Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???

ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать ?

Хочу понять че делать с кашаком %)))

СПАИСБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит

Не понятно о чём Вы? О ручном режиме вариатора? Т.е. 1я, 2я и 3я псевдопередачи у Вас включаются, а 4я, 5я и 6я нет, так что-ли?

Или Вы про автоматический режим? Тогда переключение на 2ю Вам просто показалось - это не переключение, а переход с режима старта и режим разгона.

На Кашаки не ставят гидромеханические автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

Нет передач у вариатора вообще. Ну нету.

Попробуйте не крутить двигатель больше 2,5 тыщ (газом управляется легко) и поймете эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов

А почему Вы решили что это именно 3-я передача (псевдопередача) ? там же нигде не написано :)

Почему не 5-я?

Речь, я так понял идёт о псевдопередачах... так вот - они на Кашаке очень короткие и при 80км/ч очень комфортно включать, например, 6-ю. В автоматическом режиме варик охватывает гораздо больший диапазон передач, нежели в ручном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно , как Вы определяете на какой передаче едете, если речь идет об автоматическом способе? На вариаторах такого типа в автоматическом режиме , как правило 2 фазы ! 1. фаза трогания и 2.фаза разгона, там нет переключения передач, Попробуйте не давить сильно в пол, плавно тронутьсяи держать 2500-3000 оборотов, машина сама должна разогнаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она и на 1500-2000 оборотах хоошо разгоняется, а на каких передачах это происходит - для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чую, что не разгоняется, то: резкий сброс газа и тут же резкий "кик даун", причем практически на любой скорости. Ой как "пуляет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер исчез куда-то. Наверно, его не очень интересует тема. Или сам не понял, что спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Третий день катаюсь на новом аппарате. Комплектация SV+ 2WD CVT. Периодически при переходе с 3 на 4 передачу (смотрел в ручном режиме) раздается непонятный звук, аналогичный проезду на пробитой покрышке. По времени пара секунд и дальше все нормально. Что характерно - обычно на холодной машине, затем можно пол дня ездить - ничего. Гашетку не топлю, обкатываю 2000 - 3000 оборотов максимум. ... Не знаю даже что и думать ...

И еще проблемка, может кто знает прочитал в мануале как работает омыватель фар, включил необходимое освещение, нажал кнопку - гудит зараза ужасно, но ничего не происходит. Чего не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

+1. по поводу звука - тоже происходит непонятное - когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит. каждый раз при трогании на холодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

Да нет, смотрел - половина по уровню ... завтра съезжу на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит.

Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

во-во, вроде именно так.

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

я видимо упустил обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел ..."диагностика отказов ESP выполняется блоком управления при каждом пуске во время движения с небольшой скоростью ... В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали" ... У меня нет никакой пульсации. Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Изменено пользователем Вит@лий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Да - это тот самый шум. Падение оборотов со стуком не связано. Если остановиться и не глушить двигатель, а потом поехать, то стуков уже не будет (диагностики нет); а падение оборотов будет. Это падение - переход из режима старта в режим разгона. На старте надо больше оборотов дать - вот варик и старается; а при разгоне обороты зависят от силы нажатия. Если нажать педаль не сильно, то падение оборотов ощутимо (экономия топлива). А если нажать сильнее, то падения не будет, т.к. после старта будет активный разгон.

На варике педаль газа не только управляет подачей топлива, но и задает стиль езды, выполняет часть функций ручки переключения скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в сервисе по своим делам, на всякий случай посадил в машину гарантийщика, прокатил. Он подтвердил, что звук относится к тестированию ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подходе к 40км/ч примерно тест проходит?

Где-то так. При включенном радио его и не слышно. А так, завел машину - жди теста где-то на этой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как это ESP так тестируется.

Машине 2 года скоро, уже привык и даже иногда жду этого теста при плавном разгоне :)

В общем, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...