1smok Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Течь была из-за коррозии в месте стыковки штуцера и радиатора. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем 1smok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piii Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 @1smok Тебе вариатор поменяли или просто дырку заделали и масла долили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1smok Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Мне заменили радиатор и жижу. С вариком все ОК. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем 1smok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piii Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 эээ... спрашивал у них... а вариатор без масла не умер, пока газовал на стоянке? как ездит сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1smok Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Я без масла не ездил. Сейчас варик ведет норм. и по диагностики замечаний не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 @Piii как правило в таких ситуациях не умерает вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marine Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Добрый вечер,может кто подскажет,у меня ниссан кашкай 2012 года,под капотом исходит шум непонятного характера,он усиливается при увеличении скорости от 1500 оборотов. Сегодня была на диагностике, ничего не смогли внятного ответить. Может ко знает хорошего мастера в Краснодаре. Спасибо за ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В 16.01.2017 в 17:21, вован05 сказал: Вот и у меня сегодня сдох варик. Пробег 63.500 км. Ошибок нет, просто из под капота со стороны коробки вой и машина еле еле едет. Вариатор сдох т.к. по дороге выгнало масло из за сгнившего радиатора , а жена ехала до упора ( ох уж эти женщины ). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 15 часов назад, вован05 сказал: жена ехала до упора Настойчивость в достижении цели (целеустремленность) обычно расценивается как положительное качество)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 15 часов назад, вован05 сказал: Вариатор сдох т.к. по дороге выгнало масло из за сгнившего радиатора , а жена ехала до упора ( ох уж эти женщины ). В 2/4/2017 в 23:46, chuk78 сказал: как правило в таких ситуациях не умерает вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте, Кашкай 2+ полный привод пробег 130 000 умер вариатор, стружка по всему варику, отдал на капремонт (ремонт ГТ, ГБ, конусов, новый ремень) итог уже два месяца без машины, отдают машину проезжаю 50 км и он встает второй раз уже. Другой мастер со стажем в 19 лет, говорит, что менять надо не только вариатор, но и холодильник, вроде как с него стружка разносится по всей системе. Думаю может проще купить контрактный вариатор, вопрос только надо ли менять холодильник, ведь в системе стоят фильтра и по идеи все должно на них осесть, каково ваше мнение? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @dimpz83 надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 26 минут назад, dimpz83 сказал: стружка разносится по всей системе. Так и есть. 28 минут назад, dimpz83 сказал: и он встает второй раз уже. Поменяй те мастеров. 28 минут назад, dimpz83 сказал: Думаю может проще купить контрактный вариатор Проще, т.к. не каждый мастер может починить вариатор, а берутся все рукожопы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 8 минут назад, desperado сказал: не каждый мастер может починить вариатор, а берутся все рукожопы. Вот здесь прям в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Щас мастер звонил, говорит у меня ошибка какая-то по цепи ГРМ и типа того, что толчки которыми сопровождается поездка вызвана ГРМ и как следствие раздолб коробки, а мне кажется тоже что система не промыта и летит стружка с радиатора! Так а что посоветуете капиталку у другого мастера или контрактный купить - что гораздо дешевле выходит? Или возможна поломка из-за ошибки по ГРМ? Ну и плюс добавил давай делаем и на продажу, а жалко авто, что другое возьмешь еще больше денег уйдет! Ниже фото первой поломки Изменено 20 февраля, 2017 пользователем dimpz83 добавил фото 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piii Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Какой то ад на фотографиях. Это фото какого момента? После пробега 130000км, или 130000+50км? Почему после 50км вариатор поломался? Можно починить двигатель, полностью поменять масло в вариаторе (если уж савсем страшно можно и радиатор поменять дополнительно) и ездить... м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 35 минут назад, dimpz83 сказал: Или возможна поломка из-за ошибки по ГРМ? Что то гон какой то! Кривой ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 это после 130 000, когда разобрал мастер коробку я фотал, но цепь сами рвали при разборе, там насечки на клапане и конусе от стружки! Почему поломался я не знаю, мастер сказал, что ГТ плохо отремонтировали в Питере и от него типа стружка пошла по системе (но другой мастер сказал что стружка от радиатора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 2 минуты назад, dimpz83 сказал: там насечки на клапане А клапан был залипший или нормально вышел? 2 минуты назад, dimpz83 сказал: я фотал, но цепь сами рвали при разборе Беги от них! Походу тебе разобрали (сломали) просто так вариатор, а надо было цепь ДВС поменять! 3 минуты назад, dimpz83 сказал: ГТ плохо отремонтировали ГТ надо менять или разрезать, промывать и заваривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Клапан вроде не залипал, сначала же была просто пробуксовка после 2000 оборотов (ГТ сломался, налет на магнитах от него был и плюс стружки немного), вырастали до 3000 а машина не ехала, особенно чувствовалось на 90км/ч, до мастерской я своим ходом тогда доехал без проблем, это после ремонта я первый раз проехал 1000км и машина начала толкаться, а потом варик в аварийный режим перешел, клапана ГБ стали залипать, после выключения авто вроде как трогаешься, но потом авто не трогается где-нибудь на светофоре, да уж щас скажу ему про радиатор еще попытку ему дам пока чинит по гарантии, а потом покупаю контрактный варик и радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 1 час назад, dimpz83 сказал: Клапан вроде не залипал Тогда проблема не в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 я вот не встречал такого чтоб варик после ремонта долго ходил, а вот на оборот давольно часто видел, хотя хз может у кого и ездиет просто молчат об удачном ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Думаю второе, мало кто отписывается, сделали и рады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimpz83 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну да мне тоже когда сделали первый раз хотел было описать всю процедуру, нарадоваться не мог, но после поломки и второго ремонта, ездил как на колючках и молился чтобы он опять не сломался, вообщем решил надо контрактник брать, вопрос правда все таки не понятен один, у меня кроме холодильника еще дополнительный радиатор стоит: 1) может ли в нем остаться стружка? 2) может его как можно промыть? 3) можно ли без него, катаюсь вроде как на севере и на переднеприводных его вообще вроде нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @dimpz83 Радиатор, говорят, менять надо, теплообменник мне кажется промыть можно. Кататься можно, но я бы не стал, без радиатора вариатор сломается скорее всего опять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти