desperado Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Если что, вод подшипники B40-21OUR NSK шариковый, Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки. B60-57NXUR NSK шариковый,Подшипник ведущего вала,со стороны корпуса. B45-108HTF NSK шариковый,Подшипник ведомого вала,со стороны задней крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Вообщем отремонтировали коробку, но есть посторонний звук при скидывании педали газа. Мастер говорит что пройдет через 1000-1500 км, якобы детали *притрутся*. CVT.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ребята такая же проблема как и у Maxpain Отремонтировали, но есть звук при сбросе педали газа. Мастер сказал что якобы через 1000-1500км пройдет.Так же через 2000 нужно заехать и поменять масло.Кто, что думает? Дали гарантию 1 год или 10000 пробега.Могу скинуть заказ-наряд. CVT.mp3 Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Trine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А что сделали то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ремонт гидротрансформатора Шлифовка конусов Ремень АКПП Прокладки,сальники АКПП Фильтр АКПП Подшипники дифференциала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Где то читал, что шлифовка конусов на вариаторе дело бесполезное, т.к. уничтожается поверхостный закаленный слой металла и в дальнейшем варик так же быстро выйдет из строя. Сомневаюсь, что мастера об этом не знают... скорее всего включают в счет для увеличения стоимости работ. Вообще если нагнется не знаешь где чинить, т.к. все ремонты независимо от реального состояния КПП одинаковы: замена/шлифовка конусов, замена ремня, подшипники, промывка/замена/ремонт ГБ, ГТ и цена 100 тыс. + . Для себя сделал вывод: контрактный и сразу на продажу пока еще "дышит" или новый и продолжать ездить. Не доверяю я нашим криворуким сервисам, а хороших специалистов днем с огнем не найдешь. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем chipmunk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Trine, если не секрет, что по деньгам вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ребят, по поводу гарантии на вариатор. Слышал, что продлили на 5 лет, соответственно вопрос, если я в рамках данного срока поменяю масло в вариаторе не у оф дилера, гарантия слетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 128 тыщ. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Продлили не всем. Только некоторым партиям и только после перепрошивки мозгов вариатора по отзывной. Масло можешь менять сколько хочешь, а можешь вообще не менять (по регламенту это не обязательно) - на гарантию это теперь никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma33 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) В 4 февраля 2016 г.в13:06, VovaTuf сказал: на гарантию это теперь никак не влияет. Ну почему же? Скорее всего ответят что выход из строя агрегата произошел из-за не качественного масла (жидкости поддельной, либо не соответствующей марки, допуска и т.д). Изменено 5 марта, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) А зачем им говорить что менял жидкость Изменено 5 марта, 2016 пользователем VovaTuf Засорение форума лишними цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma33 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Совершенно верно, это я отвечал на вопрос karpuhinv Изменено 5 марта, 2016 пользователем VovaTuf Засорение форума лишними цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 почти бесплатно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 это можно аж их два купить с малым пробегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Зачем два, не придумывай! Люди готовы платить 130 000 денег и не париться на альтернативу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaCVT Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Гидротрансформатор ни разу на этих коробках в моей практике не выходил из строя. 14 часа назад, chipmunk сказал: Где то читал, что шлифовка конусов на вариаторе дело бесполезное, т.к. уничтожается поверхостный закаленный слой металла и в дальнейшем варик так же быстро выйдет из строя. Можно все шлифовать! Я кажется знаю где Вы это читали - поверхностноя закалка конусов энного уровня (не помню как автор точно там выражался), этот же автор писал что из-за плохих дорог масляная пленка в парах трения разрушается (была бы хорошей шуткой, но увы многие в это верят). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 8 часов назад, SeregaCVT сказал: Можно все шлифовать! Я кажется знаю где Вы это читали - поверхностноя закалка конусов энного уровня (не помню как автор точно там выражался), этот же автор писал что из-за плохих дорог масляная пленка в парах трения разрушается (была бы хорошей шуткой, но увы многие в это верят). Ну про пару трения - это конечно перебор (такого кстати не читал). Про поверхностную закалку доля истины все же думаю есть.... вопрос только - сколько при шлифовке будет "сниматься". В любом случае нашим ПТУшникам доверять такие процедуры я бы не стал, а хороших спецов мало и как уже писал выше: хрен найдешь. Это не молотком и зубилом перебирать КПП 2108. Поэтому ЦВТ - коробас на один раз, т.е. откатал новый и продал, сломался - контрактный влепил и на продажу, а потом купил новый авто с ЦВТ и все по кругу. Ремонтировать ее... платить 100 тыс. + рублей за ремонт с гарантией 10 000 км.!?!?!?! Здесь вопрос не в деньгах, а в смелости владельца. Поймите меня правильно, я не ЦВТ-ненавистник, мне нравится эта коробка и я уверен в ее надежности. Лазию по снегу (насколько передний привод позволяет и кстати на вариаторе это делать очень удобно), буксую без фанатизма, выезжаю на природу, по трассе по желанию езжу 140 км/ч, обгоняю на кикдауне, жидкость в вариаторе не менял и раньше 60 тыс не собираюсь... в общем эксплуатирую как и свою прошлую машину на МКПП, только грею и стараюсь с места не рвать, и при этом уверен, что она 200 тыс. пробежит, но на всякий случай на 150 тыс. я ее продам. Последний абзац все ИМХО и в свою "религию" никого обращать не собираюсь. P.S. По началу начитался, испугался и жалел коробку, и берег ее, а потом плюнул и начал получать удовольствие от эксплуатации. Если нагнется, а нагнется она только если ее целенаправленно убивать или брак, то алгоритм у меня уже есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpuhinv Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) 20 часа назад, chipmunk сказал: А зачем им говорить что менял жидкость Там нет никаких пломб заводских? Сам говорить естественно не собираюсь, другое дело запалят или нет замену) И второй вопрос, как определить, попал мой авто под продление гарантии или нет? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем karpuhinv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Все отправляют обычно на экспертизу для примера сломалась бензотриммер штиль отправили по гарантии на завод ,та опреелили по остаткам топлива ,что оканове число его не превышало А 72 ,а по чеку был бензин А-92 ( юридические аспекты были учтены)так что пришлось раскошелится за ремонт бензозаправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 42 минуты назад, karpuhinv сказал: Там нет никаких пломб заводских? Сам говорить естественно не собираюсь, другое дело запалят или нет замену) И второй вопрос, как определить, попал мой авто под продление гарантии или нет? Нет там никаких пломб. Слил залил и все. 37 минуты назад, илдар сказал: Все отправляют обычно на экспертизу для примера сломалась бензотриммер штиль отправили по гарантии на завод ,та опреелили по остаткам топлива ,что оканове число его не превышало А 72 ,а по чеку был бензин А-92 ( юридические аспекты были учтены)так что пришлось раскошелится за ремонт бензозаправке. Увидят ошибку на компе и отправят по гарантии менять CVT. Жижу никто смотреть не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну и чем мне это помогло? Звук все послушали, кто что думает? Новая коробка у дилера стоила 320 тыщ. рублей. Контрактный сколько стоит? Вообще в чем его суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Контрактный - это б/у. Тысяч 50 гдето в зависимости от пробега. Но тут нужно понимать, что контрактный - это кот в мешке. Он может и 100 тыс. пробежать, а может и через 1 тыс. нагнуться. Т.е. это вариант для продажи авто с минимальными вложениями. Ремонт хорош если есть выход на хороший проверенный сервис с оснащением, и в обязательном порядке на конкретного мастера в этом сервисе. Тогда деньги на ремонт отдать можно. Если планируешь еще долго ездить на авто, то можно было рассмотреть вариант с новым. Ну а сейчас долбай тот сервис где делал - пусть устраняют. По звуку ничего тебе ничего дельного не скажу. Подшипник может какой развалился!?!? Звук в файлах по моему один и тот же... Изменено 6 февраля, 2016 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Послушал звук, у меня два варианта. Первый, этот звук записал пассажир троллейбуса. Второй, этот звук записал ТАЗовод. Вывод, рингтон говно. А где ремонтировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trine Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Как смог так и записал, я думаю там отчетливо можно услышать. Ремонтировал не в ваших краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти