webbertlt Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) В 13 февраля 2016 г.в15:23, VovaTuf сказал: заменили варик вне гарантии на 2012/1.6 - значит можно от них это добиться! Спасибо за сообщение - это радостная новость для многих! Пожалуйста. Я тоже понадеялась на эту статистику... Изменено 5 марта, 2016 пользователем VovaTuf Лишние цитаты - поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashako1986 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 11.02.2016в17:45, sashako1986 сказал: Сегодня выехал на трассу чтобы протестировать работу авто, была выявлена система дерганий и скачков оборотов. Ездил на диагностику к официалам никаких ошибок нет. Решили провести дорожный тест, мастер сидел рядом с включенным компьютером и смотрел что происходит во время дерганий. В итоге выдали кучу графиков и написали что возможно проскальзывание ремня или проблемы с гидротрансформатором. Реккомендация - замена вариатора(( Нашел у нас в городе организацию, которая занимается ремонтом вариаторов, поездили с ними тоже ошибок нет, а дергания при резком нажатии на педаль газа есть(, сказали что это скорее всего не ремень и не гидротрансформатор (т.к. в этом случае выводилась бы ошибка), а блок управления (гидроблок). Сказали давай попробуем заменить посмотреть что будет. У них запись на месяц в перед, вот пока время есть решил спросить кто что думает по этому поводу? И в самом худшем варианте, сколько стоит варик ну и может есть какие нибудь контрактные или еще какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Читай тут Замена вариатора после гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В 15.02.2016в14:36, sashako1986 сказал: Ездил на диагностику к официалам никаких ошибок нет. Решили провести дорожный тест, мастер сидел рядом с включенным компьютером и смотрел что происходит во время дерганий. В итоге выдали кучу графиков и написали что возможно проскальзывание ремня или проблемы с гидротрансформатором. Реккомендация - замена вариатора(( Нашел у нас в городе организацию, которая занимается ремонтом вариаторов, поездили с ними тоже ошибок нет, а дергания при резком нажатии на педаль газа есть(, сказали что это скорее всего не ремень и не гидротрансформатор (т.к. в этом случае выводилась бы ошибка), а блок управления (гидроблок). Сказали давай попробуем заменить посмотреть что будет. У них запись на месяц в перед, вот пока время есть решил спросить кто что думает по этому поводу? И в самом худшем варианте, сколько стоит варик ну и может есть какие нибудь контрактные или еще какие? Попробуй подкинуть мозги вариатора с другой такой же машины и посмотри на его работу.... делов на 5 минут, но возможно будет результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CruelIks Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ниссан Кашкай 2012 г.в. Пробег 80000 всего. Едет только назад :( Гарантия кончилась полгода назад. Официальный дилер предлагает только замену узла за 300 тысяч рублей. Что делать ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я бы искал контрактный - ремонт - продажа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Сочувствую. Был недавно случай - варик на 1.6л был заменён официальным дилером бесплатно на постгарантийном Кашкае. См. здесь: Но как уломать дилера это сделать... Наверное не каждый дилер согласится. Хотя это не от дилера зависит, а от Ниссана - разрешит или нет. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В 28.01.2016в19:46, dimak сказал: На стоящей машине, ни один подшипник в вариаторе не крутится, и издавать никаких звуков не может! Входной вал вариатора крутится при заведенном двигателе, соответственно, в теории, мог его подшипник разрушиться и издавать эти звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mimstudio Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Сломался вариатор. ( Qashqai 2.0л 4wd CVT, 2011г пробег 200тыс.км. Масло менялось однажды, у официалов по регламенту (около 60тыс. км). Еще не понятно что конкретно с вариатором, но машина не едет. Диагностировали люди, которые не занимаются ремонтом коробок. Они и сказали что за поломка. В ближайшее время планирую обратиться за более детальной диагностикой к специалистам по вариаторам. Вопрос к форумчанам. Подлежат ремонту коробки? Если нет, то - покупать новый вариатор или искать восстановленный или с аварийного авто? Изменено 4 марта, 2016 пользователем mimstudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuranchik22 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В 29.01.2016в11:05, desperado сказал: Если что, вод подшипники B40-21OUR NSK шариковый, Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки. B60-57NXUR NSK шариковый,Подшипник ведущего вала,со стороны корпуса. B45-108HTF NSK шариковый,Подшипник ведомого вала,со стороны задней крышки. подскажите а эти подшипники на каком вариаторе стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Не подскажу, уже не помню, копировал с соседнего сайта. У этих подшипников нет строгой привязанности к вариатору, их подбирают по размеру. Судя по форумам их применяют на многие вариаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuranchik22 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 1 час назад, desperado сказал: Не подскажу, уже не помню, копировал с соседнего сайта. У этих подшипников нет строгой привязанности к вариатору, их подбирают по размеру. Судя по форумам их применяют на многие вариаторы. вы меняли их, че та не могу найти их нигде, по номерам не бьются, только ссылки на форумах вылазят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вот, копировал с этого http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=477465#p477465 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вот ТУТ хороший выбор запасных частей и ремкомплектов на наш вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julzFLo Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) 1.6 HR16. 2WD 2012 г.. Появился непонятный звук спереди, по советам говорят что это коробка но пока точно не понятно. 2 дня назад машина резко дергалась при наборе скорости (20-30 км\ч). а на третий день встала, и теперь как только начинаю трогаться сразу глохнет. Масло не удалось посмотреть в коробке так как щуп короткий. Масло не менял в коробке, пробег 60т. Подскажите в чем может быть проблема? Изменено 13 марта, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) @julzFLo сочувствую. Но, похоже, коробка накрылась. Машина в каком месяце 2012 года была выпущена не знаешь? (щупа там быть не должно - у 1.6 шупов не бывает) Изменено 12 марта, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinchik Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Вариатор это скорее всего. Слабое место кашкаев. У меня такая же проблема в данный момент, счет выставили в 162000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @tinchik 2012 год? Месяц выпуска не знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julzFLo Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) @VovaTuf не знаю. @tinchik это у офицалов? Изменено 12 марта, 2016 пользователем julzFLo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinchik Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @julzFLo Нет, это в фирме по ремонту вариаторов. Гарантия закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Уже известно 2 случая замены вариатора за счёт Ниссана при оконченной гарантии. Ссылку на один из случаев я дал чуть выше - по программе Good Will. Второй случай обсуждался в нашей группе вКонтакте. Похоже Ниссан знает о проблеме 2012 года с 1.6л и иногда идёт на встречу потребителям. Надо пробовать добиваться бесплатной замены. Может и не получится, но пробовать надо. Изменено 13 марта, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan75 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 julzFLo, можете как-то описать характер звука? При каких условиях он возникал (в движении или на месте, на холодном, прогретом двигателе или всегда и т.д.) У меня тоже 1,6 и вариатор 2013 года. На холодном двигателе с левой стороны есть какое-то "пощелкивание". На прогретом - никаких посторонних звуков не слышно. Заметил эти звуки в первую зиму при пробеге 3500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julzFLo Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) @Ivan75 Вот примерно так, с другого поста взял.Под капотом звук будто где то металл трет друг о друга. Возникает всегда и на прогретом и на холодном. Когда еду тихо особенно слышно. SAM_2978 (1).MP4 Изменено 13 марта, 2016 пользователем julzFLo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bidond Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км. В дальней поездке на трассе на скорости 120км\ч загорелся чек двигателя и после ~3500 оборотов (100км\ч) стала разгоняться рывками (стрелка тахометра подымается скачками). При медленном разгоне все нормально. На постоянной скорости бывают провалы мощности (стрелка тахометра срывается и восстанавливается) даже если 40 км\ч. По приезду домой на местном СТО на сканере показало ошибку датчика температуры в коробке. Ошибку удалили. После поехал к дилеру на диагностику. Ошибка P0846 - низкое давление масла в АКПП. Параметр старения масла в АКПП - 23288. Рекомендация заменить CVT (300тыс руб). Ездил на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. При плавном увеличении мощности на холостых сканер показал что давление не меняется (остается на отметке 500). Сказали нужно снимать и ремонтировать (80-120тыс руб). Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 км\ч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 км\ч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 @bidond Или Вы коробку перегрели в поездке (радиатор давно промывали?), либо датчик температуры гавкнулся. По его показаниям (реальным или мнимым) вариатор перешел в аварийный режим и не давал коробке раскрутиться. Ошибку сбросили. Ошибка низкого давления, скорее всего, дело редукционном клапане масляного насоса. Его клинит в определенных положениях, конусы правильно не сходятся и ремень проскальзывает, отсюда рывки. Клинит обычно, если трансмиссионка уже грязная (у Вас какая?). Из-за заклиненого в одном положении клапана, давление не меняется. Насколько я понял, Вы на этих рывках проехали довольно много и продолжаете ездить. Это плохо. Рывки это проскальзывание ремня. А проскальзывание убивает как сам ремень, так и конусы шкивов. Цена нового вариатора и его ремонта Вам озвучена верно. Отдав в ремонт Вы заплатите за его снятие и дефектовку. Это будет стоить около 15 тыс.руб. Затем покупка запчастей (тут как повезет), затем заправка и установка (около 15-20 тыс. руб.). Проблема в том, что когда Вы будете платить за снятие и дефектовку, Вы не будете знать стоимость ремкомплекта, а деньги уже заплатите. ИМХО, самый лучший вариант - найти контрактную коробку и установить ее. Свои риски тоже есть, конечно, но Вы будете знать итоговую стоимость ремонта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти