Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди, подскажите, пожалуйста, контакты сервисменов, кто занимается в Москве вариаторами. Реклам в сети много - толку по сути ноль, один мутняк какой-то, похожий на лохотрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Runner Предыдущее сообщение от вашего - как раз московская контора, которая занимается вариаторами. К ним обращались?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, smax99 сказал:

@Runner Предыдущее сообщение от вашего - как раз московская контора, которая занимается вариаторами. К ним обращались?

 

Московская контора собирающая коробки из БУшного импортного мусора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, nog сказал:

Московская контора собирающая коробки из БУшного импортного мусора)

А можно подробнее? Были прецеденты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, smax99 сказал:

А можно подробнее? Были прецеденты? 

Периодически покупаю радиаторы вариатора для замены штатных в компании, которая возит из-за речки всякую всячину для ремонта акпп и вариаторов, убитые коробки всборе итд итп, между делом поинтересовался у них,  кто же покупает эти железки? ну а дальше вы сами знаете кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Подскажите по варику. Кашкай 12 года полный привод варик, пробег 60 тыс, масло меняно в варике на 53т.(но это было года два назад). Заметил в последнее время, что при разгоне с места, авто разгоняется до 3000 оборотов(где то 60км/ч наверно) после чего стрелка тахометра буквально на секунду застревает на 3000 и варик переключает скорость, обороты соответственно падают, разгон продолжается. При это если активно стратовать, то есть пинок в процессе переключения небольшой, как будто я на мехе сам скорость воткнул. Сейчас как правило, при разгоне довожу стрелку до 3000 и сразу слегка сбрасываю газ с последующим нажатием, тогда перключение проходит гладко. Варик заканчивается?

Изменено пользователем SIR552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кашкай вариатор коробка едет только на 1 скорости дальше вообще не переключается. Говорят на аварийный режим  переключился, у кого такие проблемы были подскажите пожалуйста как это исправить надо. 

Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суть проста. Имеется авто с двигателем MR20DE, полным приводом и пробегом в 200 с лишним тысяч. Вариатор обслуживался как положено, никакой экстремальной езды, гонок, путешествий по грязи, но всё же время берет свое и он устал. Появились рывки на 1500 оборотах и постоянный шум, как от стиральной машинки во время отжима. Заморачиваться с ремонтом не хочу. Поиск агрегата на замену выдал целую гамму контрактных вариантов и отсюда собственно вопрос. Я так понимаю, не имеет значения от какой машины будет кп, кашкай, икстрейл, серена или дуалис, если на них так же стоит двигатель MR20DE и полный привод? Или нужно искать вариатор только от кашкая?

Изменено пользователем DosiaSvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Дуалиса и Хитрилы должен подойти ,а вот от других я сомневаюсь, там возможно передаточное число главной передачи как минимум разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточное число в вариаторе, что? Там же не шестерни, а шкивы и ремень, или я что то пропустил в современной механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DosiaSvin сказал:

Вариатор обслуживался как положено

А есть уверенность ,что купите что то лучше?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dedushka сказал:

А есть уверенность ,что купите что то лучше?

Я же спрашиваю можно ли купить вариатор скажем от серены или дуалиса, а не покупать ли его в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DosiaSvin Выбирай как у себя полный и всё будет нормально.Там 11 вариатор на 2.0 ремонт не надолго, по этому тщательно выбирай, да и дешевле в три раза чем ремонт.У меня пробег 210000 тоже жду ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2020 в 12:35, DosiaSvin сказал:

Передаточное число в вариаторе, что? Там же не шестерни, а шкивы и ремень, или я что то пропустил в современной механике?

Вариатор идёт в блоке совместно с передним мостом, вот там думаю передаточные разные, у Кашкая, и Дуалиса, и Х-Трейла должно быть одинаково.

Мои 180.

Только не от Т30 , там коробка автомат. Если сильно озадачится то можно и нее нам воткнуть.

Изменено пользователем VovaTuf
Исправление ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama 330000 это утешает, тоже масло в вариатора меняю 35000-40000 может и протяну...:whistling:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто-то подскажет куда копать. О машине: кашкай 2007 года, 2-х литровый, полнопривод, вариатор. Пару недель назад занесло в лужи-ямы по брюхо. В первый раз вылез с горем пополам, во второй застрял. На шнурке вытащили задом на ровное место, выдохнули, селектор на драйв, педаль в пол - приплыли - обороты растут, машина на месте. Включаю заднюю - назад едет. Первая мысль - накрылся вариатор, солнечная развалилась. Опять подцепили на шнурок, завел, включил нейтраль, поддал газу на автомате - упс, тоже едет назад. Ладно, притащили к дому, связался с мастером, договорились, что подгоню через неделю вариатор разбирать. Через неделю завел - симптомы все те же - вперед не едет, назад едет, на нейтрали туда же - назад тащит. Оттащили к сервису, у ворот оставили, так, чтобы задом заехать можно было ну и стал ждать приговора. Через пару дней мастер задом заехал в гараж, покурил, воткнул драйв и передом выехал... Ошибок диагностика не выдает. Машина ездит как ни в чем не бывало. Но чудес-то не бывает - где-то потенциальная проблема осталась, а куда копать - хз. С одной стороны хорошо, что, вроде, не вариатор накрылся, с другой - крайне не хочется где-то на трассе влипнуть с повторившейся проблемой. Может быть было у кого-то что-то похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда осенью и весной почему-то на холодную бывает обороты от 1500до 1800 плавают при наборе скорости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Это мне кажется, не прогретый до рабочей температуры вариатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока варик не прогрет такое бывает иногда ,переключил на ручку или тупо обороты больше 2000 поднял и нет глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Я единственный владелец, все 215 тысяч мои, масло и фильтра в вариаторе менял каждые 4к километров, езда в основном по асфальту, без гонок, бездорожье машина не видела от слова совсем, максимум по грунтовке в сухую погоду, полный привод использовался исключительно в зимний период, но это как видите не спасло вариатор от проблем. Почитав форумы, сделал для себя вывод что установленный на Кашкай вариатор в большинстве случаев после 200к требует либо ремонта, что дорого, либо замены. Так что ваши 300к скорее исключение подтверждающее правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...