Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Коробка приходит без масла, заливать после замены должны уже нс3, на 1.6 не могут поставить вариатор с щупом. На полноприводном жуке с щупом, как на 2-х литровом кашкае.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья такой вопрос по вариатору: собрался я продавать своего коня кашкай +2 4WD CVT 2008 года.  Пробег 135к. 

Пришел покупатель (вроде перекуп). Надавил на тормоз и одновременно на газ, стрелка тахометра поднялась до 1500 об/мин.  Сказал вариатору хана. Полез в интернет я и вычитал что вроде как стрелка должна до 2400-2700 доходить, правда непонятно относится ли это к нашему вариатору или нет.

Каких-то проблем в вариаторе я лично не наблюдаю - гула и шума нет, разгоняется ровно, ошибок нет, счетчик старения масла перед последней заменой показывал всего 155. Езжу аккуратно, по трассе больше 130 не гоняю. Масло менял 3 раза и фильтра за весь пробег

Насколько двухпедальный тест информативен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taliban Это в режиме D он нажал тормоз и газ? 

Перекуп, одним словом, надо же как то развести и цену сбить. 

17 минут назад, taliban сказал:

Полез в интернет я и вычитал что вроде как стрелка должна до 2400-2700 доходить

Думаю что не относится, вы наверное про launch control читали (могу и ошибаться), у большинства он держит около 3000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Согласен, перекупы они матерые.Еще и песню спел.Типа братан я у тебя машину за гроши беру, и тем тебя спасаю от головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, desperado сказал:

@taliban Это в режиме D он нажал тормоз и газ? 

Перекуп, одним словом, надо же как то развести и цену сбить. 

Думаю что не относится, вы наверное про launch control читали (могу и ошибаться), у большинства он держит около 3000 оборотов

Да в режиме D!

Не не launch control. Вот пример здесь:
https://www.drive2.ru/l/7453953/
https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/56143/25729/
Процитирую:
 

Цитата

Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность. При этом послушать звук - никаких скрежетов, вибраций, стуков, и прочих быть не должно, только обычный звук двигателя под нагрузкой в 2000 оборотов. По идеи этот тест надо проделать для каждого положения селектора передач, с паузой в 2 минуты, чтобы не перегреть коробку.

 

Цитата

1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
2. Запустите двигатель.
3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не передвигайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях , [L] и [R].

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз. Тесты должны использоваться только для диагностических целей.

Значения Stall Speed одинаковы для [D], , [L] и [R] положений. Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.

Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]: Норма: 2500 оборотов в минуту. Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.

Значения Stall Speed в положениях и [L]: Норма: 3000 оборотов в минуту. Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.

7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.

Опять таки это не JF011E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, taliban сказал:

Пришел покупатель (вроде перекуп). Надавил на тормоз и одновременно на газ, стрелка тахометра поднялась до 1500 об/мин.

Только что проверил усебя и тоже выше 1500 не поднимается. 4wd 2l.  123000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя тоже как то проверял, и тоже выше 1700 не поднималась. Так что и не знаю что это за тест такой, может не для наших коробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в данном тесте правильнее смотреть на давление в коробке, а не на обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado а какое нормальное значение должно быть на ХХ? У меня адаптер есть и прога cvtz. Вроде в красный диапазон не выходит, значит все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taliban Вторичное 0,5-0,7.

Первичное не знаю, у меня вообще нет датчика, у кого то есть. 

3 минуты назад, taliban сказал:

Вроде в красный диапазон не выходит, значит все ок?

Да ХЗ, что бы прямо доскональная диагностика была, надо какое то время ездить во всех режимах и писать лог. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь. Ждал месяц. Ждал месяц, ни кто даже не ответил. А мне говорили что помогут. А хрен там. Всем удачи, всем такой же взаимности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, sigizmund сказал:

Ждал месяц. Ждал месяц, ни кто даже не ответил.

Общаться не пробывали? Че ждали то? Тут секретарей нет и обращения лично не передают:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 01:05, chuk78 сказал:

@патриот а как оно там будет? или Вы думайте варик до установки герметичен? Привода не воткнуты,бублик пустой,угловой редуктор снят(в случае 4вд) и т.д.

Вот что  в НМР мне ответили:

 

Уважаемый  Сергей Валерьевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что коробка приходит частично с маслом. При замене CVT (согласно рекламации) залито масло NS3.

Конец цитаты.

Но только в Автомире говорят, что залито Ns2. Получается, что варик пришел частично заправленный Ns3, а они долили туда Ns2 ?  Не знаю, что и думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездий, ничего не будет. Ко мне переодически приезжают машины с декстроном в вариаторе), ничего, передвигаются)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Дексрон доливал в NS-1 )) правда не на долго. Как узнал, что этого делать не желательно, сразу поскакал к дилеру. Дилер сделал частичную замену, так что, думаю часть дексрона там ещё оставалась до следующей частичной замены. С тех пор уже больше 150т.км прошло )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из статьи так душу греет".....К счастью, официалы не портят жизнь обладателям дефектных "Ниссанов" и без лишних уговоров меняют агрегат CVT в рамках гарантийного срока...." а вот про отзывные компании молчат......ссылка на статью:

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680102/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз звонил в Автомир по поводу жижи в новом варике, сослался на переписку с НМР по этому вопросу и заставил поднять бумаги по работам, которые проводились, и материалам, которые использовались. Оказалось, что залито всё-таки NS3. Кстати, а какого она цвета?

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять дней эксплуатирую новый вариатор и заметил некие отличия от работы старого. Сначала думал, что показалось. Потом понаблюдал, и понял, что разница есть. Как бы это объяснить? При разгоне переключение виртуальных передач стало происходить быстрее что ли. Т.е. эти так называемые передачи стали как бы короче. Двигатель так не раскручивается и не ревет на разгоне, как раньше было, со старой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот По цвету чуть перепутал, оказывается он не просто зелёный, а синий и зелёный или сине-зелёный. :biggrin:

NS-2.pdf

NS-3.pdf

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патриот сказал:

Ещё раз звонил в Автомир по поводу жижи в новом варике, сослался на переписку с НМР по этому вопросу и заставил поднять бумаги по работам, которые проводились, и материалам, которые использовались. Оказалось, что залито всё-таки NS3. Кстати, а какого она цвета?

 

мне тоже меняли вариатор и тоже залили NS3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...