docktrina Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 меняли сайленты подрамника у оф дилера, самодиагностиску не получается сделать не выходит он в режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) во первых,конечно поддон было лишним снимать,во вторых,так как кругом дурят и полно мастеров идиотов,я бы для подстраховки еще в какой нибудь другой сервис сгонял спросил. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 одному клубню в бош сервисе залили обычную атфку, после того как все масло вытекло через прогнившый радиаторя) ничего, доехал до меня, поменяли, пока все нормально. вроде бы бош сервис тоже дурной славы не имел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) одному клубню в бош сервисе залили обычную атфку, после того как все масло вытекло через прогнившый радиаторя) ничего, доехал до меня, поменяли, пока все нормально. вроде бы бош сервис тоже дурной славы не имел) Молодцы какие... Залить бы им этой атфки в одно место, через воронку! не получается сделать не выходит он в режим. Надо взять секундомер (в тлф.есть) включаем зажигание и одновременно секундомер,через 3 секунды нажимаем 5 раз на педаль газа до упора,там кнопочка есть под педалью, надо чтобы она начиналась. И жмем не раздватричетырепять а медленно! Рааз дваа трии четыыре пяять. Пять раз в течении пяти секунд. Далее по инструкции и всё получится. )) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) А смысл какой от этой самодиагностики? Проще прочитать что за ошибка компом ТС присутствовал при замене масла? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем nog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а если механическая часть как то трындит,не какая электронная самодиагностика типо мигающей лампочки нечего непокажет или покажет что всё исправно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну,чек у него вылез же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaCVT Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а если механическая часть как то трындит,не какая электронная самодиагностика типо мигающей лампочки нечего непокажет или покажет что всё исправно Надо ехать к нормальному диагносту и смотреть что за ошибка и в целом работу вариатора - работу соленоидов, степ-мотора, давления в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docktrina Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) вообщем сейчас вернулся с сервиса, скан показал обрыв цепи саленоида, мастер спросил поддоном стукался- а я как раз в тот день бухнулся в яму на скорости в 80 км/ч. Оставил машину сказали до конца рабочего времени вскроют и позвонят. Буду надеятся что все будет хорошо и отделаюсь малой кровью, а то уже новый варик в казани за 90 тыр присмотрел. А что еще могло случится после обрыва, если я после этого проехал почти 200км??? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем docktrina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docktrina Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Проблему решили, всему виной был блок управления вариатором, поменяли его и машина поехала как новая) Отдельное спасибо одноклубнику chuk78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 рад помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferrari Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет, вот на 60000 заменил масло в варике , на 65000 варик сдох, в один день , симптомы : едет все отлично но когда останавливаешься до полной остановки глохнет лязгает ощущение такое как будто сцепление не выжал.Приговор: 106000 руб. запчасти и работа 25000 руб (Авто кашкай+2 2,0 полный привод 2010г) Счетчик старения не обнулял, мастер убеждал что ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey40 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А под гарантийный случай Ваша машина не попадает не узнавали? Гарантия продлена до 150000 км или 5 лет. В 01.09.2014 в 22:13, ferrari сказал: Счетчик старения не обнулял, мастер убеждал что ненадо. Я тож не обнулял и все норм. ТТТЧНС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 это не приговор,это вам цену переборщики сказали,обычно вариатор+масло+замена около 70-и обходиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 едет все отлично но когда останавливаешься до полной остановки глохнет лязгает ощущение такое как будто сцепление не выжалА это точно варик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Нет давления разблокировки гидротрансформатора. Причина может быть копеечной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaCVT Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем привет, вот на 60000 заменил масло в варике , на 65000 варик сдох, в один день , симптомы : едет все отлично но когда останавливаешься до полной остановки глохнет лязгает ощущение такое как будто сцепление не выжал.Приговор: 106000 руб. запчасти и работа 25000 руб (Авто кашкай+2 2,0 полный привод 2010г) Интересно что же там за запчасти насчитали? Дело скорее всего в ГТ или гидропанели, необходимо сделать диагностику для точного определения неисправности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferrari Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В 01.09.2014 в 22:20, Aleksey40 сказал: А под гарантийный случай Ваша машина не попадает не узнавали? Гарантия продлена до 150000 км или 5 лет. Я тож не обнулял и все норм. ТТТЧНС. Про такую гарантию не слышал у меня машина 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferrari Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А масло в вариатор не оригинальное написано, а ЛиквиМоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferrari Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Конечно все это дорого,я дня три выбирал место где сделать ремонт вот нашел с гарантией на год. После того как отдал машину в ремонт по знакомым нашел человека который занимается ремонтом всех видов кпп, обрисовал ему ситуацию, цену и он сказал что качественный ремонт вариатора так примерно и обходиться.А там уж обманули меня или нет я ни когда об этом не узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 че то тоже такое масло первый раз вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey40 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Про такую гарантию не слышал у меня машина 2010 года Здесь уже разбирали эту тему http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7889/?hl=р2534 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Гарантию продлили только на некоторые партии автомобилей и вроде бы эти партии были до рестайла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Для статистики: Пробег 95000, загорелся чек, ошибка Р 1778 - шаговый двигатель, (вариатор работает в аварийном режиме) масло менялось на 60000. Гарантии нет, хотя был на отзывной компании по CVT. Официалы сказали - замена вариатора в сборе((( печалька... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти