Перейти к содержанию

Опрос: жор масла в 1.6л (бензиновый) Кашкай J10


  

186 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Угорает 50 грамм на 1000 км. Раз в месяц отжигаю по трассе 140-160,

 

Это разве отжиг 140, это моя кресерская скорость за городом!

Какое растояние вы проезжаете с постоянной скоростью 160 или 180км? Если менее 20 км, то это так, не отжог, а просто разогнался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Масло первый раз возникла необходимость долить где-то перед вторым ТО (было 3 кубика), хотя по щупу, чуть менее максимума. Поэтому спокойно дотянул до ТО -2 и теперь норма и по щупу и по кубикам (все).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пробег 130 тыс. Заливал всегда одно и то же масло(не оригинал!) каждые 15 000 км и проблем никаких не было, жор масла не наблюдался вобще. В последний раз решил перейти на другое, попробовать так сказать,  и машина начала жрать его. Теперь вожу с собой литрушку прозапас. Думаю либо время уже пришло либо просто возвращаться к предыдущему маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

коллеги просветите  по поводу жора масла.купил кашкай 2010 года на спидаке 82000 км, последняя замена была на 79000. к 87ми ткм минимум на щупе. езда относительно спокойная-120кмч,на обгонах 140 но не более.предыдущий владелнц сказал что было залито мотул 5/30. какой можно сделать вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - ничего особенного. Двигатель немножко кушает - это нормально.

Много ли стоишь в пробках? Часто ли ездишь на которкие расстояния? Через сколько т.км считаешь нужным менять масло? По-регламенту надо через 15т.км; но многие меняют через 10т.км, а некоторые через 7.5т.км, считая свою езду ездой в тяжёлых условиях (пробки, езда на короткие расстояния и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в селе-пробки видел только по телику.На счет коротких расстояний-довольно часто,я фермер,мотаюсь из дома в поле из поля домой-да по селу.На счет замены-думал через10, но у меня уровень ушел за 8-выход какой?Долить и еще пару накатать? Или замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola23 Конечно, долить и доехать до ТО. За 8 тыс. масло еще не выработало свой ресурс. А какой у Вас пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 87000-все мои жалобы практически онлайн.НА ЩУПЕ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ.Это сколько там масла осталось? и стоит ли доливать- масло уже темное. Может сделать замену и попробывать другое масло?Но что то мне подсказывает ч то уровень так и будет уходить за 8-9тыс.Может я непонятно выразился в первой жалобе-купил при пробеге82000-к 87000нижний уровень на щупе,последняя замена 79000.

 

Изменено пользователем nikola23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По себе скажу если не крутить движку более 4000 то почти не жрет, точнее вообще не жрет, а если крутить до красной, или 180-185 ехать то доливать приходится.

Масло менять лично я считаю нужно раз в 10 тык, раньше смысла нет, если поджирает то просто доливай.

Вот ауди а4 у меня жрала 1 литр на 1000 км, а если кочегарить то более.

А тут пол щупа или щуп на 10 000 км это смешно.

Это раньше иномарки вообще не брали от замены до замены, ни грамму, вот поменял масло уровень между рисками, через 10 тык уровень тот же.

А сейчас авто не то, вон мазда 6 моя 2.0 мкпп вообще не брала, как движку не крути. А цивик если вливать подхавывал грамм 400 на 10 тык как и кашкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikola23 сказал:

сколько там масла осталось? и стоит ли доливать- масло уже темное. Может сделать замену и попробывать другое масло?

Слей и залей другое масло. более ранняя замена масла никогда никому  хуже не сделала. На ОЙЛ клубе писали, что  некоторые масла могут иметь расход  т.е. естественный угар и лечится это сменой масла на другое. Расход масла у тебя не большой значит масложора нет. При масложоре  смена масла на другое бесполезна, только  замена колец и колпачков. Посчитай сколько у тебя моточасов, может и действительно пришло время менять масло.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть уровень за 8-9тыс это не много? Сейчас пошел посмотрел-2 квадратика по шкале осталось.Что посоветуете заливать?Какая марка применительна именно к кашакам?Кстати-забыл сказать,мащина из Подольска.Выше вова туф спрашивал о пробках-в пробках могут закоксоваться кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя было масло 5w30  Мотул, то залей 5w40, какое не имеет расхода сложновато, подбирается пробным методом.  Твои условия эксплуатации можно считать тяжелыми, поэтому лучше замена через 7.5 тыс км. Какое масло лить почитай в  этой теме, на стр.62 есть вкладка с таблицей аналогов масла Ниссан 5w40. Твое Мотул тоже хорошее, выбор за тобой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikola23 сказал:

вова туф спрашивал о пробках-в пробках могут закоксоваться кольца?

я спрашивал потому, что пробки - это тяжёлые условия эксплуатации. Двигатель молотит всё время в режиме старта, а пробег не тикает. Думаешь, что проехал тысячу, а для двигателя и для масла эта тысяча обернулась износо как 3 тысячи. Езда на короткие расстояния - это тоже тяжёлые условия - двигатель и масло всё время в состоянии прогрева работают в условиях низкой температуры. В таких условиях производитель рекомендует менять масло чаще.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что скажете кашкаеводы-уровень уходит за 8-9 тысяч это не масложор а в пределах допустимого?Ведь не палю,езжу120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не критично , поменяй для начала масло как говорил выше @snow на 5W40 , да и за воздушным фильтром следи раз по полям гоняеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотул масло хорошее, но как ни странно прошлый хозяин лил ниссан говорил угара вообще не было, но он больше 90 не ездил, я же ношусь быстро, основной пробег вожу дочку с женой к теще в гости, отвез туда приехал домой 400 км, через недельку забрал еще 400 км, так раз два в месяц.

Езжу 120-140, иногда 160. Где то за 10 тык уровень и уходил, пробег был 50 щас 70.

Залил тотал, оно же залито в оригинальной банке, вот уже 2000 прошел, уровень не сдвинулся ни на мм.

Вот и думай то ли масло то ли ХЗ. Но мотул дорогое масло, и уже не вижу смысла лить его, тотал дешево и сердито, и подделок меньше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня масло ниссан 5\40,поменяю буду смотреть.О результатах отпишусь.Еще вопрос:на холостых ощущается какая то противная вибрация по кузову,такое ощущение что холостых маловато-немного добавиш педалью и все пропадает.Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конструктивная особенность, то же парился, есть 2 пути, 1 повысить обороты (диагностическим оборудованием) забить на это.

Проверить правую гидроопору двс.

О да ты земляк, для большего счастья блокируй правую опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опора гидро,значит выход из строя- течь?Как блокировать?       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola23 , от метки min до max на щупе это порядка 700-800 мл. масла.

Уровень масла желательно поддерживать выше середины между метками.

А так, да повторюсь, когда обороты за 4000 заваливаются

маслице начинает подгорать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я спокоен,получается у меня за 9 тыс-700-800 грамм.А я то думал что от min до max-литра полтора,два      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikola23 сказал:

Если опора гидро,значит выход из строя- течь?Как блокировать?       

Она проседает, там жидкость внутри, вытечь может снизу. По краям вставляешь две резинки и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу регулировки клапанов,какие интервалы между регулировками,судя по книжке последнее то было на45000,как узнать надо регулировать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, nikola23 сказал:

А что по поводу регулировки клапанов

Каждые 130 тыс. км нужна регулировка. При необходимости, зазоры регулируются подбором стаканов (толкателей клапанов).

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Опрос: жор масла в 1.6л (бензиновый) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...