Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

В 13 февраля 2016 г.в15:23, VovaTuf сказал:

заменили варик вне гарантии на 2012/1.6 - значит можно от них это добиться! Спасибо за сообщение - это радостная новость для многих!

Пожалуйста. Я тоже понадеялась на эту статистику...

Изменено пользователем VovaTuf
Лишние цитаты - поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 11.02.2016в17:45, sashako1986 сказал:

Сегодня выехал на трассу чтобы протестировать работу авто, была выявлена система дерганий и скачков оборотов. 

Ездил на диагностику к официалам никаких ошибок нет. Решили провести дорожный тест, мастер сидел рядом с включенным компьютером и смотрел что происходит во время дерганий. В итоге выдали кучу графиков и написали что возможно проскальзывание ремня или проблемы с гидротрансформатором. Реккомендация - замена вариатора(( Нашел у нас в городе организацию, которая занимается ремонтом вариаторов, поездили с ними тоже ошибок нет, а дергания при резком нажатии на педаль газа есть(, сказали что это скорее всего не ремень и не гидротрансформатор (т.к. в этом случае выводилась бы ошибка), а блок управления (гидроблок). Сказали давай попробуем заменить посмотреть что будет. У них запись на месяц в перед, вот пока время есть решил спросить кто что думает по этому поводу? И в самом худшем варианте, сколько стоит варик ну и может есть какие нибудь контрактные или еще какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2016в14:36, sashako1986 сказал:

Ездил на диагностику к официалам никаких ошибок нет. Решили провести дорожный тест, мастер сидел рядом с включенным компьютером и смотрел что происходит во время дерганий. В итоге выдали кучу графиков и написали что возможно проскальзывание ремня или проблемы с гидротрансформатором. Реккомендация - замена вариатора(( Нашел у нас в городе организацию, которая занимается ремонтом вариаторов, поездили с ними тоже ошибок нет, а дергания при резком нажатии на педаль газа есть(, сказали что это скорее всего не ремень и не гидротрансформатор (т.к. в этом случае выводилась бы ошибка), а блок управления (гидроблок). Сказали давай попробуем заменить посмотреть что будет. У них запись на месяц в перед, вот пока время есть решил спросить кто что думает по этому поводу? И в самом худшем варианте, сколько стоит варик ну и может есть какие нибудь контрактные или еще какие? 

Попробуй подкинуть мозги вариатора с другой такой же машины и посмотри на его работу.... делов на 5 минут, но возможно будет результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Кашкай 2012 г.в. Пробег 80000 всего. Едет только назад :( Гарантия кончилась полгода назад. Официальный дилер предлагает только замену узла за 300 тысяч рублей. Что делать ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. Был недавно случай - варик на 1.6л был заменён официальным дилером бесплатно на постгарантийном Кашкае. См. здесь: 

Но как уломать дилера это сделать... Наверное не каждый дилер согласится. Хотя это не от дилера зависит, а от Ниссана - разрешит или нет.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2016в19:46, dimak сказал:

На стоящей машине, ни один подшипник в вариаторе не крутится, и издавать никаких звуков не может!

Входной вал вариатора крутится при заведенном двигателе, соответственно, в теории, мог его подшипник разрушиться и издавать эти звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался вариатор. (

Qashqai 2.0л 4wd CVT, 2011г пробег 200тыс.км.

Масло менялось однажды, у официалов по регламенту (около 60тыс. км).

Еще не понятно что конкретно с вариатором, но машина не едет. Диагностировали люди, которые не занимаются ремонтом коробок.

Они и сказали что за поломка. В ближайшее время планирую обратиться за более детальной диагностикой к специалистам по вариаторам.

Вопрос к форумчанам. Подлежат ремонту коробки? Если нет, то - покупать новый вариатор или искать восстановленный или с аварийного авто?

 

Изменено пользователем mimstudio
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2016в11:05, desperado сказал:

Если что, вод подшипники

B40-21OUR NSK шариковый, Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки.
B60-57NXUR NSK шариковый,Подшипник ведущего вала,со стороны корпуса.
B45-108HTF NSK шариковый,Подшипник ведомого вала,со стороны задней крышки.

подскажите а эти подшипники на каком вариаторе стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажу, уже не помню, копировал с соседнего сайта. У этих подшипников нет строгой привязанности к вариатору, их подбирают по размеру. Судя по форумам их применяют на многие вариаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Не подскажу, уже не помню, копировал с соседнего сайта. У этих подшипников нет строгой привязанности к вариатору, их подбирают по размеру. Судя по форумам их применяют на многие вариаторы.

вы меняли их, че та не могу найти их нигде, по номерам не бьются, только ссылки на форумах вылазят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ хороший выбор запасных частей и ремкомплектов на наш вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 HR16. 2WD 2012 г.. Появился непонятный звук спереди, по советам говорят что это коробка но пока точно не понятно. 2 дня назад машина резко дергалась при наборе скорости (20-30 км\ч). а на третий день встала, и теперь как только начинаю трогаться сразу глохнет. Масло не удалось посмотреть в коробке так как щуп короткий. Масло не менял в коробке, пробег 60т. Подскажите в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@julzFLo сочувствую. Но, похоже, коробка накрылась. Машина в каком месяце 2012 года была выпущена не знаешь?

(щупа там быть не должно - у 1.6 шупов не бывает)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор это скорее всего. Слабое место кашкаев. У меня такая же проблема в данный момент, счет выставили в 162000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@julzFLo  Нет, это в фирме по ремонту вариаторов. Гарантия закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже известно 2 случая замены вариатора за счёт Ниссана при оконченной гарантии. Ссылку на один из случаев я дал чуть выше - по программе Good Will. Второй случай обсуждался в нашей группе вКонтакте. Похоже Ниссан знает о проблеме 2012 года с 1.6л и иногда идёт на встречу потребителям. Надо пробовать добиваться бесплатной замены. Может и не получится, но пробовать надо. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

julzFLo, можете как-то описать характер звука? При каких условиях он возникал (в движении или на месте, на холодном, прогретом двигателе или всегда и т.д.) У меня тоже 1,6 и вариатор 2013 года. На холодном двигателе с левой стороны  есть какое-то "пощелкивание". На прогретом - никаких посторонних звуков не слышно. Заметил эти звуки в первую зиму при пробеге 3500 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan75 Вот примерно так, с другого поста взял.Под капотом звук будто где то металл трет друг о друга. Возникает всегда и на прогретом и на холодном. Когда еду тихо особенно слышно.

SAM_2978 (1).MP4

Изменено пользователем julzFLo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км.

В дальней поездке на трассе на скорости 120км\ч загорелся чек двигателя и после ~3500 оборотов (100км\ч) стала разгоняться рывками (стрелка тахометра подымается скачками). При медленном разгоне все нормально. На постоянной скорости бывают провалы мощности (стрелка тахометра срывается и восстанавливается) даже если 40 км\ч.  По приезду домой на местном СТО на сканере показало ошибку датчика температуры в коробке. Ошибку удалили. После поехал к дилеру на диагностику. Ошибка P0846 - низкое давление масла в АКПП. Параметр старения масла в АКПП - 23288. Рекомендация заменить CVT (300тыс руб). Ездил на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. При плавном увеличении мощности на холостых сканер показал что давление не меняется (остается на отметке 500). Сказали нужно снимать и ремонтировать (80-120тыс руб).  

Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 км\ч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 км\ч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bidond Или Вы коробку перегрели в поездке (радиатор давно промывали?), либо датчик температуры гавкнулся. По его показаниям (реальным или мнимым) вариатор перешел в аварийный режим и не давал коробке раскрутиться. Ошибку сбросили. Ошибка низкого давления, скорее всего, дело редукционном клапане масляного насоса. Его клинит в определенных положениях, конусы правильно не сходятся и ремень проскальзывает, отсюда рывки. Клинит обычно, если трансмиссионка уже грязная (у Вас какая?). Из-за заклиненого в одном положении клапана, давление не меняется.

Насколько я понял, Вы на этих рывках проехали довольно много и продолжаете ездить. Это плохо. Рывки это проскальзывание ремня. А проскальзывание убивает как сам ремень, так и конусы шкивов.

Цена нового вариатора и его ремонта Вам озвучена верно. Отдав в ремонт Вы заплатите за его снятие и дефектовку. Это будет стоить около 15 тыс.руб. Затем покупка запчастей (тут как повезет), затем заправка и установка (около 15-20 тыс. руб.). Проблема в том, что когда Вы будете платить за снятие и дефектовку, Вы не будете знать стоимость ремкомплекта, а деньги уже заплатите. ИМХО, самый лучший вариант - найти контрактную коробку и установить ее. Свои риски тоже есть, конечно, но Вы будете знать итоговую стоимость ремонта.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...