Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 14.10.2013 в 17:45, Бантик сказал:

я думаю -если у дилеров в салоне-да , 300 может быть , но если брать у известных продавцов запчастями-то такой же фирменный будет стоить около 100.тыс

в том числе на соседнем форуме...

жатковский вариатор даже в магазине будет стоить от 200.

В 14.10.2013 в 19:17, link151 сказал:

Речь шла о Рольфе. Он же монополист, если не ошибаюсь

рольф уже давно не монополист и не дистрибьютер митсу. 

лансер кстати вполне годная телега, практически не ломается. стоимость запчастей и расходников как и на ниссан невероятно высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребят, подскажите, может знает кто..... При добавлении газа мой Кашак, тупо не едет..... Обороты зашкаливают, движок визжит, а он никак...... чек CTV  не горит...... при тихом ходе начинает пахнуть гарью в салоне.... После замены  масла в коробке - прошел 42 тыс..... И ещё: в ручном режиме - пониженные включает, двиглом тормозит, а вот на разгон..... на табло рисует, что переключает, а насамом деле просто движок визжит - разгона нет. уровень в коробке  в норме...... ПО-МО-ГИ-Тееееее.......... что же это за хрень волшебная???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ppopov222 Давно указанную машину эксплуатируете? Зимой ездили?

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение по фотографии явно не поможет... ((

Пробег 100тыс я так понял, рановато конечно... но надо в живую к спецам показываться!

Не знаю про 'коробки', но в движках бывает живёт мотор припеваючи на оригинальном масле, потом заливают в него что-то другое и он умирает. Фиг знает почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и ниссан выдал таку кампанию в отнощении моего авто

соединительный элемент топливног сасоса и ремень CVt

 

в итоге, был у дилера - всё подтвердили, записался на ТО за счёт дилера. манагеры говорят: "элемент заменим, а с коробкой  - будем проводит настройку, перенастроим и всё, плюс масло давайте поменяем (12000), но это наврят ли поможет.... ремень замене не подлежит, только коробка в сборе (260 000) :wacko:  :wacko:  :wacko: ". именно так я и выглядел....

 

Машиной владею год. с 25.12.12.   масло в вариаторе менял после покупки.... (по моему просто слили и залили). при езде по трассам (командировки по Сибирскому региону), после 150-200 км пробега начинал задирать обороты... ощущуние, что коробка перегревалась.... раза два даже переключаться не хотела... останавливался (в салоне пахло горелым маслом), курил минут 5, затем снова всё в порядке (это летом, в жару). на данный момент поменял сальники внутренние на коробку и раздатку (подтекали), думали если попадают капли на "штаны" - вот и пахнет. поменяли маслов редукторе занего моста и в раздатке, теперь не течет, всё в порядке, думаю.... поехал в очередную командировку - прошёл гдето 120-140 км, вижу опять в районе 3000 оборотов болтается (скорость 90-100, принормальном состоянии 2500= 120-130км/ч), остановился, опять попахивает в печку.....

прибыл домой, на след день к ребятам - кашака поднимаем, смотрим - всё сухо....

Давай грешить на салонный фильтр, взял фильтр, но ещё не менял..... и уже второй день, даже на холодный движок задирает обороты и не едет.... В общем "буксует вариатор", по словам манагера из дилерскоко центра - КИРДЫК КОРОБКЕ и мы вам не чем помочь не можем, только за бабки.......

 

Есть у кого мысли по этому поводу????????

- может где разборки есть в городах, где есть Кашкаи, у нас в Банауле (Алтай), Новосибирске, на разборке вообще кашкаи не появляются........ А КОРОБКУ, наверно, ПО ЛЮБОМУ НАДО МЕНЯТЬ...... :sad:  :sad:  :sad:  :unsure:  :unsure:  :unsure: 

 

Изменено пользователем ppopov222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прямом смысле.... зависла и всё ... переводил в ручной режим - даже там ни туда нисюда........

 

- по ходу первый хозяин такого кокса ему вставлял........... а взял его не глядя.... прям понравился сильно....... вот тебе и на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе один умный вещь спрошу, только ты не обижайся! А на нейтралке машина катится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе один умный вещь спрошу, только ты не обижайся! А на нейтралке машина катится?

кудаж она денется...... катится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг у меня один есть,в ваших краях живет,в Майме. ездит на  форд маверик,коробка у него как то навернулась,по моему из Хабаровска заказывал. в Москве вроде по четвертаку на кашака предлагают б.у. 

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве вроде по четвертаку на кашака предлагают б.у.

это мкпп,на 4вд вариатор таких цен не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков пробег коробки? И, на самом деле, - состояние, я так понял там ещё и раздатка при ней? если можешь -  скинь м тел +79132158824 (МТС). И стоимость доставки до Барнаула..... либо номер мобильного и будем на созвоне. после 26.11. будет точно известно - что к чему....

Изменено пользователем ppopov222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков пробег коробки? И, на самом деле, - состояние, я так понял там ещё и раздатка при ней? если можешь -  скинь м тел +79132158824 (МТС). И стоимость доставки до Барнаула..... либо номер мобильного и будем на созвоне. после 26.11. будет точно известно - что к чему....

я вам если что лс давно уже отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о проделанной работе:

- сгонял к дилеру.... заменили топл насос (в баке) это, в принцыпе не важно, проблем не было

- сервисМэны сказали: "К сожалению мы, да и нигде, ремонт и обслуживание вариатора Кашкай - не проводим.... только ПОЛНАЯ замена, но... в нормальных случаях, мы проводим перепрощивку (мозгов) коробки... всем помогает. В вашем случае (я рассказал о проблеме) - 260 000 руб, и мы поменяем коробку"

 В итоге:

- после "перепрошивки" при включении хоть R, хоть D - такоий ПИНОК..... Кашак вообще, практически не захотел ехать.... кое-как тронулся.... скорость 30 км/ч, обороты 3.5-4.... доехал до своих "маслят", давай мы ему менять масло... слили 5,2 л. сняли поддон - там, вместо магнитов натуральные "Ёжики", (нихера себе.. подумал я).... Почистили, залили 6 л масла NS2, завели, прошлись по  R>N>D, и назад, глянули уровень... (в общем, всё как пологается). Выезжаю, трогаюсь.... Та же хрень, не едет. я к мастерам на СТО (где всегда обслуживаюсь.... при чём очень часто, чаще чем нужно). Садимся, давай его гонять..... в итоге установили, что он едет ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ скорости, и очень медленно разгоняется..... (перводили на механику - цыфры меняются, скорость и обороты - высокие)

- паралельно искал варианты подбора коробки......

- нашёл. в 4 утра срываемся за 470 км от родного города, покупаем коробку с 30000 пробега из Немеции,. ставим новые сальники, промываем всю систему (радиатор, щланги, фильт охладителя и сам охладитель), и к движку.... (моменты установки не важны). Заводим - гудит. Прогреваем (температура - в норме) поднимаем чуть на подъёмнике, вкл передачу - ЕДЕТ... (вперёд, назад). Радость у нас неописуемая......... Ставим на колёса выгоняем из бокса - погнали на АЗС (после замены топливного насоса нет ни одного "кубика" на табло бензина, на мониторе показывает - соталось 27 км. Не, думаю, надо заправить).... Резво трогаемся (вот оно - счастье, думаю)..... выезжаем на ровную дорогу - А ОН ТВОРИТ ТО ЖЕ САМОЕ, только резвей намного.... (дальше идёт непереводимый словарный запас меня и мастера). в общем в том же режиме- первая передача. Заправились (датчик бенза - возбудился, показывает), возвращаемся - подключаем сканер - куча ошибок (из за отключения всех разъёмов при снятии коробки),... удаляются все, кроме одной 1777 (по ходу она хроническая, об этой ошибке можно начитаться в других темах).

Завтра еду к дилеру "ДРУЖИТЬ коробку с движком и всем остальным" - так они это называют. Не знаю поможет ли....... Очень надеюсь.....

 

вот, в принципе и всё (очень кратко)

 

во ещё что, по простому говоря диск сцепления - гидро что-то... не помню..... имеет очень странный цвет, цвет закалённого метала...(чёрно-голубой-синий). это нас поставило в тупик, так ка в новой коробке он был нормального, стального цвета, а сдругой стороны - розовый (наверно немцы покрасили, чтобы отличать), мы ржали - пипец... Старая коробка - Мальчик, а новая - Девочка. сегодня, начитавшись про ошибку Р1777, мы прикинули - нихера, как перегревалась коробка, если аж метал закалился...... Кстати когда снимали старую коробку - масло в ней было - ЧЁРНОЕ ПРИЧЕРНОЕ, а заливали его 12 часов назад..... я был в шоке......

 

короче, завтра к дилеру на перепрощивку, потом отпишусь.....

Изменено пользователем ppopov222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо коробочные мозги воткнуть с любой друго машины и попробывать,делов занимает 5 мин,главное чтоб дорейстал был,привод не важен,самый простой способ,ни чего дружить там не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черное масло после частичной замены это нормально,лучше смотреть по цвету на щупе. так за сколько купил короб и у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще совет если это дело в мозгах,то у вас пока вы проводите экперименты(то есть машина передвигаеться своим ходом) есть вариант потом и третью коробку купить, вы не первый такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...