признаков неисправности нет. Иногда в движении на малой скорости слышен посторонний глухой (возможно гидравлический) звук из области коробки. Других признаков неисправности нет (пинков, вибраций, задержек при переключениях). Ошибок при диагностике CVT не выдает (программа CVTz50). Проскальзывание ГТ заметно увеличивается при плавании оборотов. Не знаю что первично, обороты потом проскальзывание ГТ или Проскальзывание и из-за этого прыгают обороты.
Что удивительно такие симптомы отсутствуют на виртуальных передачах 1 и 2. И появляются с 3 передачи и далее.

Полгода так езжу: не хуже, не лучше. После 1000км заменил масло. На магнитах все хорошо было.

Подозреваю что все таки дело в ГТ.

Хотелось бы немного убедиться перед очередным дорогостоящим ремонтом.

Заранее благодарен откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...