Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, ДмитрийКрут сказал:

при трогании с места первое переключение рычага из положения "парковка" в положение R "задний ход" происходит непонятное пугающее НЕгромкое скрежетание (не долго 0,5-1 секунда).

Это может еще начинать скрипеть кольцо уплотнительное в соединение глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, Mir сказал:

Это может еще начинать скрипеть кольцо уплотнительное в соединение глушителя.

нее, это идет именно от коробки, рука чуствует как рычаг дрибезжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДмитрийКрут сказал:

рука чуствует как рычаг дрибезжит.

Селектор вариатора не имеет жесткой механической связи с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос может быть не в тему, но больше не нашел где задать.

У меня это первая машина с вариатором, которая уже пробежала 97 тысяч.  Сейчас собираюсь проехать на ней 1300 км, вот теперь собственно вопрос, сколько можно по времени/расстоянию пройти за раз, чтобы не было проблем и всяких перегревов коробки?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperate Что за глупые вопросы, вы машину для чего купили, 

ЗЫ, ответ на вопрос, если он вам нужен: Я проезжал 1700км без остановки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 Спасибо, вы меня успокоили...  я человек не мнительный. Но лучше перебдеть...тем более поеду с детьми. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Проблема с вариатором
  • VovaTuf закрыл тема
В 29.05.2017 в 18:59, desperate сказал:

Всем привет. Вопрос может быть не в тему, но больше не нашел где задать.

У меня это первая машина с вариатором, которая уже пробежала 97 тысяч.  Сейчас собираюсь проехать на ней 1300 км, вот теперь собственно вопрос, сколько можно по времени/расстоянию пройти за раз, чтобы не было проблем и всяких перегревов коробки?

В 2014 проехали 6000 из Екатеринбурга до Пскова и обратно.Да хоть сколько.Сколько не устанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и меня настигла эта проблема. Поменял масло методом полной аппаратной замены, с заменой фильтра в теплообменнике. Масло оригинал, Nissan NS-2. Пробег 125т.км, 2.0 литра, 2WD. До этого не было никаких проблем, да и после замены тоже. Проехал после замены 600-700км и появилась небольшая вибрация при разгоне. Постепенно, которая начала усиливаться и через километров 30 в итоге перестал ехать вообще. На всех режимах никак не реагирует, просто газует в холостую и все. Ошибок и аварийного режима не было. Уровень масла в норме. Теперь думаю что делать….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  Меняли не у дилера, почитав отзывы решил не связываться с дилером. На пункте, специализирующемся на замене масел. Меняли в моем присутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pat Я думаю что как раз виновата аппаратная замена.

Гарантия на выполненные работы есть какая нибудь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии не узнавал.

А как это могло повлиять? Недостаток давления при замене?

Просто, я думаю, попытаться с них взыскать можно, если понять в чем была их ошибка. Не прошло недели даже еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pat Я поиском в интернете много случаев находил, когда после подобной замены ломался вариатор. Далеко ходить не надо, Х-Трейл клуб например.

18 минут назад, Pat сказал:

А как это могло повлиять?

Как я понял, так менять нельзя! Нужно менять слил и залил, ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, chipmunk сказал:

@desperado  не надо выдавать ваши домыслы за чистую монету.

Простите меня пожалуйста, но можете мне показать то сообщение!?

Или я посчитаю это флудом!!! С вытекающими!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2017 в 10:57, desperado сказал:

 

Как я понял, так менять нельзя! Нужно менять слил и залил, ручками.

Считайте чем хотите - ваше право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Вот именно, там написано "Как я понял" и не более! 

Если у Вас есть своё мнение,противоположное или ещё какое либо, пожалуйста, пишите.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado уже озвучивал неоднократно. В системе CVT рабочая жидкость циркулирует и так  под давлением. Стенд же не создает избыточного давления. Грубо говоря сколько жидкости в него пришло, столько же он и отдал. Следовательно никакой грязи он поднять в принципе не может. Раньше также коробки часто дохли после замены жидкости традиционным способом у оффов. Так что то что КПП дохли от неправильно выставленного уровня жидкости CVT - вот скорее в чем причина, а не в стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ч пару раз менял на стенде на предыдущих машинах, и ничего, нормально всё. Правда не из дешёвых удовольствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk ну ок, я не спорю и хорошо если это не так. Может вариатор сломался из-за тормозов или свечей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, desperado сказал:

вариатор сломался из-за тормозов

и даже известно в каком сервисе они работают....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день уважаемые форумчане!!!! проблема в следующем.... ездила полдня нормально,никаких нареканий в работе авто,он*(кашкай 2008 года вариатор) не троил,не дергал,ни гудел в общем все как всегда. Остановилась на светофоре,но машина больше не тронулась. Вообще никак не реагирует на педаль газа,задняя передача тоже не откликается... в итоге на эвакуаторе отвезли домой! привезли электрика,сделали диагностику и выявили следующие ошибки P0745 ошибка эл.магнитного клапана управления,Р0778,Р0868 давление жидкости равно 0

электрик больше ничего сказать не может,говорит возможно контакты в коробке,т.к машина реагирует на переключение коробки передач,работает тихо,вот только газ не дает. обороты при этом набирает. но не едет.

подскажите что это может быть? и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zmievskaya т.е двигатель работает ,а машина не едет  ?!!!! Это вариатор!  ИМХО машине 9 лет -и вариатор может за это время просто прийти к естественному износу т.е ремонт вариатора. Ищите на форуме темы типа проблемы с вариатором, ремонт вариаторов и т.п. Cкорее всего проблема в ушатоном CVT :sad:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар да ладно тебе пугать то. Дёрганий небыло. Может там просто датчик один поменять и всё. Или течь жидкости устранить, если она вытекла. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...