Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Что не новый человек на форуме с поломкой вариатора, то какая то фантастическая история по ремонту. Или действительно столько Л..в готовы отдать бешанные бабки или это какой то заказной тролинг.

Машина 13 года, ещё на гарантии, какой нахремонт!!!

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@desperado не, на тролинг не похоже, чел реальный! Может надо было подсказать за гарантию?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, надо просто было ТОшки делать во время)) Суммы какие-то нереальные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит пробуксовки и ушатал этим коробку??

если по снежку при троганье чуть прокручиваются передние (я правда сразу включаю auto) - это считать пробуксовками? Или с автоматическим подключением зада - резко газануть - чуть пробуксуют все 4 колеса - считать это пробуксовками? 

 

Изменено пользователем Sasch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasch не обращай внимание; не задумывайся над такими мелочами. Можно.

(все 4 колеса на пробуксуют - технически невозможно; даже одно колесо трудно заставить буксануть, хотя можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasch Сами пробуксовки для вариатора не страшны.

Страшно когда:

  1. при пробуксовке хорошо раскрученное буксующее колесо добирается до поверхности с хорошим сцеплением и резко останавливается. Нагрузка на ремень и дифференциал. 
  2. сел по самые помидоры и нужно уже копать или идти за трактором, а мы продолжаем пытаться выбраться не выходя из машины. Перегрев жидкости вариатора и возможно 1 пункт.

Кстати, вышеперечисленное так же страшно и для обычных АКПП... ну кроме ремня.

По своей практике зимой если надо пройти сложный участок или в раскачку выбраться когда уже застрял, то принудительно включаю 1, что бы ремень "не скакал" по конусам и вперед. Если после нескольких попыток прогресса нет, то выхожу и лопатой чуть подкапываю. Так что когда надо, то без проблем, а был бы полный привод, то и не было бы таких проблем.:biggrin:

P.S. При замене жидкости CVT на 60 тыс. она была достаточно прозрачная... можно было еще ездить и ездить.

Изменено пользователем chipmunk
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже при замене на 60 тыс. км менял жижу. Прозрачная. без запаха. Единственное изменение по сравнению со свежей - потеряла яркость, стала более бледная, не такая зеленоватая. Серьезно буксовал пару раз - без видимых последствий.
Многие считают, что на вариаторе очень вредно что-то буксировать. У меня он таскает и катер, и гидрик - без проблем. Причем, не только по асфальту, но и по полям/лугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь слышны щелчки когда например ставишь на паркинг и машина чуть еще скатывается, либо если резко с места тронуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Megavolt39 сказал:

ставишь на паркинг и машина чуть еще скатывается

Не есть гуд. Остановились (педаль тормоза нажата), перевели в "Р", затянули ручник, отпустили педаль тормоза. Никуда машина не скатится.
А по теме - щелчков нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Там подпружиненный фиксатор  который входит в паз и подклинивает шестеренку, вот  и щелкает... Если авто неподвижно (затянут ручник) то запирания может и не быть, но стоит чуть скатиться то слышно "Этот щелчек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще щелчок слышен, когда например на эстакаду заезжаешь потихоньку, в момент когда машина начинает скатываться назад газку дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@soni Не рекомендуется, т.к. на фиксатор (штырек-собачка, который запирает стояночную звездочку на выходном валу) падает вся масса автомобиля. И чем больше уклон, тем давление больше. На ровной поверхности без проблем, а на уклоне надо пользоваться ручником, чтобы не сломать собачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Megavolt39 сказал:

У кого-нибудь слышны щелчки когда например ставишь на паркинг и машина чуть еще скатывается, либо если резко с места тронуться?

1 час назад, Doppelsauger сказал:

Не есть гуд. Остановились (педаль тормоза нажата), перевели в "Р", затянули ручник, отпустили педаль тормоза. Никуда машина не скатится

Остановился - переключил на N - затянул ручник - отпустил тормоз - и только после этого переключаешь на Р, нажав тормоз ещё раз.

Это самый лучший способ не напрягать коробку и потом без проблем сняться с паркинга.

Но, можно, конечно и так, как говорит Александр. Оставлять машину без ручника запрещено инструкцией по эксплуатации для любого автомата. Подозреваю, что для ручной коробки тоже запрещено (не читал, ибо она у меня была на голландском и на немецком).

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 7/27/2016 в 15:01, Doppelsauger сказал:

@alexey161 А Вы уверены в пробеге 62 тыс. км? Как его определили?
С такой стоимостью ремонта надо покупать контрактный вариатор.

Пробег не определял он на спидометре указан, но смотано не много так как руль и ручки дверей не облезлые.

контрактный вариатор это 50/50 может повезет а может нет.

В 7/27/2016 в 17:06, desperado сказал:

Что не новый человек на форуме с поломкой вариатора, то какая то фантастическая история по ремонту. Или действительно столько Л..в готовы отдать бешанные бабки или это какой то заказной тролинг.

Машина 13 года, ещё на гарантии, какой нахремонт!!!

я не первый хозяин, ТО первый хозяин не делал у дилера, сервисной книжки нет тоже. Перед покупкой авто даже не думал об этом, так как все идеально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/29/2016 в 07:00, Sasch сказал:

Что значит пробуксовки и ушатал этим коробку??

если по снежку при троганье чуть прокручиваются передние (я правда сразу включаю auto) - это считать пробуксовками? Или с автоматическим подключением зада - резко газануть - чуть пробуксуют все 4 колеса - считать это пробуксовками? 

 

наверно буксовал очень часто в грязи на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/29/2016 в 07:00, Sasch сказал:
В 7/27/2016 в 22:37, nog сказал:

 Суммы какие-то нереальные....

а какие суммы должны быть нормальные  ? интересно очень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trener1709 О! Спасибо за отзыв! Значит я не наврал и мой совет Вам помог?

Я боялся что лимит на Good Will уже исчерпан (ходили такие слухи). Очень рад что у Вас это получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!!!!  Появилась проблема((( Авто 2008 года, 2.0 литра, передний привод, вариатор,  пробег 140 тыс км. На этой неделе стал слышен небольшой гул спереди( мне кажется справа, а пассажиру, что слева)  с 40 км/ч и выше. Не стихает на поворотах и при сбросе газа.  вариатор работает нормально не дергается. разгоняется и тормозит плавно. Кто что может предположить. сам думаю на подшипники в варике, вот только какой гудит? Их там шесть штук и  у них цена от 3 до 6 тыс  руб((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий1968 сказал:

небольшой гул спереди( мне кажется справа, а пассажиру, что слева)  с 40 км/ч и выше.

Проверь первым делом ступичные подшипники. Согласен с  Wadim063

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Wadim063 сказал:

А ступицы?

при повороте вправо или влево гул не меняется(((

20 часов назад, vnr сказал:

Проверь первым делом ступичные подшипники. Согласен с  Wadim063

А как гудят задние ступицы? Передние я знаю как гудят  - уже менял - есть даже пост про замену с фото)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2016 в 17:23, Юрий1968 сказал:

 

А как гудят задние ступицы? Передние я знаю как гудят  - уже менял - есть даже пост про замену с фото)))

Не сталкивался с проблемой задних. Передние вылетали не раз на других машинах и всегда это сразу было понятно. На кошаке, почему-то это не так очевидно. Например у меня при скорости, где-то до 30 и после 90-100 гул полностью исчезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...