Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, VovaTuf сказал:

@Piii вот блин... сочувствую... Двигатель в профиле правильно указан? 2.0?

Да, двигатель 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to Piii

Я чинил вариатор как раз в вашем районе.

После ремонта пробег 12000, полет нормальный, дали гарантию на 2 года

В августе ездил в краснодарский край, за 11 дней прошел 4000 км. причем обратно за один заход 1650 км за 19 часов.

Правда недешево вышло, я в этой теме уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А мне в прошлом году поменяли вариатор по гарантии. Из строя вышел шаговый двигатель. Официалы сказали что меняют только вариатор в сборе. Хорошо что по гарантии поменяли а то бы мне замена вариатора  встала  бы у официалов в 300 тысяч. Хотя поменять этот шаговый двигатель можно это я прочёл нв просторах интернета и цена вопроса примерно 25-30 тысяч.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто менял вариатор на контрактный? Посоветуйте куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у тестя X-trail t31 2012г.в. варик  380 т.км полет нормальный)) даже рейка рулеввая родная стоит) но чуть люфтит!

Изменено пользователем Dromstic
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dromstic тесть ездит без прицепа и не лазит по говну и очень бережёт от того такой пробег:-) я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, shark257 сказал:

@Dromstic тесть ездит без прицепа и не лазит по говну и очень бережёт от того такой пробег:-) я так думаю

машина служебная и не жалеет ее по трассе вставляет ей. ездил до тех пор пока фильтр теплообменика забился в хлам и ехал 200км на L режиме. масло с фильтрами поменял и все встало обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня к знатокам Кашкая такой вопрос:

Что-то стало тереть при движении по ощущениям справа спереди. На следующий день поехал в автосервис и не доехал, пропал передний ход, задний остался. Коробка вариатор, полный привод, 2 литра. Машина 2007 года.

В ближайшем сервисе подняли на подъемник, покрутили, посмотрели, сказали, что скорее всего дело в редукторе, который в одном корпусе с вариатором. Что посоветуете делать, сколько может стоить ремонт, куда стоит обратиться в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf открыл тема
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня сегодня сдох варик. Пробег 63.500 км. Ошибок нет, просто из под капота со стороны коробки вой и машина еле еле едет. 

Изменено пользователем вован05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ноябрь 2013 г.в. пробег на сегодня 63500. Просто ехала , а потом завыла и всё. До дома еле даехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы обслуживал последний раз у официалов , то да , гарантия бы сходила в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так договоритесь, с другим ОД за вознаграждение, что якобы у них проходили ТО, вам всего лишь нужна печать. Я знаю много подобных случаев, когда людям это помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Белоруссии это намного сложнее, оффиц . диллер один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, приветствую!

Хочу узнать ваше мнение по поводу того, мог ли я убить вариатор за 25 000 км, или он изначально был "гнилой"? Буду крайне признателен за ваши ответы, основанные на опыте, конечно ;-)

Купил машину (Qashqai +2, CVT, 4WD, 2009 г., до рестайла) летом 2015 г. с пробегом 90 000 км. Буквально перед продажей вариатор был заменен на восстановленный. Замену производила контора, специализирующаяся на ремонте АКПП. Когда я приезжал в эту контору через 3000 км пробега на замену масла в вариаторе, то она (контора) мне откровенно не понравилась: поливали Ниссаны и вариаторы в частности, отношение какое-то поверхностное, денег за замену масла взяли в 2 раза больше, чем в других местах. Ну да ладно.

Эксплуатировал я его максимально нежно: со светофоров не рву выше 2000 оборотов, прогреваю тихой ездой в зимний период, ну и т.п. - все, как написано на множестве форумов. В первую же зиму (пробег вариатора был около 5000 км), при езде появилось подергивание при ускорении на скоростях 80-100 км/ч. Списал на глюки из-за мороза (-15 было), тем более, что в теплое время года эта проблема не появлялась.

За все время эксплуатации было три момента, которые могли влиять на вариатор, как мне кажется: 1) длительная поездка в Крым (из Москвы) и по нему с попаданием в пару ям на ночной дороге под Керчью; 2) поездка из Москвы в Великий Устюг (около 1000 км довольно разбитой дороги) + много грязных лесных дорог, но без застреваний и пробуксовок; 3) один раз свалился с колеи в рыхлый снег, побуксовал максимум 5-10 сек, положил ветки под колеса и спокойно выехал. Из "экстрима" это все, что было.

Этой осенью (пробег вариатора 22 000 км) поменяли степ-моторчик, а через пару месяцев (пробег 25 000 км), зимой снова появились жесткие подергивания при "натяге" на скорости 80-100 км/ч. Отдал машину на проверку в техцентр, которому доверяю и который все, что мне до этого делал, делал без нареканий. Ошибок вариатор не показал. Сделали дефектовку: ремень и конусы с задирами, под замену. В итоге сказали, что дешевле и в некотором смысле надежнее поставить новый вариатор (с разборки). 

ВОПРОС: неужели я мог угробить вариатор за 25 000 км, почти его не "напрягая" (как мне кажется, во всяком случае)? Или мне просто не повезло и/или на первой замене вариатора мне попался/подсунули "гнилой" вариатор? Какая практика у вас?

Мучаюсь вопросом, поскольку вложив столько денег в машину, продавать ее не хочется, но и если "новый" варик слетит через 25 000 км, то это весьма грустно...

Спасибо вам большое!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль искренне вас , но никто вам не ответит так как вариатор это кот в мешке. У вас стоял контрактный а кто до вас его и как использовал? 

По моему мнению вариатор это сложно очень. Удачи вам

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ramzesu сказал:

вариатор был заменен на восстановленный

Вот в чём дело, это восстановленный вариатор, как и кто его восстановил, большой - большой секрет, может его и не ремонтировали и вообще не меняли, прошлый хозяин нагнал про замену и стал продавать т.к. убил его и пробег там может в два раза больше.

Если машина нравится, бери контрактный, естественно из хороших источников, а главное не слушай местных троллей типа shark257

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про sharka257 это уже просто не:nono::nono:красиво не по мужски

@desperado личное вы на других н переносите

тем более я ничего плохого про вариатор не сказал.этому человеку@ramzesu

подленько поступаете мужчина

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушайте sshark257 он посоветует продать машину и купить или новую на вариаторе или б.у на механике

вот что вам посоветует shark257

просто жалко ваши нервы по человечески жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, вован05 сказал:

У нас Белоруссии это намного сложнее, оффиц . диллер один.

Да, тогда грустно. А если у российского ОД, не прокатит у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Насчет продать-купить думал, но уж больно подходит мне машина: 7 мест часто использую, полный привод и клиренс тоже пригождаются. Нет аналогов (не знаю, во всяком случае) в данном ценовом диапазоне. Для себя решил (спасибо nog), что попробую вариатор с разборки. Если снова накроется быстро, тогда выход однозначный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ramzesu сказал:

Эксплуатировал я его максимально нежно: со светофоров не рву выше 2000 оборотов, прогреваю тихой ездой в зимний период, ну и т.п. - все, как написано на множестве форумов. В первую же зиму (пробег вариатора был около 5000 км), при езде появилось подергивание при ускорении на скоростях 80-100 км/ч. Списал на глюки из-за мороза (-15 было), тем более, что в теплое время года эта проблема не появлялась.

Вариатор себя хоть и в мороз так везти не должен! Не кори себя - вероятнее всего что "гнилой" вариатор, учитывая, что, походу, все вариаторы этих серий новые с завода с гнильцой ( Хотя подёргивания могут быть и не из за вариатора вообще - там же есть ещё, вроде бы,  гидроблок, гидротрансформатор, соленойды/клапаны всякие, которые со временем работают плохо и на это могут влиять, полагаю, например клапан масляного насоса.


За все время эксплуатации было три момента, которые могли влиять на вариатор, как мне кажется: 1) длительная поездка в Крым (из Москвы) и по нему с попаданием в пару ям на ночной дороге под Керчью; 2) поездка из Москвы в Великий Устюг (около 1000 км довольно разбитой дороги) + много грязных лесных дорог, но без застреваний и пробуксовок; 3) один раз свалился с колеи в рыхлый снег, побуксовал максимум 5-10 сек, положил ветки под колеса и спокойно выехал. Из "экстрима" это все, что было.

Теоретически при не пустом авто, при высокой скорости и при не очень чистом, или замятом, радиаторе летом в жару очень легко, как я понимаю, перегреть масло и это не очень хорошо((( Буксовал мало... Ну а ямки ерунда вроде как. Другое дело манера езды... например переключение с D на R, при неостановленном до скорости 0 км/ч авто, утыкание в бордюры при включенной передней или задней "передаче", ...


Этой осенью (пробег вариатора 22 000 км) поменяли степ-моторчик, а через пару месяцев (пробег 25 000 км), зимой снова появились жесткие подергивания при "натяге" на скорости 80-100 км/ч...

А вот интересно, зачем и почему решил менять степ-моторчик?

 

Изменено пользователем Piii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...