dembuy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 раньше такого небыло, все началось после замены ступичного подшибника..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 @dembuy параметры торможения двигателем не меняли через CVTz50? Аккумулятор не отключали, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembuy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 я нет, но что диллер делал незнаю. может скидывали мне тут один деятель посоветовал обучить коробку на ручке в положении М.... незнаю..не слышал такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 52 минуты назад, dembuy сказал: раньше такого небыло, все началось после замены ступичного подшибника..... раньше Вам просто в голову не приходило обращать на это внимание, обороты так же и поднимались при сбросе газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembuy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 3 минуты назад, chuk78 сказал: раньше Вам просто в голову не приходило обращать на это внимание, обороты так же и поднимались при сбросе газа я наоборот, начитавшись про вариатор решил его не насиловать и не гонять до замены масла. и обращал внимание как он работает постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 1 час назад, dembuy сказал: Во -первых: тормоза стали какими то ватными, раньше хватали при малейшем нажатии, а сейчас пару см педаль идет мягко и потом начинает цеплять. Пол хода педали - слабый тормоз, вторая часть резко хватает. Шланг на суппорте не отворачивали при замене ступицы? 3 минуты назад, dembuy сказал: начитавшись про вариатор решил его не насиловать и не гонять до замены масла есть случаи как раз, когда чтение приносит вред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembuy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 21 минуту назад, chuk78 сказал: Шланг на суппорте не отворачивали при замене ступицы? есть случаи как раз, когда чтение приносит вред Сказали не откручивали. Чтение чтением, но поведение агрегата изменилось. Пропала плавность его работы.... как объяснить то)))) короче напрягает больше всего эти повышения оборотов, я понимаю когда слегка, а когда 300 прыгает я считаю что это много. Раньше отпустил газ, и она без прыжков спокойно снижает обороты вниз осуществляя нормальное торможение двигателя... А тут выглядит как выжал сцепление не отпуская газ.....но при этом машина не накатом замедляется(при выжатом сцеплении) а едет спокойно с той же скоростью. Я сперва даже подумал что круиз включил случайно - это для аналогии. надо снизить а она еще и добавляет. я понимаю когда пониженной передачей тормозят двигатель, но не разгоняют же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembuy Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Сегодня с утра все тоже, то уверенно начинает разгон держа 1700 оборотов, то на следующем светофоре вяло разгоняется поднимая до 2300. Причем обращаю внимание проблема появилась после замены ступицы. Может что-то там влиять на работу вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @dembuy Суппорта случайно не клинят, диски после езды не огненные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dembuy Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) В 22.12.2017 в 11:02, desperado сказал: @dembuy Суппорта случайно не клинят, диски после езды не огненные? проверю сегодня на обратном пути Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naxal77 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) ! Сделал так короче! Написал в Ниссан отзыв ! Они мне сказали обратитесь к дилеру. Обратился в Рольф по доброй воли Ниссан . Сначало сказали отказ .339000 давайте поставим новый ! Пишу ещё раз в Ниссан ! Звонят с Рольфа говорят 249000 вам одобрили 50% ! Я долго думал у меня плохо с математикой или у них)! Ещё два письма в Ниссан и звонок с Рольфа 148000 замена коробки под ключ! Извинились типо неправильную информацию дали! Итог машина стоит больше месяца в рольфе сказали 15 января заберёте машину!вот вам мой личный опыт Изменено 2 января, 2018 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naxal77 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 154 000 новый вариатор получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAC27 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 В 22.12.2017 в 05:18, VovaTuf сказал: @dembuy параметры торможения двигателем не меняли через CVTz50? Аккумулятор не отключали, случайно? А чем грозит отключение акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @CTAC27 ничем, кроме того, что после отключения АКБ мозги варика рестартуют и он заново начинает подстраиваться под стиль вождения контретного водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAC27 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 И сколько длится эта подстройка? Час, день, км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 @CTAC27 понятия не имею. Смотря в каких условиях и в какую сторону подстраиваться. В режим "шумахер" у меня на стареньком 2.0 переходит достаточно быстро - раза 4 газонёшь в пол и дальше едешь на совсем другой машине, но это надо, чтоб варик разогрет был. Если мозги решат, что он холодный, то тут газуй-не-газуй всё равно... (можно, конечно, мозги обмануть, но когда я так их обманываю, мне самому не хочется газовать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Вот такое чудо скоро (или уже) будет продаваться, укатал и на рынок, хорошо хоть часть номера видна, может это кому то поможет при покупке http://jni-motors.ru/blog/93-nissan-qashqai-j10-chastichnyj-remont-cvt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtercoolov Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета,что делать, как поступить, История длинная, извините за много букафф. Итак, был приобретён Nissan QASHQAI 1,6, 2wd, 2012 года выпуска, в 2013 году в салоне с нулевым пробегом, В 2016 году в декабре начался посторонний гул Механик послушал его и вынес вердикт- гул из вариатора, пока ездить можно, но готовся к ремонту, пробег на тот момент был около 20000 тысяч км. (машина не единственная, поэтому так мало, есть служебка) , гарантия на тот момент уже кончилась, И вот к февралю 2017 года гул вариатора превратился в пинки при наборе скорости, и автомобиль был доставлен на сервис, вскрытие показало, что на магнитах выросли ёжики из стружки, (результат разрушения сепаратора подшипника маслянного насоса), Снятие варика и дефектовка происходили в моём присутствии,( приговор -капиталить,(замена ремня,масляного насоса, переборка с заменой фрикционов бублика, шлифовка конусов и всяко -разно по мелочи)), Сборка и установка варика так-же в моём присутствии, Гарантия на работу год, без ограничения пробега,( При условии замены масла через 1000 км,( Что и было сделано через месяц после ремонта)), когда все эти пляски с вариатором закончились, пробег был 26000(с чем-то), Теперь, опять появился гул в вариаторе, пробег на данный момент около 40000 км, Гарантия на ремонт вроде как ещё не закончилась, Встаёт вопрос, что лучше , сделать , ремонт по гарантии (и видимо ещё придётся доказать, что это гарантийный случай) , с неизвестным результатом, или купить контрактный вариатор( кота в мешке, результат неизвестен, гарантия на месяц) Небольшое отступление, Расход бензина на новом автомобиле не опускался ниже 11,3-11,5 л\ 100км, такой расход я связывал с короткими поездками,и движением по городу, (Один раз расход упал до 6,5 литров (двигался на круиз-контроле из Крыма в Москву по трассе М-4 Дон) , потом опять поднялся до 11,5 и больше не опускался После ремонта , доехал от Москвы, район Петровская-Разумовская до Солнечногорска, (примерно 60 км), расход с 24 литров( после сброса БК) снизился до 9 литров , дальше -больше, за неделю поездок и пробег около 300 км. расход установился на цифре 6,1-6,5 литров/100 км, сейчас -зимой немного подрос до 7,5-7,9 (но это я считаю нормально), Получается, что вариатор на новом автомобиле уже тогда был неисправен , Что делать и как поступить, посоветуйте?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 здравствуйте, уважаемые. все, наверное, помнят мою историю с вариатором(пинки при переключениях PRND, замена связи с этим по гарантии вариатора, продолжающихся пинках и т.д.) так вот: сегодня заметил одну странность, на мой взгляд. парковался долго в сугробах и ОДИН раз забыл нажать тормоз и перевел селектор из R в D -- и оно переключилось с таким же рывком. в связи с этим вопрос, а должно ли оно так делать? должно давать переключаться? (машина стояла на месте) может дело вовсе "не в бобине", а сигнал нажатой педали просто не поступает в блок управления коробкой? заранее благодарен за ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 @Vtercoolov Ремонтировать или продавать. Есть ещё вариант поменять по доброй воли Ниссан. Б\у на 1,6 я бы не покупал, они все не исправные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) ASCD brake switch я вот про этот концевик ... (см. одним сообщением выше) Изменено 4 февраля, 2018 пользователем dimitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, dimitry сказал: забыл нажать тормоз и перевел селектор из R в D -- и оно переключилось с таким же рывком. в связи с этим вопрос, а должно ли оно так делать? должно давать переключаться? (машина стояла на месте) Это же штатное переключение. На любом автомате и на варике тоже нажимать тормоз надо только при переключении из паркинга на реверс. При других переключения тормоз не обязателен. В мурзилке написано. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @VovaTuf что то с ориентацией руля напортачили...Не тем руком) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1mus Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Доброго времени! Опишу свою проблему: 2008 год 2.0, пробег 120 000 тыс. Вариатор в аварийном режиме, ошибки степ-мотора и давления масла. Разбор показал смерть степ-мотора, заклинил поршень в маслонасосе. Цепь в удовлетворительном состоянии, мастер советует так же точить шкивы. Будет заказан ремкомплект прокладок, степ мотор... Есть пара вопросов. Предлагает ставить поршень в насос какой то универсальный, говорит ставит такие и ходят без проблем. Упаковка синяя коробка, нарисован дед в очках... Нормальная ли это практика или искать оригинальную деталь? Собирается резать гидромуфту, потом соответственно заваривать...Есть ли такая практика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @max1mus С такими вопросами на форуме может помочь, на моей памяти, только один человек @SeregaCVT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти