Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Эксплуатация обычная. Разумная. Кашкай машина не для гонок. Но и ездить на машине как пенсионер я не подписывался. И это не предписано компанией НИССАН.

Сравнить косвенно можно по среднему расходу топлива. Трасса 7.3-7.6 л. Город 8.7 - 9.8.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ниссан Qashqai CVT 1.6 2WD 01.2012 ехал по трассе, остановился, при трогании подскочили обороты и машина отказалась ехать. В режиме D и L не едет, в режиме R едет назад... :( пробег 79100. Гарантии нет. Новый варик у дилера 349 т. ремонт за 100 т. просто ппц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит вариаторы в ниссанах это бомбы замедленного действия. Интересная политика компании. Как может стоить вариатор больше половины стоимости бу машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит вариаторы в ниссанах это бомбы замедленного действия. Интересная политика компании. Как может стоить вариатор больше половины стоимости бу машины!

И статистика печальная, здесь мало кто отписывается просто напросто, прозванивал мастеров АКПП, говорят лучше заменить хотя бы на контрактный, т.к. ремонтировать вариатор кашкая по цене выйдет дороже и не надолго :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо такие мастера. Когда то давно, такие разговоры были про обычные АКПП, а сейчас считается самой надёжной КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, нашел на форумах, что непрохождение ТО не является причиной снятия с гарантии вариатора. Позвонил в службу поддержки Ниссан. Подтвердили, что возможно гарантийное обслуживание в течении 3 лет, независимо от ТО. Так что везу свой авто к дилеру.  :smile81:

Изменено пользователем vodun
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит вариаторы в ниссанах это бомбы замедленного действия. Интересная политика компании. Как может стоить вариатор больше половины стоимости бу машины!

Ценник на контрактный вариатор около 40-45 тыр. Так что не пугайте народ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь по моему случаю. Отвез автомобиль к дилеру 28.01, после диагностики подтвердили что вариатор умер, необходима замена. Старший мастер сказал что гарантии у меня нет, т.к. не проведены ТО. Но мы то знаем, что есть )) (консультация по горячей линии: в случае если причинно-следственная связь ТО и поломки будет доказана, то случай не гарантийный).

Настоял на том что масло в варике было заменено вовремя, при пробеге 60 000, как положено - у дилера, поэтому гарантия на вариатор должна сохраниться. После консультации с инженером по гарантии мастер сказал что они не решают гарантийный мой случай или нет. Отправили запрос в Москву, сказали ждать ответа около часа ))). Регламент принятия решения о том, является ли случай гарантийным или нет - 10 рабочих дней (консультация на горячей линии). Естественно что по истечении 10 рабочих дней никакого решения не было. Снова звонок на горячую линию - запрос о том когда будет решение по гарантийному вопросу. Регламент рассмотрения запроса по горячей линии от 1 до 7 рабочих дней :) Но тут отработали быстро, на следующий день поступил звонок от Ниссан Рус (Москва). Снова меня пытались убедить что случай мой не гарантийный, т.к. не проводились вовремя ТО. И девушка настойчиво выпытывала, остались ли у меня акты о выполненных работах по замене масла в вариаторе. После моего подтверждения, что все бумаги у меня, девушка сказала что она ничего не решает, необходимо ждать рассмотрения. И вот через 1 день, сегодня 17.02 звонок от дилера, случай признан гарантийным. Вариатор в наличии в Москве, срок поставки около недели. Ждем. :good2:

 

p.s. ТО проходил только первое. Так получилось что не успел пройти второе ТО. Но далее все работы по замене жидкостей всегда проводил по регламенту у официального дилера.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот не пойму, получается у меня что то с вариатором, если делаю так написано, а у меня обороты 1800, вместо положенных 2500-3000? 

http://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-49049-10.m_id-7221.m_id2-7238.html

И получается, согласно написанному:

 http://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-49050-10.m_id-7221.m_id2-7238.html

что у меня накрылась  Обгонная муфта двигателя и гидротрансформатора, или я что то не правильно понял?

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, получается у меня что то с вариатором, если делаю так написано, а у меня обороты 1800, вместо положенных 2500-3000?

что у меня накрылась  Обгонная муфта двигателя и гидротрансформатора, или я что то не правильно понял?

"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"

М.Булгаков

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же советские газеты, ведь я из мурзилки всё это взял, да и ссылки выложил?

ЗЫ. или это не правильная мурзилка?

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же советские газеты, ведь я из мурзилки всё это взял, да и ссылки выложил?

ЗЫ. или это не правильная мурзилка?

 

Лучше в сервис, к официальному дилеру, диагностика - пару часов. В Уфе стоит 900 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в сервис, к официальному дилеру, диагностика - пару часов. В Уфе стоит 900 руб. 

Для чего, я там уже был, сказали что всё нормально. Я же конкретно задал вопрос про обороты, и хочу получить ответ знающих. А вы мне про дилера. Сами ездите к этим бестолковым, а я уж лучше обслуживать машину буду у толковых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02 Забрал Qashqai  :-)

1,5 дня делали замену вариатора.

а хоть какие-нибудь признаки кончины вариатора вообще были?

или взял и помер без предупреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хоть какие-нибудь признаки кончины вариатора вообще были?

или взял и помер без предупреждения?

никаких... ехал... скачок оборотов и все.

причину дилер не знает сам, считали ошибки - замена, поломанный на завод для анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа! У кого исправная коробка, можете сделать тест как в 122 сообщении? Уж больно интересно мне узнать про обороты. 

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну НАХ! Я тут начитался изменщиков по поводу уровня масла, сам решил померить, пять раз если не больше щуп вытаскивал и каждый раз по разному, от нормы до выше нормы хрен знает на сколько, чуть мозг не лопнул. Вывод, нефик туда никуда лезть. Плюс, с щупа мусор падает, хорошо там фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну НАХ! Я тут начитался изменщиков по поводу уровня масла, сам решил померить, пять раз если не больше щуп вытаскивал и каждый раз по разному, от нормы до выше нормы хрен знает на сколько, чуть мозг не лопнул. Вывод, нефик туда никуда лезть. Плюс, с щупа мусор падает, хорошо там фильтр. 

Такая же бяда  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Диагностика дала Р1778. Но степ-мотор оказался исправный. Стерся опорный прилив фиксатора (лапки)- механической связи ведущего шкива с клапаном изменения коэффициента передачи вариатора.

Как увидеть и понять?

После снятия поддона и гидроблока:  шток  степ-мотора максимально выдвинут, а лапка находится полностью внутри ведущего шкива и легко перемещается и вращается по штоку. На дне поддона (ищите) алюминиевая сабелька длина около 40-50мм, толщина 0,2-0,3мм.

Обычный (диллерский) ремонт тысяч в 20 руб. с полной или частичной снятием и разборкой.(Это для знающего, а так 50 или больше навешают). Запчасть: Б/У фиксатор (лапка), мне продали за 1000руб.

Есть вариант без этого, но руки и мозги должны соответствовать проблеме, мне понадобилось два дня и помощник на полчаса. Всего 10 шагов!

1 Снимаем левое переднее колесо и защитный щиток для доступа к вариатору сбоку.

2 Находим бобышку(выступ) штока лапки, определяем центр для сверления отверствия. (лично я не попал, просверлил ниже, пришлось выводить сверлом в боковом направлении - нудно, долго, но выполнимо.)

3 Сверлим сначала сверлом 3-4мм, потом 5-6мм, когда увидим торец штока-он полый, нужно вставить в него стержень (я использовал электрод 4мм длиной 30-40см, отбил обмазку и зашлифовал наждачной бумагой).  Электрод дасть точный угол сверления и центровку отверствия. Иначе шток упрется в бок.

4 Сверлим итоговое отверствие 10,5мм (можно чуть меньше, если точное совпадение, диаметр штока 10мм). Убираем с помощью тряпки и пинцета всю стружку.

5 Газовым ключом (небольшим) зажимаем шток, предварительно сметив лапку. Сначало проворачиваем шток вокруг оси, чтобы понять что он двигается, потом используя рычаг (лопатку, большую отвертку) сдвигаем шток через просверленное отверствие наружу (идет тяжело, когда выйдет наружу, помощник с клещами поможет тащить).

Шток будет немного поцарапан, но вне рабочей зоны- когда вытащите, зашлифуйте мелкой шкуркой- проверено на себе.

6 Вытаскиваем старую лапку и пружину с упорной шайбой в процессе выхода штока.

7 Нарезаем резьбу метчиком М12 с шагом пробки которую найдете (я нашел на авторынке пробку: длина 20мм резьбовая часть, шаг 1,75мм, + резиновое кольцо с натягом +две шайбы плоская и разрезная). Резьбу после установки штока нарезать невозможно- метчик упирается в шток. Внимание! Изнутри закрываем попадание стружки: лучший вариант: коротким стержнем диаметром 10мм (я намотал ткань на пинцет), иначе потом не достать! Стружки будет много.

8  Заводим пружину и лапку за шкив: операция сложная- угол входа лапка за шкив почти вертикальный и подальше внутрь вариатора. Далее только с помощником: он вталкивает, поворачивая шток. Изнутри- устанавливаем пружину на прилив, сжимаем, заводим на неё торец лапки и устанавливаем точно в направлении отверствия входа штока, иначе шток не пойдет или задерёт всё внутри. Если всё сделано точно, шток входит легко.

9 Проверяем подвижность механической связи и пружины нажимая на лапку изнутри- ход 1-2мм. 

10 Протираем резьбу ацетоном (или бензином) наносим обильно хороший герметик (на резьбу и внутрь), заворачиваем пробку с резиновой шайбой и металл. шайбами для стопорения – затягивать не сильно, лучше  слабее- течи не будет (я завернул от руки не течет).

ВСЁ работает. Следующая замена, если причина не устранена (у меня подклинивал клапан изменения коэффициента передачи вариатора- последствие ремонта ОД) будет гораздо легче.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добры комрады!!! Купил жене кашкая 2008 года, забирал у знакомой женщины, на машине пробег всего 40 Тыков, машина в идеале в макси комплектации, даже на пассажирском сиденье ни кто не сидел! Проблема в том, что это первый вариатор в семье, я всю жизнь ездил только на классическом автомате, владея туарэгом, езжу на нем, крайне редко сажусь за кашкая, когда нужно заправить, и ни хрена не пойму, как работает это вариатор на нем, он полный привод, давлю на газ, хоть резко, хоть плавно, по оборотам поднимает больше 4 Тыков, прежде чем переключиться, короче при разгоне не понятно, когда он переключается, просто обороты поднимает и разгоняеться, автомат классический, без нагрузки, вообще выше двух тысяч н поднимает, сразу переключает, а здесь не понятно. Еще такой момент, когда перевожу селектор в положение ручного управления, не всегда срабатывает, иногда на табло загорается цифры и он работает, а иногда нет, как буд-то ни чего не переключилось. Расскажите как должно быть пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор выдает оптимальный крутящий момент в данное время. То есть, нужно резко разогнаться - тапку в пол, обороты 4-5-6 тыс, подхват и летишь. Обороты начнут падать как наберешь скорость.... У меня так. Никаких ступенчатых переключений и скачков оборотов...все плавно незаметно.  А неспеша разогнаться можно и при оборотах 2000....

Изменено пользователем Maxim82
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Комрад!

Ну, давай, сначала почитай здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8861/

Возможно, одни вопросы исчезнут, другие появятся. Тогда их и обсудим.

Туарэг дизель? Сколько литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...