патриот Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @dimitry Дмитрий, а вам меняли по «Доброй воле» ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 10 часов назад, патриот сказал: @dimitry Дмитрий, а вам меняли по «Доброй воле» ? Нет. по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justlol Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Господа, нужна помощь. Не так давно купил кашкая 2012 года с пробегом 80 тыс.км. Мотор 2.0, полный привод, вариатор. Проехал тысяч 7-8 км. Проблема №1: На холодную вариатор пинается при наборе скорости. Если начинать движение после ночной стоянки и держать обороты до 2000, то все нормально. Если дать 2500, то происходит провал, как будто переключается передача на повышенную, при этом динамика разгона падает. Если дать 3000 и выше, то происходит кратковременный провал, как будто коробка переключает передачу сначала на повышенную, а потом опять на пониженную. На прогретую коробку такой проблемы нет. Проблема №2: При резком нажатии на педаль газа в движении происходит пинок, сравнимый с кикдауном обычной АКПП. При торможении вплоть до остановки чувствуются толчки/рывки/пинки, как будто опять же обычная АКПП переключается передачи вниз. Проблема №3: При сбросе газа стоит гул примерно с 60 до 30 км/ч. Был на диагностике, знакомый мастер с ниссана говорит, что это нормально - угловой редуктор, подшипники. Устранять бесполезно, через какое-то время опять загудит. Диагностика никаких ошибок не показывает, все в норме. Уровень масла в норме, менялось на 60 тыс. км., гарью не пахнет, не черное, даже не темное. ЗЫ: Пересел с пузотерки с обычной АКПП. Сравниваю с X-трэилом брата 2.0 CVT 4WD с таким же пробегом. Так такого нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @Justlol 1. Завели холодную, погрели как обычно, но перед тем как ехать, двигатель глушите и заводите снова - вопрос: после такого рестарта тоже будет пинаться или нет? 2. Пинок в режиме 2wd или в Авто или без разницы? Всё ли в порядке с задним левым фонарём? 3. Скоро поменяете резину на зимнюю и тогда напишите нам как изменится гул: увеличится/уменьшится/не изменится. Не хотите ли ещё раз масло поменять в варике со снятием поддона и с осмотром магнитов на предмет количества стружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Justlol Еще наверное надо бы посмотреть в цилиндры, не троит ли?Я имею ввиду знаменитый 1 цилиндр.Нет ли там трещины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justlol Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) 18 часов назад, VovaTuf сказал: @Justlol 12 часа назад, Аскар сказал: @Justlol Еще наверное надо бы посмотреть в цилиндры, не троит ли?Я имею ввиду знаменитый 1 цилиндр.Нет ли там трещины. Нет, не троит. Это не мотор. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 @Justlol Не будь друг самоуверенным.У меня такая же симтоматика была лично.Думал все коробка кирдык.Да не тут то было.Провалы и пинки когда едешь в нагрузку были от пропусков зажигания когда заливало антифриз из трещины.Долго не мог поверить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 ОБОЖАЛ СВОЕГО КЕШУ ДО ПРОШЛОГО ЧЕТВЕРГА. ВОЗВРАЩАЛСЯ ДОМОЙ И УСЛЫШАЛ ШЕЛЕСТ С МОТОРНОГО ОТСЕКА. ВСЕГДА ЕЗЖУ БЕЗ МУЗЫКИ, ЛЮБЛЮ КАК ПОЕТ МОТОР И ВАРИК. ЗАШЕЛЕСТЕЛ ВАРИК. ТРАГЕДЬ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ АГРЕГАТ ПОСЛЕ ПОЕЗДОК В ЖАРУ ПОХОЖЕ КОНЧИЛСЯ. ОСОБЫХ СИМПТОМОВ ПОКА НЕТ, НО РАБОТАТЬ ОН СТАЛ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. ПОХОЖЕ ПИПЕЦ. ОПИШИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ КАК ВЫ ВЫБИЛИ ПРОГРАМУ ЛОЯЛЬНОСТИ. МОЙ ДИЛЛЕР ОСТАЛСЯ В ДОНЕЦКЕ, Я НА УКРАИНСКОЙ СТОРОНЕ. ХОЧУ УБИТЬ ДИЛЛЕРА ВЕСОМЫМИ АРГУМЕНТАМИ И ПРИМЕРАМИ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ. Забыл сказать, купил в 2013, наездил 39000, резина еще родная. Зимой почти не ездил. Не гонят, не буксовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 27 минут назад, Лищеноолег сказал: Я НА УКРАИНСКОЙ СТОРОНЕ. ХОЧУ УБИТЬ ДИЛЛЕРА ВЕСОМЫМИ АРГУМЕНТАМИ И ПРИМЕРАМИ Проще по натуре убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Забыл сказать, купил в 2013, наездил 39000, резина еще родная. Зимой почти не ездил. Не гонят, не буксовал. На стоянке при включении драйв или ретурн ШЕЛЕСТ пропадает, в режиме паркинг появляется. При езде появляется. Читал на форуме, что это подшипник первичного вала. Другие говорят, что подшипники конусных пар. Причина кончины в клапане, низкое давление масла, стружечка, конец подшипникам. У кого был подобный опыт подскажите , что делать. Как пробить замену по goog will. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @Лищеноолег Есть ещё такая тема, как раз по 1,6 По программе доброй воли читай выше, недавно уже описывали процесс. Ехать к дилеру и пусть они делают запрос в Ниссан + сам пиши в Ниссан такое же письмо. Читай права потребителя (какие они на Украине я не знаю), по Российским можно и по истечению гарантии товар вернуть или починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justlol Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 В 01.10.2017 в 14:54, Аскар сказал: @Justlol Не будь друг самоуверенным.У меня такая же симтоматика была лично.Думал все коробка кирдык.Да не тут то было.Провалы и пинки когда едешь в нагрузку были от пропусков зажигания когда заливало антифриз из трещины.Долго не мог поверить. Ну а какие симптомы еще были? У меня ошибок нет. Антифриз в норме, выхлоп нормальный. Свечи не крутил, не могу точно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @Justlol Я ведь не хочу тебя расстроить, ты совет спросил.Сними впускной глянь колодец.Все же надо исключить.Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 17 часов назад, Лищеноолег сказал: МОЙ ДИЛЛЕР ОСТАЛСЯ В ДОНЕЦКЕ, Я НА УКРАИНСКОЙ СТОРОНЕ Это не важно. Любой дилер должен делать своё дело. Тем более, что Вы покупали машину у украинского дилера - даже не за рубежом. Добро пожаловать в наш Клуб! Надеемся, что сможем хоть чем-нибудь помочь. PS: а вот большими буквами писать всё сообщение не нужно - это не хороший стиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Спасибо мужики. Забрезжила надежда! На пятницу дают бесплатный эвакуатор, забирают на диагностику. Я у них раньше дастера взял, ну типа постоянным клентонам обещают помочь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei058 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Купил Кашкай 2012 года. Умер вариатор. Можно ли поменять по гарантии? движок 1,6 Изменено 4 октября, 2017 пользователем VovaTuf Исправление ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) 12 часа назад, Sergei058 сказал: можно ли поменять по гарантии? Нет. Но, если я правильно понял, у Вас ничего не сломано. Проверьте открытые отзывные и сервисные компании. Изменено 4 октября, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei058 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Спасибо, нет проблемы с коробкой, опкчатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @Sergei058 коробки меняют по "доброй воле". Это не гарантия. Гарантия кончилась. Это Ниссан решает, менять конкретному владельцу коробку или нет. Вам нужно обратиться к официальному дилеру и попросить написать запрос на замену по "доброй воле". Иногда отказывают - тогда можно написать непосредственно в Ниссан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei058 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Спасибо большое, а где если что искать бу в хорошем состояние, да подешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 У меня точно все также. Напишите пожалуйста чем все закончилось и что это шумит. Аналогия дальнейшая!!! У меня такое на 39200. На магните кусочки сепаратора подшипника входного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas321 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Была проблема клапана в насосе заменили на ремонтный. Проехал 7 тыс. Сейчас когда едеш около 100 км сбрасываеш газ снова нажимаеш немного происходит резкое падение оборотов на 500 примерно и сразу назад возвращаются и тычек происходит. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Подскажите, с какого подшипника сепаратор осел на магнитах? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 47 минут назад, Лищеноолег сказал: с какого подшипника сепаратор осел на магнитах? А с чего так решили? На куски ремня больше смахивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лищеноолег Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Подскажите, с какого подшипника сепаратор осел на магнитах? Официал меняет вариатор за 2500$ типа по "доброй воле". Втирают, что новый варик стоит 9500$, а они согласны поменять за 25%. Хотя в интернете новый в упаковке вариатор стоит те же 2500$. Ремонт старого обойдется в 1000$. Может продать Кашкай на вариаторе и купить на ручке? Устранил Ниссан проблемы вариатора после 2012? Поделитесь своими мыслями. Если это куски ремня, то стоит ли ремонтировать, или поменять сразу? Подскажите, с какого подшипника сепаратор осел на магнитах?я имел ввиду ремонт и замену вриатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти