Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Piii сказал:

PCB-NES-12-050 

Да! Точно! Это номер отзывной компании. Но это не обычная компания - она называется "Продление гарантии на 5 лет", как я и предположил двумя сообщениями выше (вот её описание), но я не сообразил сперва, что это продление тоже было оформлено как отзывная. Так что можно сказать, что замена была по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день... столкнулся с такой ситуацией,что машина после заправки бензина начала тупить, при обгоне дергается как сумасшедшая, до 100км/ч разогнать мучение, после 100 уже шла повеселее.. но Вчера столкнулся с более серьезной проблемой, начала сбрасывать сама скорость, в итоге на светофоре встала и тупо перестала ехать... отключил двигатель потом завел, сначала рванула, потом опять стала тормозить, до 40км/ч, туго потом начала ехать,опять светофор опять история повторяется... ехал через Витебск (Беларусь), заехал на СТО, провели диагностику, в коробке 2 ошибки, датчик давления и еще какая штука... исправить не смогли, нет спецов... пришлось выезжать дальше на Москву.. с горки машина летит, но на гору уже начинает сбрасывать скорость..не всегда удавалась заехать на горку,просто не хватало скорости, приходилось выходить и толкать...в 350км от Москвы, уже перестала ехать вообще.. чек горит, машина не едет.. вызвал эвакуатор, погрузились, и приехали в Москву.... утром выхожу, думаю дай заведу, посмотрю,что и как.. завел и обратил внимание,что чек не горит... машина поехала, никаких дерганий,никаких проблем... Ребят,что это может быть, может кто подскажет спецов по вариаторам в Москве, а то официалы без штанов оставят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бензин виноват, и не коробка тупила , а двигатель. Выработал плохой бензин и она поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же грешил на бензин, но на СТО в Витебске показало на датчик давления в коробке... ночь постояла машина,остыла и поехала нормально... непонятно что хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Ниссан кашкай 2010г 2,0, пробег 155 000, вариатор.

проблема переключения передач, при наборе скорости бывают резкие скачки на высокие обороты 5-6 тыс об, при этом рев, скорость не увеличивается, загорелась ошибка двигателя. такая ситуация уже была летом, но в зимнее время не повторялась ни разу. Теперь весной даже при +5 все повторяется. Есть подозрение на неисправность охлаждающей системы радиатора коробки, может внутри что-то вышло из строя. Недавно меняли масло в коробке со сливом, снятием поддона, заменой фильтра. На магнитах много стружки, все вычистили. Была ли такая проблема у кого-то? Не хочу думать о замене коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проскакивает ремень. Лучше сделать диагностику у тех кто занимается вариками. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, linchik13 сказал:

Была ли такая проблема у кого-то?

Что бы избежать дорогостоящего ремонта, проведите диагностику, можно отделаться малой кровью, тем более в Москве с этим нет проблем, тем более есть клубный сервис. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2017 в 20:48, Mir сказал:

Возможно проскакивает ремень. Лучше сделать диагностику у тех кто занимается вариками. 

Спасибо, ищем сервис где все по-честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@VovaTuf Привет ! Где можно в питере отремонтировать вариатор? подскажите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim0570 Привет! 2012 год выпуска? По программе Good Will заменить не пробовали? Ниссан иногда отказывает, но редко. Чаще всё же соглашается. Попробуйте - к любому дилеру. Только за снятие/установку заплатить скорее всего придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет

Появилась проблема с кашкаем 2007 передний привод 2л, есть подозрение что сдох вариатор, но надеюсь что обойдется. Итак, рассказываю анамнез по порядку:

Началось все летом 2016, когда загорелся чек двигателя. Сделал диагностику, были несколько ошибок в памяти, но ничего страшного. Их стерли и поехал я дальше.

В октябре машина стала ехать не ровно, появилась вибрация по кузову и машина стала "медленно" разгоняться, либо наоборот очень резво бежать. Поехал на диагностику двигателя, была ошибка (не помню код) - низкое напряжение на кислородном датчике (первом). Сперва было предположение почистить форсунки. Сделал - не помогло.

Дальше стал проверять, отключил кислородник и вся вибрация пропала, машина стала ехать нормально. Посоветовал заменить, но как сказал единственный минус - в увеличенном расходе топлива (это было в декабре).

В итоге так я и проездил до марта, когда решил наконец-то сделать датчик. Заказал на сервисе, привезли оригинал и воткнули. Машина стала заметно резвее. Разгоняется гораздо шустрее, четко реагирует на педаль газа. Я обрадовался, наконец-то все закончилось! Но, не тут то было.

В середине апреля меняю резину на летнюю и чувствую, что машина стала по другому ехать (чуть тяжелее). Я подумал что другая резина и ничего страшного. Примерно в течении недели появился едва заметный толчок при старте (только когда стоянки в 3-4 часа). И я из-за резины не обратил внимание на это, думаю - это все резина.

В прошлый четверг поехал за город, в котеттжный поселок в мелко моросящий дождь. Дороги глиняные. И дернул меня черт застрять на этой дорого, но не сильно. 5-6 раз пришлось сдавать назад/вперед и я выехал (обороты выше 3000 не поднимались, не буксовал).

 

И теперь самое главное: вчера собираюсь на дачу, выезжаю как обычно из гаражу и тут пинок машины. Я как то не обратил внимание, погрузил сумки и поехал. Доехав до дачи, почувствовал еще пинков при старте. Позвонил на СТО, записался на понедельник. Вечером возвращаюсь обратно, машину на старте стало ощутимо пинать, на скорости все ровно. Доехал с дачи до СТО (10км), пинки стали очень сильные. Ребята проверили, все что нашли - это низкой уровень жидкости в вариаторе и антифриз ниже минимума в бачке (но трубка полная антифриза). В вариатор долили примерно 1л жидкости.

На СТО посоветовали ехать к диагностам по вариаторам. Позвонил в несколько фирм специализирующихся на вариаторах, по телефону сказали следующее: "нужна диагностика, но если кашках пинается на старте - то сдох вариатор с вероятностью 95%. Готовьтесь к ремонту от 120т.р и выше".

 

Вот я сижу в шоке от суммы и думаю: может быть моя проблема с кислородником или нет? Если ехать к вариаторщикам на диагностику, какие вопросы задавать, что проверять? Сразу соглашаться на разбор коробки или нет? Стоит ли ехать к официалам или в спец.СТО? как правильно должна делаться диагностика и что должно проверяться? какое оборудование должны использовать во время диагностики?

 

Я мало что понимаю в технической части, прошу помочь знатоков и не влитеть на лишние деньги

 

P.S. Машину оставил на стоянке в 200 метрах от последнего СТО, боюсь трогать ее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis1N Прежде чем лезть в дебри обратите внимание на работу задней оптики особенно слева, если все идеально и четко работает тогда можно и на диагностику, все ранее перечисленные Вами проблемы по датчику не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было все тоже самое пинки при наборе скорости правда машина хонда была но там вариатор стоял. тогда думал что варик навернулся. поменял масло не помогло. тогда отдал спецу по варикам он находил ошибки и указывал что мне при купить . меняли датчики распред вала и кислородный. нече не помогло. тогда я вычитал что себя так может вести пробитая катушка зажигания. заехал в сервис проверить они к сожелению оказались целыми. попутно по менял все свечи. и не взночай открыли воздушный фильтр двигателя и тогда мы ужаснулись он был просто забит грязью. мы его помыли авто мобильной мойкой так как его купить так быстро не получилось. но кагда завели и я проехал  то понял в чем проблема была. что это ни варик. кстати чек у меня тоже выскакивал потом глохла. при наборе свыше 40 км  были пинки ! ищи читай сам похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis1N сказал:

Ребята проверили, все что нашли - это низкой уровень жидкости

еще момент жидкость в вариаторе не куда не девается если нет течи, правильно ли "ребята" определили уровень и чего залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chuk78 сказал:

еще момент жидкость в вариаторе не куда не девается если нет течи, правильно ли "ребята" определили уровень и чего залили?

Мне когда-то залили тоже больше масла в итоге попал на замену варика, так-что едь к спецам, пусть хотя бы уровень нормальный сделают, избыток жидкости тоже убивает его, если давно не менял жидкость более 60 т.км то лучше замени вместе с фильтрами за одно при вскрытии увидишь стружку на магнитах (если пинки связаны с вариатором), а так пинки по вариатору сопровождаются ошибкой шагового мотора или гидроблока так как на них стружка попадает и периодически клинит клапана, от этого и пинки могут быть, главное не ищи первых попавшихся вариаторщиков, лучше через знакомых, на форуме или контакте пообщайся с ребятами из своего города и сколько у них пробег после ремонта, а то навешают лапши эти дешевые ремонтники, как мне! Можешь выше почитать, я в этом году писал, как я попал)))))

самый прикол, мужик с работы тоже попал к моему рукожопному мастеру, у него Х-трейл 2008г в итоге,тоже купил себе б/у коробку за 90 с гарантией 2 месяца, в итоге работа по снятию и установке 7т.р. +масло 7 т.р. итого 104 т.р., а мастер мне сказал, зачем я людей пугаю порчу ему репутацию))), что наши машины с этим мужиком какие-то не такие, а  так у него все летают как самолеты, только я мимо его гаражей гоняю и вижу что машины там уже по полгода стоят 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор 2.0 машина 2012 года, обслуживалась у офицалов, второй день замечаю, что как бы проглатывает передачи на низкой скорости до 40, обороты норм, но стерлка сначала, как мне кажется, скачет на тахометре, масло меняла на 125 тысячах. Куда можно поехать на диагностику в районе Химок? Или сразу к офицалам?

Изменено пользователем Скромница82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, desperado сказал:

@Скромница82 а разве раньше такого не было или вы недавно купили? 

Нет, в ноябре подшипшик полетел, вытекает масло и машина ехала в натяг. Сейчас машина резво едет.....не исключаю, что у меня уже всяческий бзики,  поэтому и нужна диагностика, Записалась только на конец след неделе ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. кашкай 12 года коробка вариатор, ситуация следующая.

машина стоит всю ночь, прогреваю машину 2-5 минут (щас тепло потому не очень долго).

при трогании с места первое переключение рычага из положения "парковка" в положение R "задний ход" происходит непонятное пугающее НЕгромкое скрежетание (не долго 0,5-1 секунда) потом все нормально и когда переключаешься вперед-назад и когда немного поездишь тоже все все хороше, только первое трогание.

подскажите что может быть и стоит ли обращаться в сервис с ремонтом коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Проблемы и решения Кашкай J10

@ДмитрийКрут день добрый! ручником не пользуетесь? 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, VovaTuf сказал:

@ДмитрийКрут день добрый! ручником не пользуетесь? 

приветствую, постоянно ставлю на ручник, но перед тем как трогаться всегда (ну или почти всегда) снимаю.

а это как то может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийКрут коробка тяжело с паркинга снимается, если автомобиль опирается не на ручник, а на коробку. Подозреваю, что в таких случаях даже износ механизма паркинга может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...