Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

В 04.09.2014 в 12:09, soni сказал:

Для статистики: Пробег 95000, загорелся чек, ошибка Р 1778 - шаговый двигатель, (вариатор работает в аварийном режиме) масло менялось на 60000. Гарантии нет, хотя был на отзывной компании по CVT. Официалы сказали - замена вариатора в сборе((( печалька..

Необходимо прозвонить проводку от ЭБУ и шаговый двигатель. Как правило необходима простая замена степ-мотора, цена его около 7 т.р. (точно не помню), замена около 2.5 - 3 т.р.

В 03.09.2014 в 21:20, ferrari сказал:

Очень сомневаюсь что конуса при пробеге 65 т.р. требоволи замены, масло 10 литров куда, его там около 8. И цены на ремонт у них дороговаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да однозначный развод! Причем как по стоимости некоторых запчастей, так и по объему необходимых работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию продлили только на некоторые партии автомобилей и вроде бы эти партии были до рестайла.

Володя, на QASHQAI, QASHQAI+2  J10 дата производства с 01.12.2006 по 15.05.2012

post-26880-0-05487800-1409862870_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо прозвонить проводку от ЭБУ и шаговый двигатель. Как правило необходима простая замена степ-мотора, цена его около 7 т.р. (точно не помню), замена около 2.5 - 3 т.р.

С проводкой вроде все ОК. Хотя специалисты сомнительные))) Сказал, что возможно придется заменить - тягу входного шкива, вскрытие покажет, самое обидное  если менять тягу то придется полностью разбирать коробку, а там уже другие ценники...

Где можно посмотреть как правильно прозвонить проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводкой вроде все ОК. Хотя специалисты сомнительные))) Сказал, что возможно придется заменить - тягу входного шкива, вскрытие покажет, самое обидное  если менять тягу то придется полностью разбирать коробку, а там уже другие ценники...

Где можно посмотреть как правильно прозвонить проводку?

Прозвонить каждый провод степ мотора, от ЭБУ до разъема коробки (гидропанели) на целостность, на замыкание между собой, и на землю. Потом прозвонить обмотки степ мотора, там 4 контакта в разъеме (разъем на коробке который идет на гидропанель) - сопротивление обмоток должно быть около 25 Ом. Точные контакты не помню сейчас, вся информация на роботе. Можно найти все в мануале. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли поддон, стружки нет, ремень, валы, шкив все в нормальном состоянии, масло чистое. Сняли степ мотор, обмотки показывают сопротивление 15 Ом, (так сказал электрик). С ним якобы тоже все норм.

 Что порекомендуете? Если уже залез туда всё равно заменить степ мотор??? или оставить старый???  Он может механически подклинивать???   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас недавно был случай именно механического подклинивания, мы это определили покатавшись со сканером, на снятом степ-моторе это не определить. Сопротивление обмоток при этом были в норме.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили степ-мотор, но проблема осталась, теперь еще добавилась ошибка Р 1777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобией с вариаторами. По данным на октябрь 2013 года в Клубе известно 3 случая поломки вариаторов.

У меня беда пару дней назад купил кашкай 2,0 cvt 4wd, проехал 150 км встал передохнуть. Через 10 мин сел завел включил D не едет, R не едет.До дома 250км на чалке 40км/ч, загнал к официалам приговор замена cvt, гарантия давно кончилась авто 2008 г.

Вперся по самое не балуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! История моя такова, поехал я значит на своем "Кеше" в отпуск в Крым. Все хорошо, погода радует, дорога великолепная, красота... И тут подъезжая к Краснодару мой Кеша начинает дергаться при разгоне, а при постоянной скорости начинают прыгать обороты, даже на круизе. Неприятно, напрягает, но ничего - еду дальше. Паром - переправа, проскочили за 16 часов, за время отдыха дерганья не ушли. Едем дальше. И вот за 15 км до Симферополя загорается чек и Кеша совсем сдает, едет как хромая умирающая кобыла. Хорошо в Симферополе по пути есть ОД, заезжаем к ним и описываем картину. Они считывают ошибку, катаются на нем сами и выносят вердикт - вариатор под замену. Настроение испорчено, но не на долго, к 16:00 мы таки-добрались до Евпатории, а там море, солнце и пиво реанимировали настроение и было решено забить на эту неприятность и отдыхать. В Москву пришлось вернуться на самолете, а через неделю - две придется ехать забирать машинку. 

Рядом с моим Кешей в Симферополе загорает еще один такой же, только из Питера, диагноз тот же - замена вариатора. Хорошо пообщался с манагером, говорит что Ниссан уже знает о проблеме, даже существует отзывная компания по вариаторам. Манагер проверял по номерам, для вариатора Питерского парня есть отзывная, для моего нет, может не успели еще, хз. Сначала они думали что проблема только дизельных кашкаев, но недавно к ним обратился человек на двухлитровом бензиновом с теми же симптомами, но еще без горящего чека. 

 

Так что господа, подергивания при плавном разгоне, это первые признаки - дальше хуже. Советую далеко никуда не ездить, а готовиться к замене)) Сколько проживет вариатор не известно, Парень из Питера отъездил 5000, у меня чек выскочил РОВНО на 13 000 км (для суеверных))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Якут, всю статистику по вариаторам испортил. Сочувствую. О дальнейшем развитии событий и причинах поломки вариатора пиши, не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причины мне никто не скажет, мой вариатор отправят в Ниссан, а они передо мной отчитываться не будут думаю))) Диагностика показала ошибку соленоида Б. 

Машина новая, в народе не испытанная еще, поэтому это нормально. Один косяк инженеров уже нашли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему официально не объявляют отзывную кампанию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я уже настроился старого верного "кашака" на нового менять.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно,недели 2 назад,было странное..еду и вдруг машина дернулась и заглохла...загорелся ЧЕК, завел по новой,нажимаю на газ дернулась и заглохла и так три раза...я подождал минут 5...завелась и поехала.Может это от этого ?? от вариатора ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, это что то с мотором скорее всего, может воздух попал в топливопровод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня беда пару дней назад купил кашкай 2,0 cvt 4wd, проехал 150 км встал передохнуть. Через 10 мин сел завел включил D не едет, R не едет.До дома 250км на чалке 40км/ч, загнал к официалам приговор замена cvt, гарантия давно кончилась авто 2008 г.

Вперся по самое не балуй

Сочувствую, ты не один....

Официалы вариаторы не ремонтируют, только замена агрегата в сборе. Ищи коробочный сервис, возможно отремонтируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, это что то с мотором скорее всего, может воздух попал в топливопровод...

Я погрешил на топливо,что то там попало наверное в впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakut, тебе ОД варик заменят на идентичный? или Nissan доработали  коробку? :angry: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала ошибку соленоида Б.  Машина новая, в народе не испытанная еще, поэтому это нормально. Один косяк инженеров уже нашли)))
Андрей, дико сочувствую... Восхищаюсь твоим спокойствием! Надеюсь все починят хорошо.

Yakut, тебе ОД варик заменят на идентичный? или Nissan доработали  коробку?
Скорей всего дело не в коробке, а в программе управления ею. Программа то новая обещана была. Все хочу заехать к дилеру на тест-драйв попробовать как она там гидромеханические передачи эмулирует (как было обещано). Думаю, варик заменят на идентичный (где они другой возьмут?), но мозги прошьют по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakut, тебе ОД варик заменят на идентичный? или Nissan доработали  коробку? :angry:

Я им такой же вопрос задал, сказали что будет уже доработанный. А что там будет на самом деле - хз)) Но я думаю им самим не выгодно каждые 13000 мне варик менять, он как никак 300000р. стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня к ОД поеду на диагностику для "трейд in" задам им вопрос по вариатору, интересно что они скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня к ОД поеду на диагностику для "трейд in" задам им вопрос по вариатору, интересно что они скажут?

Как потенциальному покупателю, 100% они скажут, что первый раз слышат, а вот когда приедешь с проблемой, то может и признаются. Так было с DSG, которую до сих пор не доработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...