Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

@BigBo лучше скрины. 

На прогретом варике 50-80° вторичное давление должно быть не менее 0.7. 0.5 уже плохо, 0.3 приехал, практически. Смотреть на паркинге и драйве, при нулевой скорости, стоя на месте.

У Вас понятная ошибка по вторичному давлению. То есть надо менять клапан или в сборе насос. А так как всё равно снимать, разбирать, надо делать дефектовку всего остального, ГБ на проверку, как минимум. 

Или ездить, пока не встанет, лишь бы не далеко от цивилизации. 

Изменено пользователем pzm76
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, pzm76 сказал:

На прогретом варике 50-80° вторичное давление должно быть не менее 0.7. 0.5 уже плохо, 0.3 приехал, практически. Смотреть на паркинге и драйве, при нулевой скорости, стоя на месте.

P, темп 56 градусов: от 0,93 до 0,98
При D все интересней. Перед самой остановкой вторичное давление ощутимо превышает целевое, разница доходит до 0,5
В течение самой первой секунды остановки падает ниже целевого, разница до 0,17. Затем выравнивается, цель 0,7, факт колеблется 0,68-0,70. При этом минимальное за все время мониторинга поездки при условии D, V=0, TEMP>50 составляло 0,53 (факт).
В общем конечно интересно лог изучать. там ведь куча других параметров еще. Значащему человеку наверное многое можно узнать без лазанья внутрь.

Изменено пользователем BigBo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе смирился, что придется ставить контрактный снова, присматриваюсь к вариантам покупки, думаю что заодно поменять (как минимум думаю радиатор сменить, родному 15 лет уже), но все равно интересно попытаться понять насколько все плохо с этим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BigBo сказал:

 но все равно интересно попытаться понять насколько все плохо с этим 

А смысл? Если ремонт, то сейчас, наверняка выйдет дешевле, чем когда в нём всё перемелется. Или ездить и не париться, встанет, менять на бэушный. 

Оптимально, по ситуации, обратится к спецам для диагностики, которым доверяете.

Вряд ли мы тут Вам дадим полный расклад. 

По 0868 всё уже распедалено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал сегодня интересную картину. Подъезжал к дому, низкая скорость, вдруг машина пошла в натяг. Глянул параметры, вторичное давление зашкаливает, доходило до 5,90, а в первичном контуре опало почти в ноль.

Спойлер

photo_5292224171050390981_y.thumb.jpg.5cec372da5f6730e8d7c6ec52feacd66.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BigBo давление имеет смысл смотреть только на месте. На ходу оно бывает очень разным, по алгоритмам эбу. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Вариатор продолжает огорчать, вылезла сегодня в придачу к 0868 еще и 0746 плюс машина немного дернулась в этот момент. По результатам наблюдений, ошибки почему-то появляются только утром, после ночного простоя, причем вне зависимости от прогретости вариатора (было и на 18 градусах, и на 49 как сегодня), при медленном движении. Было бы интересно, если кто-то смог бы объяснить, почему именно в эти моменты появляются ошибки.

Но в принципе решение принято о замене на контракт в ближайшее время. Начинаю собирать необходимые расходники, в связи с чем прошу помочь с артикулами сальников. Мастер мне сказал, что надо взять:
1. Сальники приводов (левый, правый). Вроде нашел левый: 38342-8E000, правый 38342-8E001
2. Сальник между раздаткой и коробкой - нашел на схеме, это он?  33111-EN100
3. Сальник первичного вала (под бубликом) - сальник гидротрансформатора АКПП 31375-1XF00

Напомню, если имеет значение, что машина 2008 г.в., 2 литра, 4WD.

Заранее благодарю!

Изменено пользователем BigBo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, BigBo сказал:

Сальник первичного вала (под бубликом

Мitsubishi 2702A006,на японце стоит именно он ,по крайней мере у меня он

NokAH2365-H0 Сальник полуоси левый

NokBE4160-E0 Сальник вала приводного, правый

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hama сказал:

Мitsubishi 2702A006,на японце стоит именно он ,по крайней мере у меня он

NokAH2365-H0 Сальник полуоси левый

NokBE4160-E0 Сальник вала приводного, правый

Как сальники NOK себя ведут, нормально? Можно брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BigBo сказал:

Как сальники NOK себя ведут, нормально? Можно брать?

 Колпачки Маслосъёмные НОК  брал, поэтому и эти сальники такие взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вероятно + 1 к капиталке для вариатора.
визжащий звук при разгонах и торможении двигателем. прикрепил аудио файл - можно послушать.
звук появляется не сразу, а спустя время (наверно как перегреется).
буду изучать тему, что делать - как быть ((
в сервисе на Коломенской (Москва, бывший ОД, У-Сервис) как я понял не ремонтируют, отдают какому то подрядчику, надо поискать кто хорошо делает переборку.
пришлите адресок у кого опыт положительного ремонта + поищу на форуме.

Изменено пользователем Sergiooo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2023 в 14:58, pzm76 сказал:

посмотрите "технология ремонта". Может ближе. 

тут? 
https://центр-ремонта-вариаторов.рф/remont-variatora-nissan-kashkai/

В 25.06.2024 в 11:00, Sergiooo сказал:

вероятно + 1 к капиталке для вариатора.

сдался в ремонт в технология ремонта.
дефектовались. ремень был 66 версии (говорят что самая слабая версия), износ на 50% и немного подрастянут (ремень буду менять).
основная проблема - посыпались шарики подшипника в ведущем конусе.
клапан насоса под заднему также.
сами конуса - норм.
в общем приступил к ремонту во время, отделаюсь по минималке.
сам сервис - понравился, спасибо за подсказку.
наверно завтра уже заберу машинку.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 08:22, smax99 сказал:

сколько вышло по деньгам за запчасти и работу?

итого 150К
работы на 58К
запчасти на 92К (ремень дорого, прокладки, масло, клапан, подшипники, сальники тефлон)

+ через 1-1,5 тыс пробега на осмотр и проверку = 12 000 рублей.

два дня покатался немного - все отлично 

Изменено пользователем Sergiooo
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergiooo сказал:

итого 150К
работы на 58К
запчасти на 92К (ремень дорого, прокладки, масло, клапан, подшипники, сальники тефлон)

+ через 1-1,5 тыс пробега на осмотр и проверку = 12 000 рублей.

два дня покатался немного - все отлично 

ну еще ему столько же пробежать, сколько до ремонта!

Кстати, какой пробег? Авто новый был?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.06.2024 в 17:30, smax99 сказал:

Кстати, какой пробег? Авто новый был?

пробег 160 тыс, покупал новую, 2012 год.
но признаки появились в конце прошлого лета, это 150 тыс ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergiooo Как часто меняли масло в варике? Стружка была на магнитах, когда на 160 уже его разобрали для ремонта?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

Как часто меняли масло в варике

да как в ОД сказали так и менял (в сервисе сказали что зря так редко).
при мне сняли поддон на диагностике, там были кусочки подшипника, ну и уже стало все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergiooo сказал:

да как в ОД сказали так и менял

ОД вообще удивительные люди, кто что в свое время говорили, даже были и такие, которые вещали, что масло в вариаторе менять не надо - оно там на весь срок службы. Ну если срок службы это гарантия в пробеге до 100 тысяч, то да, не врали... Через 60 т.км смена была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sergiooo сказал:

как в ОД сказали так и менял (в сервисе сказали что зря так редко).

А точнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже одна за весь период?

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andrey174 сказал:

Похоже одна за весь период?

ну я могу поднять доки (папочка есть), но возможно и так, да
но тапки прошу не кидать ))
я ж по книжки ТО все делал ((

Изменено пользователем Sergiooo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sergiooo сказал:

ну я могу поднять доки (папочка есть), но возможно и так, да
но тапки прошу не кидать ))
я ж по книжки ТО все делал ((

В гарантийной книжке вообще замена жидкости не предусмотрена ) И такие были редакции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Ну да на моём 2007 была замена 60000, позже смотрел мурзилки, масло стало „вечным”...

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...