Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Чуть больше года назад прикупил Кашкай +2, поменял все расходники, масла, в вариаторе сделал полную замену с чисткой магнита и заменой фильтров, масло залил оригинал NS-2, двигатель бенз 2л, 4WD, сейчас пробег 175т.  Системно наблюдаю, что при минусовых температурах, на холодную идут подергивания машины если трогаться на холостых, т.е. машина едет мелкими рывками (на прогретом вариаторе, даже градусов до 25-40 такого уже нет). Если чуть надавить на газ, то машина плавно и равномерно ускоряется, при кикдауне тоже никаких провалов не наблюдается, проскальзований не заметил. Кардан скидывал, все крестовины и подвесной норм, поменял свечи заодно чтоб исключить троение, перекидал все суппорта, заклинивших нет.

Есть опыт ремонта машин. Есть програмка CVTz50, можно помониторзить и логи снять. Ошибок никаких нет не по двигателю, не по вариатору.   

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Lexadies прогревать двигатель и коробку перед поездкой не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и 10 минут греть, но на месте коробка практически не греется.. и эффекта от такого прогрева нет. Думал даже греющую пластину на алике заказать и на поддон приклеить, но толку от нее нет, там мощность 80 Вт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lexadies сказал:

Пробовал и 10 минут греть, но на месте коробка практически не греется.. и эффекта от такого прогрева нет. Думал даже греющую пластину на алике заказать и на поддон приклеить, но толку от нее нет, там мощность 80 Вт...

На J11 с MR20DD при температуре около и немного ниже -20°C за 20 минут на ХХ вариатор нагревался до +20°C или чуть выше. Если при -10°C, то достаточно 10-12 мин, сейчас на Т32 аналогично. При температуре варика ниже +20°C движение не начинаю, двигатель к этому времени уже +50°C и выше.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Грел и до 20 мин, все равно как-будто подкусывание, только на холостых при страгивании и при плавном торможении прям перед полной остановкой.. Здесь есть тема про скрежет на малой скорости, но я бы скрежетом это не назвал. При прогреве вообще плавно страгивается, может дело в угловом редукторе и проходит при его прогреве, масло там toyota hypoid gear oil lsd 85w-90, но тут что было, то и залил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...