Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@ABM а при включении передач обороты менялись,или так и стояли на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провели компьютерную диагностику у хороших специалистов. Сказали, что проблемы с вариатором, на одном конусе нет давления. Поеду сегодня выяснять более подробно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер показал, что имеется низкое давление муфты вторичного вала. Говорят, что дальше можно только хирургически - искать хороших и честных ремонтников. Потому что диапазон стоимостей за ремонт + запчасти может начитаться от 30  и заканчиваться 200 тыс. При этом хочется иметь какую-то гарантию. Сейчас смотрю различные предложения в Инете. Фирм много, обещают кучу всего, но надежные ли они?

Может кто посоветует хороших "врачей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет врачей. Цену скажут вам только после разборки коробки я думаю. Надеюсь мелочь какая нибудь ☺

Причину не сказали? А какая ваша манера езды? Буксовали когда нибудь?масло официалы меняли?

Интересно, в проге cvtz50 давление вторичного контура связано с давлением муфты вторичного вала?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ABM - тоже поддержу@Kovcheg , какая манера езды ? прицепы таскали ? при замене масла в CVT присутствовали ?

@ABM по ходу движений сообщайте о результатах , очень интересно по теме , пробег не большой

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил спокойно, прицеп не таскал ни разу, даже фаркопа нет. Один раз буксировал Опель,  порядка 5 км по асфальту. Практически не буксовал. 

Масло менял у официалов (при замене, конечно, не был) на 70 тыс. , на это есть все документы и запись в сервис книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо порыть инфу в инете,как вообше там все в коробке происходит☺☺делал диагностику вариатораScreenshot_2016-06-06-12-18-18.png

вторичное давление показывает, а на первичном я так понял датчик не стоит и не поэтому нет информации .судя по цифрам у меня норма. Вот бы и вам в тот момент такую же информацию  посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это был банальный перегрев в следствии грязного радиатора или низкого уровня масла (например прогнила трубка радиатора). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Если был бы перегрев, то, наверное, какой-нибудь датчик сработал и появился на панели приборов. А у меня никаких сообщений  не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал в интернет одну фирму - гарантию после ремонта дают год или 40 тыс.км, и отзывы хорошие.

Отвез на эвакуаторе им машину. Вчера проходили дефектовку.  При мне разобрали коробку и сразу (!) сказали, что надо практически все менять (кроме валов, их шлифанут) . Причина - мелкая стружка в масле, т.к. надо было менять его через 30 тыс, а не 60, как рекомендует производитель. Ну менять, так менять. Пошли посчитали и насчитали мне 183 тыс.руб., хотя   предварительно говорили, что ремонт в среднем будет около 80 тыс. На мой вопрос, может  какие-нибудь детали подремонтировать  а не менять, сказали, что тогда не будет гарантии. Выкладываю файл с результатами дефектовки.

Вариатор.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы лично видели задиры на конусах и стружку в масле? Не на магнитах, а именно в масле.

Просто говорил в какой то теме, что на вариаторах и на АКПП в целом сервисники хорошо наживаются. Мне иногда кажется, что они все равно всю коробку пустят в капиталку даже если там всего лишь степмотор поменять надо:biggrin:. Сколько тем не читал список работ всегда один и тот же, и при этом всегда добавляют, что если бы вы приехали раньше, то получилось бы дешевле... А так дефектовка бесплатна + стоимость ремонта объявляют тыс 100-120 максимум, потом при проведении дефектовки тебе говорят, что писец полный, они такого не ожидали и стоимость ремонта вырастает до 200, т.к. из клиента теперь можно веревки вить ведь куда ты денешься когда твой конь висит полуразобранный на подъемнике. Потом тебе великодушно делают персональную скидку или скидку по акции, чтобы немного подсластить пилюлю и ты доволен как слон.

Поэтому мой рецепт и вам советую - ставьте контрактный и продавайте. 183 тыс. лучше на новую машину добавить.

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chipmunk сказал:

ставьте контрактный и продавайте. 

А что такое контрактный вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снят с другой машины без пробега по РФ. Может быть с пробегом 30 тыс, а может и 130 тыс., поэтому кот в мешке, но на продажу хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chipmunk сказал:

кот в мешке

А я купила с вариатором, который разбирался ( с пробегом 68 тыс км). На вариаторе обнаружен свежий герметик прямо по центру вариатора еще не запыленный. Что бы это значило? (Вариатор работает нормально.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь? За чем следить и как не допустить  " они такого не ожидали и стоимость ремонта вырастает до 200, "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп! Не надо паники.:nono:

Проблемы надо решать по мере их поступления.

Нормально работает! Ну и ездийте и наслаждайтесь.

Вариатор достаточно надежен... по крайней мере не хуже АКПП.

 

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...