Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Выгодное чем??? И все же это нормально?????????

Выгоднее тем, что тормозит если Вы бросаете педаль газа. И тем самым расход во время торможения двигателем равен нулю + то, что машина не ускоряется без Вашего ведома. 

Это нормально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит абсолютно также как на механике. При отпускании газа любая машина обязана тормозить двигателем.

А что гидрик не торозит? Не знал. У меня никогда небыло гидромеханического автомата. Ну наверное немножко все же тормозит; не может же быть иначе.

Относительно недавно купил механику (у меня давно механики небыло) немца 2008 года и был удивлен насколько сильно (относительно прошлого века) продвинулись механическе коробки передач. Она тормозит, но в итоге не глохнет, а начинает за меня газовать сама. Прям в гору сама прет! Поддерживает постоянную скорость. Этакий круиз-контроль для малых скоростей сам включается. Сперва подумал, что это особенность дизеля. Потом мне сказали, что это на всех современных автомобилях с электронной педалью газа так и на Кашкаях тоже - не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике есть нейтралка и можно спокойно катиться с горки без торможения двигателем.

 

И продвинулись не коробки, а вместо карбюраторов двигателем управляет электроника которая и не дает заглохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит, как раз, не также как на механике. Механика не подтыкает каждый раз одну две передачи вниз, когда отпускаете газ. А вариатор с заводскими регулировками, каждый раз на принудительном ХХ, подтыкает одну две передачи вниз (повышает передаточное отношение на одну две виртуальные передачи). И расход топлива от этого соответственно больше, так как машина хуже катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при отпущенной педали газа, дросельная заслонка закрыта, откуда больше расход топлива? То что мотор закидывает обороты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему надо объяснять элементарные вещи!?

Ладно, пример-задачка.

Имеются два абсолютно идентичных автомобиля с вариатором, производящих заезд в абсолютно идентичных условиях. Различие только одно - один автомобиль, на принудительном ХХ, продолжает сохранять тоже передаточное отношение в вариаторе, которое было в момент отпускания педали акселератора, а другой, в техже условиях, повышает передаточное отношение, что вызывает более интенсивное торможение, а равно и меньший выбег на принудительном ХХ.

Итак задачка - необходимо преодолеть, ну к примеру один километр, при этом максимально разогнаться, ну скажем до 50 км/ч. Думаю понятно, что на разгон оба автомобиля потратят одинаковое колличество топлива. На принудительном ХХ ни один из автомобилей топлива не тратит.

50 км/ ч оба автомобиля достигнут в одной точке, далее будут двигаться некоторое время с установившейся скоростью, тратя одинаковое кол-во топлива. Но на авто с лучшим выбегом можно раньше отпустить акселератор.

Дальше объяснять?

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!!! Когда я набираю скорость все передачи переключаются плавно, только стоит мне бросить педаль газа..., вариатор через несколько секунд (начинает тормозить) сбрасывает скорость примерно до 20 км/ч потом отпускает...СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??? 

Видимо, нормально - та же самая ситуация. Но у меня он ещё при попытке нажать тормоз сбрасывает скорость, а затем происходит как бы толчок вперёд (и это при нажатой педали тормоза). Иногда вообще по ровному участку дороги (20-30 км\ч) начинает как бы двигаться толчками (слабозаметными, но ощутимыми), при отпущенных педалях акселератора и тормоза. Честно говоря, начинаю опасаться за свою жизнь при такой работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчок вперед - это ощущение. В этот момент вариатор переходит из режима торможения в режим поддержания скорости - ровно то, что ощущается при отпущенных педалях. А если в этот момент нажата педаль тормоза, то это означает, что толчок - это переход от двух тормозных "механизмов" к одному.

В общем-то, к этому надо просто привыкнуть. Нормальная работа вариатора. Двое приятелей после тест драйва кашкая решили себе не брать. Причина - невнятная педаль тормоза с системой Brake Assist. Типа "то плавно, то колом встает. Фиг поймешь". ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!!! Когда я набираю скорость все передачи переключаются плавно, только стоит мне бросить педаль газа..., вариатор через несколько секунд (начинает тормозить) сбрасывает скорость примерно до 20 км/ч потом отпускает...СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??? 

Это замечательно, не надо палить тормозные колодки для торможения, работает двигатель для этой цели. Остается только нажать тормоз для окончательной остановки. Вот как раз у АКПП мне не нравиться, что двигателем очень длинно  (слабо) тормозится и приходится часто жмакать на педаль тормоза

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну! Можно подумать, что все кто ездил на механике, при каждом замедлении, переключали передачи вниз - прям гонщики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну! Можно подумать, что все кто ездил на механике, при каждом замедлении, переключали передачи вниз - прям гонщики!

Всякое бывало... И переключал и не переключал... Всё зависело от скорости движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем предыдущем сообщении, ключевые слова - "ПРИ КАЖДОМ ЗАМЕДЛЕНИИ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - зачем Вам это? Сэкономить? Произвести эксперимент?

Едет у Вас машина - радуйтесь... Едет хорошо - восторгайтесь!!!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите советом. Сегодня проехал на 2литровом Кошаке с вариатором и заметил, что когда убираешь ногу с педали газа, то машинка сразу замедляет ход и стрелка показывает увеличение оборотов (хотя должно быть обратное), но потом  обороты снижаются как и скорость и кажется, что машинка вот-вот остановится. Это нормально для Кошака или какая-то проблема? Сам езжу на Мицубишке автомате и у меня такого нет.  Заранее спасибо. Ал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, что Вы на механике тормозите двигателем, проходя все передачи постепенно с 4-й до первой. Сначала обороты двигателя высокие на каждой передаче, но с падением скорости машины они падают. Так и здесь происходит. С той разницей, что за Вас коробка все делает сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально для Кошака или какая-то проблема?

Да. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7667/

Сам езжу на Мицубишке автомате и у меня такого нет.

Старые гидромеханические автоматы так не умеют, у них слишком мало передач. Отсутствие торможения двигателем была одна из причин, по которой люди не хотели ездить на автоматах.

Поэтому и придумали вариаторы.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь более по теме

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4873/

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому и придумали вариаторы.

Их придумали, т.к. их дешевле выпускать. Себестоимость намного ниже чем у классического автомата.

 

Странно, только, что продавцы его продают по стоимости как классический автомат

Изменено пользователем Mиxaлыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо всем, кто откликнулся и вникнул в суть, Спасибо Мастер! Всё понятно и ясно. Ещё раз СПАСИБО и С наступающим Новым Годом!. Ал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вариатор неожиданно увеличивает обороты двигателя, до кашкая у меня был рено флюенс 2.0 + вариатор, точно такие же как и на кашкаях. Дак вот на рено при отпускании педали газа обороты падали и катился экономя топливо, почему когда на кашкае отпускаю педаль газа, машина начинает притормаживать, НО обороты растут в верх!!Что это за неприятность такая :( Неужели это нормальная работа вариатора?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( Неужели это нормальная работа вариатора?

Это называется торможение двигателем. У меня тоже так работает вариатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...