Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

И есть ли смысл менять масло в ТО 120 000?

Если не собираетесь использовать машину в качестве подпорки для забора, то смысл есть всегда

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял масло на 120, изменений не заметил, значит гуд)))

Кстати, говорили что у нас ремень стоит на варике, его типо надо менять!

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял масло на 120, изменений не заметил, значит гуд))) Кстати, говорили что у нас ремень стоит на варике, его типо надо менять! Так ли это?

Было в теме где то что цепь! и изнашиваются только ведомо - ведущие валы, и то если постоянно буксовать в грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вы озадачиваетесь устройством? вы сами придумываете про замену ремней цепей?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил кашкай с пробегом 109000, ездила до меня женщина, кпп естессна варик, так вот, при разгоне и движении по трассе, при чуть прибавленом газе - идут рывки, практически незаметные.... это так и дожно быть или ремонт ждет меня?

Поздно прочитал... после женщины с таким пробегом машину стремно брать ,не скажу про всех - но это факт !!! хотя и мужики "убивают" авто за такой пробег,но по статистике "кузов-двигатель" мужики в меньшинстве !!! И не надо спорить по этому поводу - заденете за живое! :acute: :acute: :acute:

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вы озадачиваетесь устройством? вы сами придумываете про замену ремней цепей?

А за тем, что бы не порвалось или не стало буксовать, что грозит большим попаданием на бабло, чем зная устройство, как и что кого приводит в действие! Для этого и есть форум, что бы копаться и разбираться в этой машине!!!!

"зачем вы озадачиваетесь устройством?" - Зачем сидеть на форуме? - езди и пользуйся услугами официалов, плати и переплачивай :victory:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью кашкая у меня нету и к официалам я не езжу да и вообще по сервисам не езжу.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью кашкая у меня нету .

прикольно :0454:

Изменено пользователем vetalik-0213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем.

Значит по порядку (хотя тема бородатый баян, но всеж)

Gorodskoi_Kochevnik - вариаторы делают

немцам - немцы :

Японцам - японы :

Шведам- шведы. и т.д

Первые кто разработал вариатор атнють не японцы ! Вобща был Да винчи Леонард.

Первый вариатор с клиновым ремнем - поставили Форд.

Стыдно Вам должно быть !

Кто считает что ресурс вариатора 120-150 тысяч - идите продавайте срочно машину.

Ресурс этой коробки при правильном ! переключении (полная остановка) и своевременной промывке радиаторов + замены масла в варике, не менее 200 тысяч км!

Да и кстати единственное что он делает не так, постоянно талкается.

И это не только ниссаны но и хонды и ауди и тойоты.

Есть огромное количество машин с пробегами за 200 тысяч км и поверьте все хорошо :)

Не ведитесь на ересь и незнание соклубников информации !

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пишите ерунду.

Если в вариаторе идет проскок ремня, это замена шкивов а еще проще замена коробки.

Потому что никто вам нормально не переберет ее даже всем известный Арид.

Если идет букс в коробке, вы представляете какие это удары ?

А вы мне поверите что буксы идут не от растягивания цепи, а от износа конусов ? И что цепь то именно из-за конусов начинает изнашивать себя ? :)

Вы вообще на вариаторах ездили ?

И вопрос еще : что Вам даст замена ремня ? при пробеге 120-150 тысяч :)

Это что за бред ? Кто подсказал ?

Смешно ))) )) ))

Да я могу понять ГРМ цепь. Там все сложнее.

И та к пробегам за 200 тысяч дает о себе знать из-за износа как правило башмака или натяжителя.

Вам опять же для справки , ниссан вариаторы одни из самых надежных в мире !

Изменено пользователем skydiel
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, просто я тоже удивился...не имею ни чего против вариатора, до этого юзал лансер9 на вариаторе, проблем за 100тыЩ не было.

Это с чего вы взяли что на 9 лансе вариатор ?

Только автомат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan-Primera 2.0 CVT пробег 225000 км - варик как новенький.

Масло менять обязательно.

nissan primera p12 wagon QR20DE CVT - пробег 149 тысяч. Масло каждые 30 тысяч меняю + фильтр.

Никаких проблем. Едет отлично.

На дерганья вариатора чиста дросселя и обучение не влеяет !

Или степ мотор в вариаторе тупит или грязная система радиаторов как двигателя так и CVT.

Максимум что дает Дроссель, более устойчивые ХХ и запуск плавнее.

Остальное самоубеждение.

Изменено пользователем skydiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целых 4 поста.... да это пук в муку. Вы откуда такой умный то? наверное автоэксперт? или капитан очевидность?

всем помоему итак понятно что вариатор не самое слабое место.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто все боятся вариатора.

Даже на кашаке если его уничтожить, цена вопроса б.у в отличном состоянии 50 тысяч с заменой.

Если купить у японцев напрямую.

Вариатор имел честь сам перебрать от ZF и от Nissan primera.

Кстати на машину примьера 12 ставят моторы SR20VE с мощностью 204 силы. И японы ставят именно вариатор как на кашаке :)

Вот стали бы они ставить варик на такой мотор ?, если бы ресурс варика был такой мизерный.

Тем более вариатор ставят на полные привода.

Есть золотое правило - никаких пробуксовок и остановка до полной. Замена масла (и желательно не позже каждых 40 тысяч пробега.)

Кстати у кого кашак пинает при нажатии и отпуске газа на малых скоростях ?

Есть способ лечить эти пенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у кого кашак пинает при нажатии и отпуске газа на малых скоростях ?

Есть способ лечить эти пенки.

Можно подробнее? Это неисправность?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неисправность системы давления масла.

Т.есть нет нужного давления.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам опять же для справки , ниссан вариаторы одни из самых надежных в мире !

у меня их спрашивают на дню по раз пять-десять,бампер и капот,фары реже :0290: Вы случайно не из Авто-ревю? :tongue: Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неисправность системы давления масла.

Т.есть нет нужного давления.

И какой вариант лечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант лечения только один это поднимать давление в блоке гидравлического управления вариатором.

Тогда реально вариатор работает совсем по другому.

И это факт.

chuk78

Это Ваше мнение :)

Нормально надо относится к экспл. коробки, многие масло не хотят менять в вариаторе после 100 тысяч км пробега, хотя уже как минимум 2 замены должны быть.

Многие спрашивают когда у них датчики скорости летят в вариаторе (паникеры :) которые хотят знать стоимость вопроса.Многие продают б.у и хотят узнать стоимость нового)

Тут все что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На ниссан авенир 2000год,вариатор,пробег за 250000км.проблем с вариком нет.

только заменили пару датчиков=6500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"заменили пару датчиков, но проблем нет"

запишите в цитатник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживаите вы по поводу варика машинка 2008г.в.4WD пробег 240000 км. из них 40000 с прицепом фургоном масло каждые 70тыс. и проблем ни каких!!! Спокойно ездите и проблем не будет!!!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Примера Р12 С вариком 2.0, в 2007 году покупал во Владивостоке с пробегом 113 т.км. по приезду домой-гнал своим ходом 124 т.км., продал 2 года назад с пробегом 155-160 т.км, проблем нет, вариатор как новенький. Общался недавно с новым владельцем- продал знакомым-проблем нет.

Сейчас Кашкай с вариком.

Только есть одно НО-примера чистый японец, Кашкай-Англия-немножко парюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Позвольте и мне внести свои 5 копеек. Недавно, в декабре, перебирал свой вариатор. Вся проблема оказалась в низком давлении масла , а именно из-за клапана в насосе, который заклинило. Низкое давление привело к износу ремня и конусов, появилась стружка, забила гидроблок. Пробег на момент ремонта кпп составил 104 тыс. Манера езды, скорее аккуратная. По словам мастера, данный клапан в насосе особой роли не играет, но его клинит переодически, рекомендовал на новом насосе заглушить его, давление увеличить и избавиться от "слабого звена" в кпп. В целом сказал, что достаточно надежная коробка, при условии своевременного ухода и заглушенного клапана. Ресурс в среднем около 200 тыс. км.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...