Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Вот не пойму, получается у меня что то с вариатором, если делаю так написано, а у меня обороты 1800, вместо положенных 2500-3000? 

http://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-49049-10.m_id-7221.m_id2-7238.html

И получается, согласно написанному:

 http://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-49050-10.m_id-7221.m_id2-7238.html

что у меня накрылась  Обгонная муфта двигателя и гидротрансформатора, или я что то не правильно понял?

 

Тоже самое, что нибудь предпринимал? Если да, отпишись. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не предпринимал, езжу и не заморачиваюсь-вариатор работает в идеале, так что не зачем куда то мне лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот не пойму, получается у меня что то с вариатором, если делаю так написано, а у меня обороты 1800, вместо положенных 2500-3000? 

что у меня накрылась  Обгонная муфта двигателя и гидротрансформатора, или я что то не правильно понял?

А у меня тест показал 1600 - 1700 оборотов. Коробка работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни какой индикации неисправности, просто перестал быстро разгоняться, масло менял полгода назад полный привод 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни какой индикации неисправности, просто перестал быстро разгоняться, масло менял полгода назад полный привод 2.0

Необходимо делать компьютерную диагностику, смотреть параметры работы коробки и двигателя. Отсутствие ошибок не значит что все работает корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

 

У неофициалов поменял сломавшийся вариатор на рабочий (восстановленный). После чего неофициалы настоятельно порекомендовали: 1) заменить штатную систему охлаждения (замена радиатора); 2) произвести обновление программного обеспечения; 3) заменить блок управления АКПП на новый; 4) сделать сход-развал.

 

Ну, сход-развал понятно. А вот насколько необходимо делать все остальное (пункты 1-3)? Машина прошла с этим вариатором 2000 км - полет нормальный, проблем пока я не заметил. Сейчас поменяли масло, почистили магниты. Масляный радиатор (маленький) стоит новый. 

 

Буду крайне признателен за ваши рекомендации по этому вопросу!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще радиатор охлаждения вариатора или любой другой коробки нужно менять или очень хорошо промывать перед тем заливать новое масло в коробку, после ее замены 

Сброс адаптации тоже желателен. Мозги менять не нужно, если коробка от такой же машины. Развал вообще желательно делать периодически для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал вообще желательно делать...

Может быть не развал, а сход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не развал, а сход?

я в общем процедуру регулировки углов так называю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Кашкай 2010, 2.0, ВАРИАТОР, 4х4.
Два дня назад на трассе сбил собаку (вылетела из кустов,ничего сделать не смог) , от удара пробило ПАТРУБОК масла коробки, после чего масло убежало (сколько не знаю),передачи включались,оно авто не ехало. Дотащил на тросу 8 км до сервиса, патрубок укоротили и вставили обратно. Купил масло NS-2 4 литра, залили, кошка поехала, но уровень на холодном был минимальный. Купил ещё 1 литр, долил. День проездил и вдруг БЕДА - вариатор ВЫШЕ ПЕРВОЙ скорости не переключает, только обороты крутит. Вычитал,что уровень масла в коробке проверяется на прогретой машине и должен быть не ниже надписи >HOT<, а у меня был на "сеточке". Купил ещё 1 литр, залил, но коробка так и не заработала.
Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема???

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы форум почитайте, тут про этот уровень 100 раз говорено, НЕ ВЫШЕ сетки на горячую. Проверяйте радиатор, возможно он деформирован и не пропускает масло. А вообще лучше на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер! Не знаю в какую ветку и писать..уж извините.прочитал все посты в данной теме. Что то ясно что то нет..у меня кашак 2007 2.0 2WD CVT. Симптомы следующие..раза 2 уже при нажатии на газ машина не разгоняется.на тахометре скачки от 0 до 3000 об/мин.загорается 4WD.останавливаюсь.рукоять на R-не идёт.на D- не идёт.только рев движка.выключаюсь.завожусь снова-не заводится.и так минут 20...потом оп!и я на ходу лпять ...при этом ещё кстати ...при повернутом ключе в замке зажигания(машина не заведена ещё) начинает работать вентилятор радиатора! Короче у меня все смешалось в кучу и мозг взорвётся скоро.естественно поеду на диагностику . 

Машину брал с рук.езжу тока 2 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо делать диагностику и смотреть параметры работы коробки. По симптомам похоже на неисправность степ-мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы форум почитайте, тут про этот уровень 100 раз говорено, НЕ ВЫШЕ сетки на горячую. Проверяйте радиатор, возможно он деформирован и не пропускает масло. А вообще лучше на диагностику.

Необходимо делать диагностику и смотреть параметры работы коробки. По симптомам похоже на неисправность степ-мотора.

Сделал две диагностики , на второй говорят ремонт коробки требуется (60-80 тыс.руб), говорят стружка в масле имеется. Замена степ мотора,говорят, не факт, что поможет (а это с маслом ~20 т.руб). На первой диагностике не понравилось, что давления в коробке нет и степ мотор ошибку выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал две диагностики , на второй говорят ремонт коробки требуется (60-80 тыс.руб), говорят стружка в масле имеется. Замена степ мотора,говорят, не факт, что поможет (а это с маслом ~20 т.руб). На первой диагностике не понравилось, что давления в коробке нет и степ мотор ошибку выдает.

Чтобы определить стружку в масле нужно снимать поддон. Если это не делали - развод.  Еще если стружка алюминевая (не липнет к магнитам) то скорее всего это лапка сточилась, тогда разбор и замена лапки. Если на магнитах ежик - печаль, тогда только разбор, дефектовка (возможны серьезные последствия - маслонасос, гидроблок ремень и т.д.).

Изменено пользователем SeregaCVT
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Qashqai 2.0 2WD CVT 2008 вышибло все масло из варика...     подскажите где в  Нижнем Новгороде можно отремонтировать вариатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые! Вчера у тестя кончился вариатор...

У знакомого, на х-трейле было один в один, в итоге ремонт варика 80 000 на круг, пробег был 160 000, беда началась после смены масла в варике, было нс2, залили нс3

в процессе ремонта общался со спецами, сказали, что 80 000 это максимальная сумма ремонта по варику, т.е. новые конуса, ремень, куча по мелочи и бублик до кучи.

у нас это стоило 60 000 - зап части, 20 000 работа, делали в сентябре 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейл с каким двигателем был? И какого года?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе ремонта общался со спецами, сказали, что 80 000 это максимальная сумма ремонта по варику, т.е. новые конуса, ремень, куча по мелочи и бублик до кучи.

у нас это стоило 60 000 - зап части, 20 000 работа, делали в сентябре 2015 г.

откуда такие цифры? одна гидропанель новая стоит новая около 40 т.р., ремень - около 20 (давно не брал), насос 12-14 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...