ABM Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @desperado Понимать нужно так: обороты есть, а движения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovcheg Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @ABM а при включении передач обороты менялись,или так и стояли на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Провели компьютерную диагностику у хороших специалистов. Сказали, что проблемы с вариатором, на одном конусе нет давления. Поеду сегодня выяснять более подробно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovcheg Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Результат потом выложите, интересны данные,цифры, и вердикт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Компьютер показал, что имеется низкое давление муфты вторичного вала. Говорят, что дальше можно только хирургически - искать хороших и честных ремонтников. Потому что диапазон стоимостей за ремонт + запчасти может начитаться от 30 и заканчиваться 200 тыс. При этом хочется иметь какую-то гарантию. Сейчас смотрю различные предложения в Инете. Фирм много, обещают кучу всего, но надежные ли они? Может кто посоветует хороших "врачей"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovcheg Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Нет врачей. Цену скажут вам только после разборки коробки я думаю. Надеюсь мелочь какая нибудь ☺ Причину не сказали? А какая ваша манера езды? Буксовали когда нибудь?масло официалы меняли? Интересно, в проге cvtz50 давление вторичного контура связано с давлением муфты вторичного вала? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @ABM - тоже поддержу@Kovcheg , какая манера езды ? прицепы таскали ? при замене масла в CVT присутствовали ? @ABM по ходу движений сообщайте о результатах , очень интересно по теме , пробег не большой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ездил спокойно, прицеп не таскал ни разу, даже фаркопа нет. Один раз буксировал Опель, порядка 5 км по асфальту. Практически не буксовал. Масло менял у официалов (при замене, конечно, не был) на 70 тыс. , на это есть все документы и запись в сервис книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovcheg Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Надо порыть инфу в инете,как вообше там все в коробке происходит☺☺делал диагностику вариатора вторичное давление показывает, а на первичном я так понял датчик не стоит и не поэтому нет информации .судя по цифрам у меня норма. Вот бы и вам в тот момент такую же информацию посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Может это был банальный перегрев в следствии грязного радиатора или низкого уровня масла (например прогнила трубка радиатора). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @desperado Если был бы перегрев, то, наверное, какой-нибудь датчик сработал и появился на панели приборов. А у меня никаких сообщений не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Ничего там не появится. Свалится в аварийный режим и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Появится дыра в бюджете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Выбрал в интернет одну фирму - гарантию после ремонта дают год или 40 тыс.км, и отзывы хорошие. Отвез на эвакуаторе им машину. Вчера проходили дефектовку. При мне разобрали коробку и сразу (!) сказали, что надо практически все менять (кроме валов, их шлифанут) . Причина - мелкая стружка в масле, т.к. надо было менять его через 30 тыс, а не 60, как рекомендует производитель. Ну менять, так менять. Пошли посчитали и насчитали мне 183 тыс.руб., хотя предварительно говорили, что ремонт в среднем будет около 80 тыс. На мой вопрос, может какие-нибудь детали подремонтировать а не менять, сказали, что тогда не будет гарантии. Выкладываю файл с результатами дефектовки. Вариатор.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Да ну нах, на эти деньги можно несколько контрактных вариаторов с установкой купить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @desperado тоже самое хотел сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Прямо вот стружка? Фото не сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) А вы лично видели задиры на конусах и стружку в масле? Не на магнитах, а именно в масле. Просто говорил в какой то теме, что на вариаторах и на АКПП в целом сервисники хорошо наживаются. Мне иногда кажется, что они все равно всю коробку пустят в капиталку даже если там всего лишь степмотор поменять надо. Сколько тем не читал список работ всегда один и тот же, и при этом всегда добавляют, что если бы вы приехали раньше, то получилось бы дешевле... А так дефектовка бесплатна + стоимость ремонта объявляют тыс 100-120 максимум, потом при проведении дефектовки тебе говорят, что писец полный, они такого не ожидали и стоимость ремонта вырастает до 200, т.к. из клиента теперь можно веревки вить ведь куда ты денешься когда твой конь висит полуразобранный на подъемнике. Потом тебе великодушно делают персональную скидку или скидку по акции, чтобы немного подсластить пилюлю и ты доволен как слон. Поэтому мой рецепт и вам советую - ставьте контрактный и продавайте. 183 тыс. лучше на новую машину добавить. Изменено 1 июля, 2016 пользователем chipmunk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagoda Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Только что, chipmunk сказал: ставьте контрактный и продавайте. А что такое контрактный вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Снят с другой машины без пробега по РФ. Может быть с пробегом 30 тыс, а может и 130 тыс., поэтому кот в мешке, но на продажу хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagoda Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Только что, chipmunk сказал: кот в мешке А я купила с вариатором, который разбирался ( с пробегом 68 тыс км). На вариаторе обнаружен свежий герметик прямо по центру вариатора еще не запыленный. Что бы это значило? (Вариатор работает нормально.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Это значит, что он разбирался 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagoda Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 И что теперь? За чем следить и как не допустить " они такого не ожидали и стоимость ремонта вырастает до 200, "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Так, стоп! Не надо паники. Проблемы надо решать по мере их поступления. Нормально работает! Ну и ездийте и наслаждайтесь. Вариатор достаточно надежен... по крайней мере не хуже АКПП. Изменено 1 июля, 2016 пользователем chipmunk 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABM Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @desperado Там стружка как пыль на деталях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти