Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, fractal2003 сказал:

Ну вот, друзья, принимайте в клуб тех, у кого полетел вариатор. Что есть: Кашкай 2010 года выпуска, пробег около 165 тыс. Ехал-ехал спокойно по шоссе и вдруг потерял мощность и остановился. Газ и обороты есть, а машина ни назад, ни вперед уже не едет. Эвакуатор к официалу, и вердикт сломался вариатор, починкой мы не занимаемся, новый стоит около 400 тыс.

В принципе уже почти для 11 лет и такого пробега машинка и вариатор послужили неплохо. Хотя, конечно, хотелось бы больше. Смутные угрызения совести посещают меня за то, что как раз этой зимой, около месяца назад на пустом кругу, на гололеде крутил 3-4 круга дрифта. ? Это впервые за все время решил так поразвлечься. Может этот дрифт и окончательно ресурс старичка забрал. А может это слухи все, ибо делал я это нежно и без фанатизма, а потом машина еще почти целый месяц ездила.

Так или иначе, выбор небольшой: продавать машину, которая не на ходу, либо платить огромные деньги за новый вариатор, либо чиниться у специализированных мастеров. По отзывам такая починка сейчас скорее всего в 100 тыс выйдет, ну а что делать, машина нужна.

Соболезную конечно, но что то мало пробега, Вы наверно "подшатывали" его периодически, имею Кашкай 2008, пробег 217 тысяч, не первый хозяин, проблема была за все время одна, точно такие же симптомы как у Вас, встал на парковке после длительной поездки в пробке, мотор орет передачи включаю(вперед, назад), а ничего не происходит, заглушил все, постоял покурил, все это было зимой, минут через 15 завелся и норм припарковался, а то не хотела ни вперед, ни назад. 

Наверно Вам ехать за б.у( контрактным) вариатором в проверенную контору!!! Перебирать или новый покупать овчинка выделки не стоит. Личное мое мнение.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, chuk78 сказал:

Что за страх такой? Ну я знаю несколько примеров которые ближе к 500т. уже подкатывают

Какой страх? Просто интересно,почему вариатор так быстро сдался. Может хозяин из тех у кого масло же на весь срок,и менять его не надо. Подождем, может ответит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nikola53 сказал:

@fractal2003  ,интересно бы услышать историю обслуживания вариатора за 165.000 км ?

Будете смеяться, но всегда только у официалов в Москве. Масло менял уж точно не реже чем раз в 60 тыс, то есть 3 раза точно сменил, а может даже и 4.

Водил машину динамично, но не как гонщик. )) В целом получал удовольствие от вождения, не могу сказать, что трясся и берег, но и какие-то глупые нагрузки тоже не давал.

Из странностей могу вот что отметить. Где-то на отметке около 120-130 тыс при переключении передачи назад машина стала слегка дергаться. Кажется, что раньше такого не было. Ходил с этим к официалам еще тогда, они смотрели, сами ездили, развели руками, сказали, что все нормально. На всякий случай еще раз заменили масло. Но пригрозили, что коробки вообще ломаются, следите за машиной. Это тогда машине лет 7-8 было наверное. Ну а сейчас почти 11.

Изменено пользователем fractal2003
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, продолжаю. Официалы позвонили, сказали что нет, извините, Ниссан ничего вам не одобрил. Мол машинке уже почти 11 лет, она свой срок хорошо послужила. И точка. Честно говоря, я уже и сам заранее настроился, что вряд ли из этого много толка выйдет. Даже если бы по "доброй воле" они мне хоть 50% скидку сделал ли бы, все равно это было бы 200 тыс, что дороже ремонта вариатора. Ну а мечтать о том, что они прямо 100% оплатят сами, я понял, это уже глупо. Короче говоря, время - тоже деньги, машина нужна в хозяйстве и работе, писать письма в Ниссан, спорить, доказывать что-то, много на этом не выиграл бы, а время потерял. Поэтому без споров забрал машину на эвакуаторе и повез в компанию, которая специализируется на ремонте АКПП (в Москве).

Если будет интересно, напишу о том как и у кого ремонтируюсь, доволен ли сервисом и прочее. (Пока доволен, но ремонт только начался.)

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно. Пожалуйста пишите ещё.

P.s. диллер мне объяснял что гудвил действует только до пяти лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о том, как я отремонтировался. Вариатор - вещь серьезная, поэтому, конечно, старался выбрать качественный сервис с отзывами, а не просто у соседа в гараже. В принципе в Москве есть из чего выбрать, но почитав реальные отзывы о ремонтах я понял, что цены у всех более-менее одинаковые при одинаковом объеме ремонта. На замануху вроде "отремонтируем вариатор за 60 тыс" я сразу понял, что вестись не стоит, в итоге набежит ощутимо больше.

В итоге и территориально, и по приятному телефонному разговору (что важно, а не просто "да-нет-приезжайте") выбрал сервис AKPPHelp (Куркинское ш., вл15). Не реклама! )) Но пока что мне все понравилось. Машину приняли быстро, четко, чисто, все было понятно, если бы я сам организовывал работу сервиса с клиентом, сделал бы также. ) Мне предложили либо присутствовать лично, либо получать фото и видео о ремонте по Whatsapp, что я и выбрал. Действительно, все этапы ремонта, от снятия до разбора вариатора я посмотрел. Ну а дальше... дальше, конечно, я не спец, не автомеханик, поэтому, конечно, полагался на рекомендации мастеров. Например, у вариатора были явные проблемы (из-за чего он и встал): подшипник один разлетелся, клапан в насосе заел. Были проблемы и поменьше в виде просто износа: замена ремня, замена фрикционных дисков, различные прокладки, ведущий конус. Как я понимаю, очень экономный водитель на эти последние пункты мог бы плюнуть и сказать "собирайте как есть, оно же еще живо" но все же (я надеюсь) вариатор разбирать больше не придется, а раз уж это сейчас понадобилось, то ремонт должен быть качественным, поэтому не порванные, но изношенные детали, да, я тоже решил одобрить замену. В итоге все удовольствие вышло в 120 тыс. Много, но не сравнить с новым у официалов за 400 тыс. Машину сделали быстро, фактически за одни сутки, все детали сразу были в наличии, что меня порадовало. Дальше еще машину обкатали как без меня, так потом и со мной.

Ну и вопросов нет: все едет! Через 2000 км еще одна контрольная проверка, что нигде ничего не подтекает. Если этого ремонта хватит вариатору еще надолго (а реально там много всего поменяно, так что я надеюсь), то в принципе не жалко, машина едет отлично.

  • Лайк 3
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fractal2003 спасибо за отзыв.

Я наверное плохой продавец, но я никогда не умалчиваю, если что в машине чинил. Всегда печатаю покупателю полный список заменённых,  отремонтированных деталей с датами (в Excel веду учёт). Мне так легче жить.

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fractal2003 сказал:

И еще я вот задумался о том, что делать при продаже машины, когда-нибудь ведь это будет. Писать, показывать документы о том, что вариатор отремонтирован или умолчать об этом?

Ну Вы сначала сами то откатайте после ремонта 10-20т. хотя бы, чтобы трезво оценивать ремонт, качество только время покажет

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fractal2003 с вашего позволения резюмирую:

1. Машина в одних руках с начала покупки и пробег 165 тысяч.

2. Коробка обслуживалась у официалов и масло меняли каждые 60 тысяч.

3. Эксплуатация городская , говны не месили.

И на 165 тысячах коробка сломалась.

Вопрос 1: официалы меняли жижу со снятием поддона или нет? Менялся ли фильтр тонкой очистки?

Вопрос 2: много ли было стружки 6а магнитах , когда вам ремонтировали коробку? Есть ли эта информация у вас? Может фото было.

Вопрос 3: что стало причиной поломки вариатора вам сказали?

Интересна ваша история ремонта, надеюсь что отремонтировали хорошо и вариатор ещё столько же пройдёт.

 

 

 

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chuk78 сказал:

Ну Вы сначала сами то откатайте после ремонта 10-20т. хотя бы, чтобы трезво оценивать ремонт, качество только время покажет

Само собой. Красивый сервис - это приятно, но качество работы важнее. Гарантию на ремонт разумеется, дали. По видео, которые в интернете смотрел, говорят, что качественный ремонт вариатора еще в два раза срок службы продлевает. Главное слово - качественный. Посмотрим.

1 час назад, smax99 сказал:

@fractal2003 с вашего позволения резюмирую:

1. Машина в одних руках с начала покупки и пробег 165 тысяч.

2. Коробка обслуживалась у официалов и масло меняли каждые 60 тысяч.

3. Эксплуатация городская , говны не месили.

И на 165 тысячах коробка сломалась.

Вопрос 1: официалы меняли жижу со снятием поддона или нет? Менялся ли фильтр тонкой очистки?

Вопрос 2: много ли было стружки 6а магнитах , когда вам ремонтировали коробку? Есть ли эта информация у вас? Может фото было.

Вопрос 3: что стало причиной поломки вариатора вам сказали?

Интересна ваша история ремонта, надеюсь что отремонтировали хорошо и вариатор ещё столько же пройдёт.

 

 

 

 

 

3. Ну почему же, на природу я тоже выезжал, для этого полный привод и брал. Никакого жесткого "оффроад" не было, но когда надо и по полям, и кочкам, и лесам ездил. Было, но в меру. По горам ездил на машине, и вверх и вниз, не особо стесняясь гула оборотов, чтобы с ветерком в горочку, или пониженной передачи при спуске. Но реально это было достаточно давно, то есть это могло сказаться на общем износе коробки, но не стало вот конкретной причиной прямо сейчас.

1. Что меняли официалы, честно, не знаю. Они все делали по стандартной своей программе. Конкретно вот в моменты замены масла я не стоял и не смотрел. Масло - точно меняли регулярно по нормативу, касательно фильтра и прочее - не знаю.

2. Стружка на магнитах была, но я бы не сказал, что прямо очень много. Те видео в интернете, которые я видел для сравнения, там прямо жирный слой стружки, в моем случае не так много.

3. Две основные главные поломки (кроме общего износа и потертостей деталей) - это разлетевшийся подшипник и застрявший клапан в насосе. С испорченным подшипником, скорее всего, я какое-то время и ездил, а вот когда клапан застрял - тогда машина уже и не поехала от слова вообще. Собственно, когда официалы диагностировали, они и выдали сразу проверкой, что нет давления масла.

Изменено пользователем fractal2003
  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fractal2003 спасибо за ответы. Все же очень интересно было бы узнать, как меняли масло официалы. Не осталось актов или счетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fractal2003 Мне тоже если честно показалось странным что коробка F11 развалилась на 165000 пробега.Понимаю что бывает, может действительно клапан клинонул а дальше пошло разрушение.А так Виталий прав.Рассуждать о качестве ремонта можно будет по истечению пробега хотя бы 10000-20000 километров.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.02.2021 в 11:00, Autobus52 сказал:

Не осталось ли фото ведущего конуса?

Кадр из видео, где разборка моего вариатора шла.

ConeAuto.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

@komato3 @komato3 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как решили проблему. У меня такая же история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Елена1305 позже, он задавал вопросы по приводам и подушкам. Может Вам тоже всё это проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Огромное спасибо Вам за участие. Вчера моя проблема, наконец-то, была решена. Почти пять месяцев поиска. Первое, что я еще в январе поехала проверять, - это катушки. Была у двух электриков. Сказали, что все в норме. А позавчера съездила к мастеру по коробкам. Проехав десять метров, сразу выдал вердикт: пропуски зажигания. Я купила катушки. Нашла хорошего автоэлектрика. Все поменяли. И симптомы сразу ушли. Как те двое не увидели насмерть убитые наконечники катушек, я не понимаю. Но проблему они мне серьезную и затяжную, конечно, создали. По диагностике, кстати, ошибок не было. Три катушки из четырёх полностью в трещинах и пробоях... Но, главное, что все разрешилось... 

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass Именно нижняя часть катушек. Сама резинка, которая к свечам идет. Не судите, если неправильно объясняю. Я несильна в этом. Но, уверена, Вы меня поймете. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...