Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

go0dvinamg

Судя по вашему описанию, у вас правильно работает вариатор, а вот на счёт ручного управления немного не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, у меня дизель 3 литра, на чипе, ракета, а не машина!

Типтроник то работает, то нет!

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу перевода в ручной режим - с недавнего времени у меня тоже такая беда. Поиск ничего путного не дает. Находил у Колеосов подобное, им помогал сброс клеммы аккумулятора на длительное время. Мне не помогло, 4-5 часов стоял без аккума, толку нет. Иногда работает, иногда не работает.

 

Для остальных объясняю в чем проблема: вариатор работает исправно, но при переводе из D в ручной режим на табло М1 то загорается, то не загорается и вариатор так и работает в режиме D. Иногда бывает, что на M можно даже поехать, но чаще из М-режима он просто на табло перещелкивает в режим D, при этом ручка селектора так и стоит в положении М. И без разницы, щелкаешь ты +/- или нет. Такое впечатление, что что-то с концевичком.

 

go0dvinamg, вариатор так и должен работать, переключения передач нет и не ощущается. Если вы ездили на троллейбусе, вспомните как он работает. Это нормально. Не нормальна у нас с вами работа ручного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 мая 2015 г.в15:14, go0dvinamg сказал:

давлю на газ, хоть резко, хоть плавно, по оборотам поднимает больше 4 Тыков, прежде чем переключиться, короче при разгоне не понятно, когда он переключается, просто обороты поднимает и разгоняеться

Короче, он вообще не переключается. Подъём оборотов невозможен без опускания передачи. Когда начинаешь давить на газ варик плавно опускает передачу поднимая обороты двигателя, переходя грубо говоря из режима экономии в режим разгона. На обычной гидромеханике тоже передачу может опустить, только, не плавно, а на одну ступень. Здесь степень опускания передачи (подъёма оборотов) зависит от силы нажатия на педаль. Ну а дальше при увеличении скорости плавно повышается передача как надо. Варик вообще никогда не едет на одной передаче. Передача меняется постоянно в зависимости от условий езды.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. ) А у кого ни будь кашкай  без поломок вариатора проехал тысяч 250-300 тысяч км.? Поделитесь своим рекордом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слушал передачу на радио маяк об автомобилях. Мнение эксперта что вариаторы даже при правильном обслуживании боле 150-160 тысяч км не ходят. А это 5 лет эксплуатации с моими пробегами. Да еще есть собственный негативный опыт замены вариатора. Вот исходя из этого думаю стоит ли покупать х треил или отойти от ниссана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мнение эксперта

 

Голованов, из Авторевю, тот ещё эксперт, иногда такую чушь порет, что плакать хочется от досады, что нельзя ему сказать, что бы он заткнулся, особенно про вариаторы, о чём я вроде как зимой уже тут на форуме отписывался.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слушал передачу на радио маяк об автомобилях.

Лучше "Главную дорогу" смотри, там хоть дебилов в лицо можно увидеть :-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комрады, так ни хрена я и не понял про этот вариатор, хотя полностью знаю его устройство, принцип работы, не пойму почему, он так высоко обороты поднимает, прежде чем поднять передачу, это же не экономично получаеться, в итоге я понимаю, что почувствовать, как на автомате, не получиться, но по тахометру то видно когда переключение идет, вот и не пойму, почему так высоко забрасывает обороты, но если у всех так, то видимо так и должно быть, посторонних шумов, звуков нет, впервые вариатор юзал, и скажу честно, ни когда не куплю для себя авто с вариатором и роботом, если конечно все не начнут делать такие коробки! Жене то пофиг, первый авто, а у женщин если едет, значит работает, а там трава не расти, а меня напрягает неизведанность!

Но спасибо за разъяснение комрады, но по поводу переключения в ручной режим, вопрос открыт, но нас уже двое здесь я смотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не то чтобы второй. На данный момент проблема ушла спонтанно так же как и появилась. Уже примерно неделю всё работает как часики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму почему, он так высоко обороты поднимает, прежде чем поднять передачу

Поднять обороты невозможно без опускания передачи. Передача сперва опускается переводя вариатор из режима экономии в режим разгона (с маленькими оборотами не разгонишься - не забывай - это не дизель) обороты надо сперва поднять. Потом, когда разгон начался и появилась тяга, вариатор уже может медленно перемещать ремень с сторону увеличения передачи.

я не понимаю, почему опускание передачи для разгона тебя удивляет. Разве гидромеханика не переключается на пониженную передачу, когда резко жмёшь на газ после спокойной езды? Разве ты не включаешь на механике четвёртую передачу после того как мирно ехал на пятой для того, чтобы грузовик обогнать по встречке? Варик делает тоже самое - ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не то все, вопрос в том, если взять автомат, и спокойно начать движение, он переключает передачи вверх, на полуторах тысячах, а если резкий разгон, то до пяти может крутить запросто, а вариатор в любом режиме переключает после четырех, вот и вопрос, нормально это для говнокоробки, да простят меня владельцы вариаторов!

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажется понял. Ты никогда не ездил на автоматах с маленькими бензиновыми двигателями.

Ты сравниваешь Кашкай со своим чипованным 3х-литровым турбодизелем.

Ни один бенз не сможет переключить передачу вверх на полутора тысячах оборотах. И вариатор тут не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я много юзал автомобилей с двухлитровым мотором на автомате, всё так же, как и с мощным мотором, да и два литра, это не малолитражка!

 

Ну, весь вопрос был в том, нормально это или нет, раз вы утверждаете, что это нормальная работа вариатора, я спокоен, меня это интересовало, спасибо за ответы комрады!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 3х-литровый дизель правда на полутора т.об. переключает? У меня на Passat-е на полутора только начинается макс. крутящий момент, т.е. переключать рано (правда дизель поменьше 2х-литровый). Впрочем, если активный разгон не нужен, то наверное можно и на полутора, но я так не делаю (там ручная коробка); только если с горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный дизельный мотор, при спокойном, плавном разгоне, первые 4 передачи, переключает на полуторах тысячах, а если педаль в пол, то после 5-6 тысяч, у дизелей крутящий огромный, после чипа около 600-650, он даже киндер не чувствует, бензинами типа Х5 с 4,4 моторами, разрывает в хлам, машина ураган, турбина отрабатывает, а 5.0 литров две турбины туарег, там вообще ракета после чипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые! Вчера у тестя кончился вариатор...Машина 12 года, куплена в июле. ТО 1 и ТО2 проходил у ОД, после чего попросил найти сервис по ниссанам и делал не у офф дилера. Я был уверен, что на авто 2 года гарантия, поэтому 14 и 15 год ТО делали в стороннем сервисе, который занимается чисто ниссаном. Вчера коробка вариатор кончился. Выехали, проехали км 50 и авто начало тупить при нажатии газа и дергаться. Встал на трассе, подождал, поехал. Еле еле разогнался , нажимая педаль газа в пол, так добрался до дома.Более 80 км/ч авто тупо не ехало, ошибок на панели нет. Перед домом авто не смогло тронуться и заехать в мелкую горочку.. затолкали. ТО3 делали сам (масло двс, фильтр и тд), ТО4 делали у неоф. дилера Ниссан, замена масла в варике , свечей и тд (поставили отметку в книгу, не знаю зачем...). Сейчас имеем сломанное авто, как нагреется не едет, "гарантия" еще месяц, печаль в книге с ТО4 у не офф дилера, отказ по телефону ОД в ремонте, что логично. Масло залили KLE5200004 Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (4л), хотя на сервисе настойчиво говорили лить NS3, но я обзвонил все ОД в Питере, горячую линию, все сказали, что нс2, тк нс 3 не было еще в 12 году. Знаю что коробка от джука. Как быть ,какие у кого мысли? Знаю что накосячили, просто я не знал , что авто было на гарантии... Сейчас ОД предложил поменять коробку за 330тр. Очень жду ответа и совета. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал в форуме что ему подтвердили замену вариатора  и обслуживание не у официального дилера не является причиной для снятия с гарантии. Полистай ветку форума. Напиши человеку в лично.   Может что посоветует. А какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал в форуме что ему подтвердили замену вариатора  и обслуживание не у официального дилера не является причиной для снятия с гарантии. Полистай ветку форума. Напиши человеку в лично.   Может что посоветует. А какой пробег?

66 ткм овощного режима. А где искать, не очень дружу с данным форумом, шарю ток по VAG семейству. Проблема в том, что на 60к необходимо было менять масло, мы его поменяли на 56 где то, но у пост гарантийного дилера. Пробовал звонил уже тесть в ОД, сказали досвидос. 

Изменено пользователем alexspb87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал в форуме что ему подтвердили замену вариатора  и обслуживание не у официального дилера не является причиной для снятия с гарантии. Полистай ветку форума. Напиши человеку в лично.   Может что посоветует. А какой пробег?

Там была другая история, чел не обслуживался у диллера но на 60 он поехал к ним и заменил масло согласно регламента, и получается что все 3 ТО все что должно было делаться на ТО (протяжка подвески, замена масла в ДВС) слетело с гарантии ДВС и подвеска, а вот по варику ничего эти ТО делать не нужно было, и когда подошел срок он поехал и сделал у диллера согласно регламенту, вот и получается что варик только и остался из агрегатов на гарантии так как обслуживался у ОД согласно регламенту, но все же ОД всеми руками как мог открещивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...