azazo9 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Машина очень нравиться, конкурентов не вижу, но перспектива замены вариатора каждые 2 тысячи вообще не улыбается, появилось желание избавиться от машины, ибо не для того покупал машину почти на 1,5 ляма чтоб она по сервисам кочевала по полтора месяца... Удивляюсь Якут твоей выдержке, ни мата не соплей. Держись, все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyapp Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой. При замене колес на зиму заметил следы масла под вариатором. На запах - трансмиссионное. Заехал к ОД. Мастер сказал мол явной течи нет, капель не весит, следов на защите нет. Это "отпотевание". Юзай, не загоняйся. Уровень масла не проверили. Но все же терзают смутные сомнения. Это же не советский автомобиль, где весь движок в масле. Мож кто посоветует нормального ОД в Москве? Пробег 10 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut311 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) В 30.10.2014 в 09:36, azazo9 сказал: Удивляюсь Якут твоей выдержке, ни мата не соплей. Держись, все будет хорошо. Да все отлично, это мелочи жизни, не машинами надо дорожить)) А ОД будут что то делать только если будут ошибки или ездить невозможно) Я был на диагностике в АЗР-Моторс Пушкино, они 3 часа колупались, потом я проехался с мастером, показал что рывочки есть за скорости >100. Но в итоге развели руками - ничего не нашли. Сказали ездить пока ошибка не появится. Так что теперь хочу ушатать вариатор, чтоб отдать машину ОД и вернуть деньги)) Но не получается пока, держиться бодро падла))) P.S. Я уверен что на всех J11 такие вариаторы, просто ему чтоб сдохнуть нужен разовый пробег >1000 км, у меня симптомы оба раза проявились примерно после 1200 км за день. А большинство далеко не ездить, с работы домой и обратно, вот и не знают бед, пока... Изменено 26 ноября, 2016 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой. При замене колес на зиму заметил следы масла под вариатором. На запах - трансмиссионное. Заехал к ОД. Мастер сказал мол явной течи нет, капель не весит, следов на защите нет. Это "отпотевание". Юзай, не загоняйся. Уровень масла не проверили. Но все же терзают смутные сомнения. Это же не советский автомобиль, где весь движок в масле. Мож кто посоветует нормального ОД в Москве? Пробег 10 тык. У меня тоже самое, причём машина после ТО. Когда колёса менял, мастер сказал что есть подтёк масла (со стороны переднего правого колеса) на картере, и, видимо, даже с брызгами по нему. Смело сказал что это проблема в сальнике коленвала. Сижу и думаю, раз масло подтекает, значит его должно становиться меньше. Проверил уровень - всё ОК. Когда завожу машину на дисплее тоже всплывает инфа что УРОВЕНЬ МАСЛА ОК. В среду поеду к ОД, пусть смотрят. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Harold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquana2004 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Друзья скажите , где купить б/у блок управления на акпп арт.31036 jd00a? Дело в том что это старый артикул, перешерстил весь интернет, предлагают артикула 31036 jd10a, 31036 jd30a но никто не может подсказать а взаимозаменяемые ли они??? Помогите кто сталкивался с подобной проблемой. Кашкай 2,0 литра, бензин, коробка с вариатором, 2007 год, переднеприводная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 31036 jd10a подойдет,там прошивкой они отличаються,перед покупкой лучше всего поставить на машину и прокатиться,чтоб все вас устраивло,так же глянуть не тли задержок вкл.скоростей с N на D и R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 через сальник колена сразу много масла не выкинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andycraft Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 2л передний привод, 2011год. Купил пробег 32тыс. Заехал сразу перепрошили вариатор. Проехал 12 тыс. за 8мес. Ни каких вопросов не было. Сегодня потолкался в пробках. Вдруг замечаю, что вариатор не переключается. Ни в автоматическом режиме ни в ручном. Вваливаю до 5тыс оборотов, а скорость выше 25км не растет. Позвонил ОД говорят, что диагностика только ч/з 10 дней. Нашел по телефону умельца, заехал кнему. Он подключился компьютером и сообщает что "ошибка позиционирования сервопривода" (взял 500рэ за диагностику). Приговор 7-12 дней ремонт и 45-70тыс. стоимость ремонта. Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Стоит ли дождаться очереди у ОД или там еще больше попросят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsv303 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А у меня вот так: ехал себе, беды не знал. В салоне повеяло запахом NS-2, думал показалось, остановился, открыл капот а там пол двигателя в масле, коробка, датчики - лопнул шланг на радиаторе варика. Товарищ аккуратно притащил на нейтралке в гараж. Поменял шланг, залил масло (ушло около 4 литров), протер все куда смог залезть. Теперь авто едет вперед только на "первой передаче" так сказать, конуса не работают, коробка встала в аварийный режим. Сканер выдал ошибку Р1778 - степ мотор. Сегодня обратил внимание на цвет нового масла - оно серое. Поговаривают, что это лапка алюминиевая сточилась, которая и отвечает за движение конусов (поправьте если что не так) замена только со снятием коробки. Так ли это или можно без снятия сделать? Пока мне озвучивают цену за замену лапки с материалом (кроме масла) - 23000 руб. дальше вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razyan Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 2л передний привод, 2011год. Купил пробег 32тыс. Заехал сразу перепрошили вариатор. Проехал 12 тыс. за 8мес. Ни каких вопросов не было. Сегодня потолкался в пробках. Вдруг замечаю, что вариатор не переключается. Ни в автоматическом режиме ни в ручном. Вваливаю до 5тыс оборотов, а скорость выше 25км не растет. Позвонил ОД говорят, что диагностика только ч/з 10 дней. Нашел по телефону умельца, заехал кнему. Он подключился компьютером и сообщает что "ошибка позиционирования сервопривода" (взял 500рэ за диагностику). Приговор 7-12 дней ремонт и 45-70тыс. стоимость ремонта. Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Стоит ли дождаться очереди у ОД или там еще больше попросят? Симптомы 100% схожи с моими! Едь к ОД. Если гарантия есть, должны поменять коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Похоже, что ошибки по степу 1778 появляются после перепрошивки по отзывной.... я тоже прошился проехал 9000 и вариатор умер... показывает только одну ошибку 1778 (причем ошибка не постоянная), но каждый ремонтный сервис выдвигает свое мнение и цены на ремонт. Пока так и не определился, что делать, ремонт или купить сразу контракт... знаю одно, авто на варике больше не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардо Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто подскажет- как срабатывает аварийный режим на вариаторе ?? ( авто после ДТП лоб удар ) запускаю двс работает ровно , нажимаю на тормоз -на середине происходит стук в вакумнике довольно громкий , далее переключаюсь ,отпускаю тормоз . добавляю газу а машина едет очень медленно , и газ не добавляется. что в перед что назад, и еще нажимаю на тормоз обороты плавают . Причина может в вакумнике ,, может тормоза не прокачены ??моя версия что заклинивает тор вакум в середине ,и мозги видят что тормоз нажат. А может это и есть аварийный режим ВАРИАТОРА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 уровень масла для начала проверьте, если был лобовой удар, явно пострадал радиатор коробки, масло могло вытечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардо Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 уровень масла для начала проверьте, если был лобовой удар, явно пострадал радиатор коробки, масло могло вытечь. да точно масло вытекало но я доливал радиатор целый . видимо мало . масло проверял перед запуском. была норма. сегодня проверяю еще раз бацц масло минимум . видимо поработал вариатор разогнал по системе масло . может воздушная пробка была . по тормазной системе не мог прокачать не одно колесо . снял усилитель вакума он порваный мятина на углу корпуса..а стук издавал сам вакум ,, nog спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 масло проверял перед запуском. была норма масло мериеться при рабочем двигателе и на полностью прогретом вариатора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардо Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ага понял .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nkirill89 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Всем привет!Проблема такая,при трогании разгоняюсь - всё норм,при скорости 100 - 120 ,образно,надо обогнать,по реще разгон,появляется ГУЛ,хорошо слышимый,обогнал,едешь опять в ровном режиме ,всё норм,именно при разгоне на скорости.Это не может быть Варик,а то что то я как то очкую,судя по ценнику,проще продать нахрен его! Машина 2008-го года,2.0 CVT,пробег 126 000 Вроде похожа проблема. Это вряд ли варик.. скорей подшипник ступицы. Читай тут может поможет ))! http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9273/ Изменено 22 декабря, 2014 пользователем nkirill89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардо Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Кто подскажет- как срабатывает аварийный режим на вариаторе ?? запускаю двс работает ровно , нажимаю на тормоз -на середине происходит стук в вакумнике довольно громкий , далее переключаюсь ,отпускаю тормоз . добавляю газу а машина едет очень медленно , и газ не добавляется. что в перед что назад, и еще нажимаю на тормоз обороты плавают . Причина может в вакумнике ,, может тормоза не прокачены ??моя версия что заклинивает тор вакум в середине ,и мозги видят что тормоз нажат. А может это и есть аварийный режим ВАРИАТОРА. вакум поставил тормоза прокачал, масло долил в акпп..проверил 2-3 раза .. но проблема как была так и есть авто не едет. завтра диагност зайдет может по ошибкам что скажет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардо Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Куча ошибок .. скинули все . блок управление вариатором не видет АКПП , не до конца был включен круглый штекер . все заработало ))) ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsb Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Для статистики форума( +1) . Варик на кашкай 1.6 накрылся. Пробег 88 тысяч. 2.5 года. Вперед не едет. Задняя передача работает. Дилер подал документы в ниссан на замену. Утверждают что редкий случай на подобном пробеге. Жду решения. )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsb Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ниссан порадовал. ) Гарантию подтвердил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ниссан порадовал. ) Гарантию подтвердил. Скажите пожалуйста,для той же статистики . Как вы эксплуатировали авто? Берегли ли вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspar Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Уважаемые посетители форума и знатоки данного автомобиля, подскажите необходимо ли менять масло в вариаторе при пробеге 60000 км, и ехать ли ОД для перепрошивки вариатора (прочитав всю ветку данного раздела, пришел к выводу, что проблема с вариком у многих возникает именно после перепрошивки)??? Авто 2.0 4 WD 2010 г.в. пробег 58900 км. Приобретал б/у-шную с пробегом 22000 км. На многих сайтах пишут, что масло в вариаторе менять нужно при 60 т.км., а в сервисной книжке указано что оно не меняется и при 120 т.км. пробега(вечное что ли?). Замене подлежит только масло в редукторе и еще там где то, не помню сейчас уже! Для статистики, езжу как пенсионер со зрением -5.(для погонять есть другое авто) Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Уважаемые посетители форума и знатоки данного автомобиля, подскажите необходимо ли менять масло в вариаторе при пробеге 60000 км, и ехать ли ОД для перепрошивки вариатора (прочитав всю ветку данного раздела, пришел к выводу, что проблема с вариком у многих возникает именно после перепрошивки)??? Авто 2.0 4 WD 2010 г.в. пробег 58900 км. Приобретал б/у-шную с пробегом 22000 км. На многих сайтах пишут, что масло в вариаторе менять нужно при 60 т.км., а в сервисной книжке указано что оно не меняется и при 120 т.км. пробега(вечное что ли?). Замене подлежит только масло в редукторе и еще там где то, не помню сейчас уже! Для статистики, езжу как пенсионер со зрением -5.(для погонять есть другое авто) Всем спасибо за ответы. Везде пишут что менять надо каждые 60 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 а в сервисной книжке указано что оно не меняется и при 120 т.км. пробега(вечное что ли?). не читайте эту книгу, там и масло в моторе меняют через 15000, после 120000 дилер любит поменять вариатор после гарантии и у вас опять новое масло будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти