Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

  • Обьяснили тем что т.к. была стружка в системе то промыть его полностью очень сложно,.поэтому рекомендовали заменить
  • ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 И ещё счётчик старения масла никогда не сбрасывали, но по сервисной компании прошивали вариатор года 2 назад, пробега было 70 или 80 тыс, тогда он наверное и сбросился, а когда я смотрел показания этого счётчика через eml 325 перед ремонтом  его значение было всего 1870.

Это так, наблюдение, может кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Doppelsauger сказал:

Логика есть. Только зачем увеличенный? Ну, хуже не будет.

потому что родной стоит денег в разы больше,а универсальные не дорогие и чуть больше по площади

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминаемый выше 2012 год, 1,6 Вариатор. Пробег 63 т.км.

Приобрел б\у 500 км назад, http://www.tts.ru/sprobegom/.

Симптомы на видео. Возникают только на прогретом двигателе.

 На первом видео разгон с 60 км\ч. На меньших скоростях вроде провалы\рывки бы не проявляются. 

Второе видео выставлен круиз контроль на скорость 87 км\ч.

Что винить, масло, свечи, продувка форсунок, сам вариатор.

 

VID_20160524_144701.mp4

VID_20160524_143225.mp4

Изменено пользователем kudryavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень похоже было и только на прогретом двигателе.

Сьездийте на диагностику, по показаниям давления можно будет увидеть вариатор или нет.

А я еще для себя купил прибор диагностический на eml 327 

вот здесь почитайте cvtz50.info

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kudryavy почитайте ветку чуть выше , а точнее на 10 стр. предпоследнее сообщение

 

Изменено пользователем avdaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Doppelsauger сказал:

@fantazm Бодрый ценник! Вы сколько еще планируете на этой машине проехать? Дело Ваше, но я бы посмотрел в сторону контрактного вариатора.
Ваш случай яркая иллюстрация работы сервисов по ремонту АКПП. Сначала надо заплатить за съем коробки дефектовку. После того, как ты оплатил эти 10-15 тыс. руб., они вываливают аховый список работ и ЗП. Вроде бы и отказаться надо от такого неожиданного счастья, но дефектовка уже оплачена, коробка снята и разобрана. Обратного пути нет.

Вот и я о том же! Пугает не сам факт ремонта и 100+ тыс. руб. оплаты за него, а факт возможной криворукости при сборке вариатора. Плюс стоимость и вид ремонта при любой неисправности у них всегда будет одинаковый, т.е. капиталка.  От гарантийных обязательств отбрыкаться как два пальца ... . В суд пойдут единицы. Надо контракт ставить и на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе места ремонта я ориентировался на отзывы в клубных форумах и этот тех центр очень хвалили на мураноклубе, там через них много вариаторов прошло и на ремонт никто не жаловался, хотя по стоимости ремонта у них цена одна из самых высоких. Я купился на положительные отзывы и обещанную гарантию, но и что самое главное и слесаря там мне понравились, знают своё дело.

А так время покажет. Посмотрим что будет после ремонта, буду отписываться по мере пробега и появившихся проблем, но надеюсь проблем не будет.

Изменено пользователем fantazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fantazm Все хорошо будет после ремонта. У Вас будет практически новый вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь с моделью наших вариков, то вот по ссылке НОВЫЙ стоит 135 тысяч. http://msk.pulscen.ru/products/korobka_avtomat_variator_cvt_jf011e_dlya_nissan_kashkay_12315281

если это он и столько стоит - может проще поставить новый, а старый продать на запчасти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тему провентилировать. Смущает одно - рядом, на этом же сайте, такой же "новый" продают за 230... Я думаю, это восстановленные агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

это я видел, и даже туда звонил, новый вариатор с установкой получается 155000 но что смутило:

1. Насколько я знаю, новый вариатор идет с маслом, при телефонном разговоре мне сказали что у них без масла.

2. Старый вариатор забирают, если хочешь оставить старый +20000 руб.

3. Гарантия всего 6 месяцев

А отличить новый вариатор от восстановленного по внешнему виду я наверное не смогу.

Я находил варианты замены на восстановленный вариатор (типа на заводе) если доехать до Тулы то там за 1 день меняют за 140000 и дают гарантию 1 год, в Москве они-же меняют за 3 дня (я так понял пока довезут из Тулы) за 160000.

Отзывов по замене вариатора в этих двух кампаниях я не нашел.

Да и вообще оооочень мало отзывов по ремонту наших вариаторов, кто чинил, где чинил, сколько вышло. Это-то меня и побудило описать свой ремонт.

P.S. Когда задавал вопрос "за что такое счастье"  скидка на новый варик 50% мне отвечали что очищаем склад, чтобы не перевозить на новый НО старый то вариатор кот. у меня сняли  все равно на склад идет.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎05‎.‎2016 в 22:08, fantazm сказал:

А я еще для себя купил прибор диагностический на eml 327 

вот здесь почитайте cvtz50.info

А можно где то посмотреть как правильно пользоваться,какие параметры смотреть? Прибор есть,прога для андройда тоже

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа

Сегодня забрал машинку из ремонта.

Все работает, едет отлично, через 2 недели на осмотр к "доктору", дали гарантии 2 года или 100000 пробега.

урааа спасибо JNI-motors.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2016 в 19:14, fantazm сказал:

Ураааа

Сегодня забрал машинку из ремонта.

Все работает, едет отлично, через 2 недели на осмотр к "доктору", дали гарантии 2 года или 100000 пробега.

урааа спасибо JNI-motors.

 

Поздравляю. Держи нас в курсе дел при любых раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сегодня еду и слышу посторонние звуки при движении накатом и на малой скорости, думаю все, приехали, опять вариатор, думаю как потащу машину к докторам и все такое, но оказалось все гораздо проще, но в тоже время совсем грустно. Вчера делал подвеску и "ребята" б.......я в сервисе не закрутили переднее колесо, потерял одну гайку. 

Хорошо что сам сегодня ездил, обычно жена ездит.

Изменено пользователем fantazm
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что же... хорошо, что не варик.

1 час назад, fantazm сказал:

при движении накатом

Накатом на варике не ездят. Наверное ты имел ввиду режим торможения двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fantazm лучше проверять самому ) однажды мне с сервиса позвонили и попросили колеса проверить,а я уже остановился и тянул их))столько они ,,приятного,, услышали от меня. Я за пол года до этого на буханке на встречку юлой вылетел из за колеса не протянутого слава богу встречная далеко была и сугроб встретил 

@VovaTuf я после автомата на механике на нейтралке не ездил ))очень удобно чувствовать передачу да и безопасней так тем более зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kovcheg правильно! Профессионалы на нейтралке не ездят. И в автошколах (в нормальных) этому не учат.

О незатянутых колёсах:

saved-image-50C16574225E96E03CBD845ECC8125B6.jpg

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учеников кого мог приучал к передаче,так проще им помнить какая включена))но очень много заторможеных по началу)) за один год с ними потерял 16кг))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда прогреется коробка, слышно какое то подвывание на 1200об. Что это может быть?

P.S. масло заменил-4л слил и 4л залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Kovcheg сказал:

однажды мне с сервиса позвонили и попросили колеса проверить

У коллеги в ДЦ Овод, что на 24 км МКАД, на Кашкае, все 4 колеса не затянули. Поэтому и не только поэтому, я на ТО говорю что бы колёса не снимали, нех им там смотреть. 

 

А товарищу, много лет назад, на ВАЗ 2106, не поставили шплинт на рулевых тягах, чудом не разбился, когда на повороте передние колёса поехали в разные стороны, хорошо скорость маленькая была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, VovaTuf сказал:

Ну, что же... хорошо, что не варик.

Накатом на варике не ездят. Наверное ты имел ввиду режим торможения двигателем.

Именно это я и имел ввиду.

19 минут назад, Stiv40 сказал:

У меня когда прогреется коробка, слышно какое то подвывание на 1200об. Что это может быть?

P.S. масло заменил-4л слил и 4л залил.

Какой пробег?

и подвывание при езде или стоя?

У наших коробок две болезни, это подшипники и клапан масляного насоса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...