Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2020 в 11:41, DosiaSvin сказал:

@hama Я единственный владелец, все 215 тысяч мои

У меня больше трасса и пробок нет совсем ,торможение сразу почти отключил,с 200 тысяч тоже на измене сижу ,если крякнет контрактник воткну ,морально готов.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 21.07.2020 в 10:26, DosiaSvin сказал:

Я так понимаю, не имеет значения от какой машины будет кп, кашкай, икстрейл, серена или дуалис, если на них так же стоит двигатель MR20DE и полный привод?

Разница есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на дороге сломалась машина , причина вариатор . когда привез машину в сервис,после вскрытия коробки обьявили 152000 хотелось бы узнать это реальная цена ? причины в гидроблоке погнуло конуса , обрыв каково то ремня и т. д 2012 года пробег 90 т 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, ivan299 сказал:

2012 года пробег 90 т 

1,6 или 2.0? Поставь контрактный и не парься.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы кашаков, подскажите.у меня кашкай 2012 года пробег 160 и вот день как второй начал слышать шум из под копота. И в районе где вариатор соединяется с двигателем. Шум очень слышно когда машина стоит на паркинге.в дароге при движение практически не слышно. Что это может быть и куда обратиться верней в какой сервис?там где руки у мастеров нормальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прежде всего Вас заставят поменять масло в вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Dulli666 сказал:

Что это может быть

что угодно, вопрос не для форума, это равносильно как гадать на кофейной гуще

 

9 часов назад, Лега сказал:

Прежде всего Вас заставят поменять масло в вариаторе.

Зачем выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28 августа 2020 г. в 21:26, chuk78 сказал:

Зачем выдумывать?

Никаких выдумок! У меня и пробег намного меньше и "перфоратором какой-гад штробит при нагрузках" в другой стороне от вариатора: ну явно в помпе, и все-равно, как услышат, что масло в варкие не менял, сразу утверждают: это Варик дурить начинает, если в нем масло давно не меняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер.

Кашкай 2011года. CVT.  2WD.  2л. Пробег 90 т.км. Второй владелец.  Купил при пробеге 85 т. км. 

При начале движения (вперед и назад) не сразу трогается, как бы буксует сцепление.  По ощущениям,  что при выкрученном руле особенно сложнее трогается.  При этом обороты поднимаются до 2000. Масло в вариаторе есть,  горелым не пахнет вроде,  цвет масла желтый.  После трогания едет нормально,  обороты обычные,  не буксует.  Тестил на круизконтроле при скорости 80 обороты около 2000. Не дергает.  Посторонних шумов не слышу.  Менял не так давно передние колодки. Машина в Туле.  Опасаюсь за вариатор.  Что еще можно проверить самостоятельно?  Знает ли кто - какому мастеру/сервису  в г. Тула можно доверить диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)еще один

15 минут назад, TMaxx сказал:

Знает ли кто - какому мастеру/сервису  в г. Тула можно доверить диагностику?

Вас думаю готовы принять все, внезависимости где Вы находитесь и в любом регионе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы над человееом издеваетесь, ну переживант он, хочет проверить вариатор, хочет спать спокойно. Дайте дельный совет. Нозепам, тозепам не предлагать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TMaxx В Михалково есть ребята. ат-сервис. попробуй. я был у них. не понтовый сервис, но диагност грамотный у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думаю,  что проблема не в вариаторе.  Хотел услышать - совета,  из-за чего может быть такая пробуксовка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал на холодную  так себя ведёт или постоянно когда коробка до рабочей прогрета тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой пока Карабас не прогреется, как будто якорь прицепили ,если лень прогревать с километр на 1й и все пошла.летом нет такого пока со дворов выйхал уже считай прогрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, hama сказал:

У меня зимой пока Карабас не прогреется, как будто якорь прицепили ,если лень прогревать с километр на 1й и все пошла.летом нет такого пока со дворов выйхал уже считай прогрета.

Это не неисправность, это так задумано на прогамном уравне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу у официалов.  Сходу не смогли назвать причину.  Давление масла норм.,  ошибок не выдает.  Возникает чаще при переключения с R на D и обратно.  При косяка если переключить на ручное переключение,  то показывает сразу 5-6 скорости. После их ответа сообщу его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TMaxx сказал:

Сижу у официалов.  Сходу не смогли назвать причину.  Давление масла норм.,  ошибок не выдает.  Возникает чаще при переключения с R на D и обратно.  При косяка если переключить на ручное переключение,  то показывает сразу 5-6 скорости. После их ответа сообщу его. 

@TMaxx знакомая фигня. наши тульские официалы такие официалистые.... что чуть мне машину не сожгли в прямом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге их вердикт - вариатор на замену.  Делали тест на нейтральной передаче (фото прилагаю результат теста)  - нажимали на газ и мерили динамику давления масла. Только при оборотах 1600 давление было нормальным. В остальных случаях - ниже нормы (норма 2.5). Сказали, что пока можете ездить,  когда станет критичным - меняйте или ремонтируйте вариатор. Если будут другие мнения по поводу результатов диагностики и возможных вариантов исправления проблемы - буду благодарен. Напомню - проблема не постоянная,  как выяснилось и при холодной и горячей коробке при трогании, при этом если переключить на ручное переключение передач в этот момент,  то скорость покажет 5-6, обороты при этом до 2500.

P01023-143223.jpg

 

P01023-143258(1).jpg

Изменено пользователем TMaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TMaxx если с вариатором начинаются проблемы, его ремонтировать надо сразу, а когда встанет то ремон обойдётся в три раза дороже. Что лучше например 40 заплатить или 120, так думаю понятно будет. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

@TMaxx если с вариатором начинаются проблемы, его ремонтировать надо сразу, а когда встанет то ремон обойдётся в три раза дороже. Что лучше например 40 заплатить или 120, так думаю понятно будет. 

40? Такое бывает? Его если "умельцы" ремонтируют, то в каком бы он не был уже состояние на круг получается 100-120

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chuk78 сказал:

40? Такое бывает? Его если "умельцы" ремонтируют, то в каком бы он не был уже состояние на круг получается 100-120

120 это уже конуса, гидроблок и т.д. Скорее всего я погорячился, будет чуть дороже на начальной стадии, 40 это профилактика - ремень, шарики, новый клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...