Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

 После ремонта вариатора тоже стал забрасывать обороты при отпускании педали газа, и немного тупить при наборе скорости, раньше как-то не замечал видать были другие настройки. Какие рекомендуют "регулировки торможения двигателем" в consult ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой как меня это бесит в вариаторе, приходится всё время на газе, а то с таких торможением вообще не докатишься :)
Это настраиваемая функция - обратись в сервис и тебе перенастроят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лана, привыкну, раз она тормозит, значит так надо. Как уже говорили, зимой эта функция очень поправляет. А каждый раз ездить включать и выключать не серьёзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем она зимой не помогает! Она может быть полезна только в сильно холмистой местности.

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем она зимой не помогает! Она может быть полезна только в сильно холмистой местности.

Несогласен, торможение двигателем зимой от заносов спасает, советская школа.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем она зимой не помогает! Она может быть полезна только в сильно холмистой местности.

Одно из самых главных правил езды зимой по снегу и льду, всегда на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорош уже, мне, бывшему раллисту с более чем двадцатилетним стажем вождения, рассказывать про то, как надо тормозить! Кто вам сказал, что там при этом передача выключается! Там просто не изменяется передаточное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ваши знания и опыт при современной монере вождения ровним счетом ничего не значат. Сужу по своему отцу, который ездил в своё время на двух колёсах на роторной копейке и со стажем в 40 лет с хвостиком, и имеет ВУ со всеми открытыми категориями. Где там, в вариаторе? Дык там ещё как ощущается торможение двигателем, там нет передач конечно-же и естественно изменяется передаточное отношение. А что не так то? Вы ролик то посмотрите в 28 сообщении, парень хоть и клоунит, но в том что говорит очень хорошо разбирается и ралли устраивает загляденье :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем!

 Хотелось бы осветить тему на предмет вариатора у кашкая 2010/ 2WD/ 2.0л. Пробег 36000км. Взял около 3000км. назад. Всё великолепно,без вопросов,разгон-обороты великолепно!!! пока жена не проехала 80 км. в очень щадящем режиме,с средней скоростью 60км/ч. там больше нельзя (водит авто великолепно).Сев с утра за руль,сразу заметил,что обороты стали не соответствовать разгону (как раньше),т.е при той же манере езды, они стали на 1000-1300 больше,уменьшилась динамика,мотор стал слышнее,такое впечатление,что вариатор стал переключать на много позже!Расход бензина увеличился на 0.8 л. Посетил по этому поводу ОД,он сказал,что эти вариаторы имеют свойство подстраиваться к манере езды,т.е жена 80км. проехала в другом стиле,и в результате мозги варика стали оперировать иначе! посоветовал пока поездить так,но таким образом как ездил раньше.Проехал уже около 250км как раньше ездил-без изменений.По моему ОД сказал полную чушь!сразу показалось.       

  Подскажите кто что знает по этому поводу.Не может же вариатор за 80км.акуратной езды, как то растянуться и пробуксовывать.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вам правильно сказали, у вас адаптивный вариатор, тапку в пол пореще несколько раз при езде и он перестроиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,хочу сказать,что (ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!)после поездки жены,левое переднее колесо стало приспущенным,ну разумеется руль тянуло.Поехал на шиномонтажку,и попросил подкачать,(времени вплотную заниматься колесом не было),тем более,что стравливание было не критическим,по механике опыт имею в этом большой,кроме расхода бенза,ни какой критики.Так мне и подкачали как я попросил по заявленному заводскому давлению,а сам то и не проверил результаты.Ну и как лох доверчивый,неделю катаюсь и об одном только думаю-бля ВАРИАТОР,ВАРИАТОР,ВАРИАТОР!!!т.к машин перестал мотаться как я уже успел привыкнуть!!!пролапатил кучу инфо,прочитал кучу сайтов,задрал (как оказалось)некоторых форумчан,начитался в хлам всего!!! и понял,что нужно делать диагностику,а скорее всего перепрошивку,последнее меньше всего хотелось,исходя из почерпнутых отзывов самих форумчан!!! от безысходности начал крутить всё с начала,ну где ошибка случилась?вроде всё непокобелимо было!!!! и начинаю понимать-ШИНОМОНТАЖКА!!!!! т.к. и ранее замечал у разных шиномонтажек,разные показания в давлениях манометров.В общем поехал я опять на ту же шиномонтажку и давай жилы с них вытягивать!не сдавались сволочи до последнего! пока я не задал один вопрос,КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРОИЗВОДИЛИ ТАРИРОВАНИЕ МАНОНОМЕТРОВ???  и вот тут полилось! я узнал,что оказывается у них есть в разных пистолетах немецкие и китайские манометры,а вот разница в них в 0.4кг.!!!и они сами не знают где правда!т.е мне накачали передок на 2.3кг. китайским,а немецкий показал 1.9кг!!! Мужики-я тупо от этого оху.л!короче накачал я как положено,и мой СОКОЛ опять стал СОКОЛОМ на дороге!Я  имел эти все перепрошивки в ЖОПУ!!!!! УРАААААА :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: будьте бдительны и внимательны!!!нас окружают одни волоёбы,куда не плюнь! :Laie_70: видать таков менталитет :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред это полнейший, это не влияет на динамику и тем более работу вариатора, просто сработало самовнушение не более

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оживлю темку. Если отключить торможение двигателем, хуже для варика не будет, будет ли всё равно присутствовать хоть малейший эффект торможения двигателем, или получится накат? Ведь в принципе, если уж понадобиться тормозить двигателем, то я думаю можно перевести рычаг в "М" и самому понижать виртуальные передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, минимальное торможение всё же будет. Наката на варике быть не может.

Это "отключение" есть не что иное, как выбор более высокой передачи варика. В обычном режиме варик понижает передачу и торможение получается эффективнее, а в "отключенном" варик просто не будет её понижать, останется на высокой передаче с низкими оборотами - ощущение торможения при этом пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в услоявих погоды в нашем регионе я бы этого не делал,да и минуса в понижение не какого не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в услоявих погоды в нашем регионе я бы этого не делал,да и минуса в понижение не какого не вижу

Да как то не комфортно тормозит, очень быстро замедляется, наоборот при гололёде может пойти в занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ледяном спуске с эстокады все работает нормально,все в норме и все устраивает,тормозом  можно испортить картину,мотором плавнее

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, сегодня попробую отключить, так как сижу у дилера, а потом напишу о своих ощущениях. Если не понравиться, то включу снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключили мне сегодня эту функцию, поставили OFF. Ну что я могу сказать про ощущения-пока нравится, пропало это самое торможение двигателем, ну а дальше посмотрим, если не понравиться, то поставлю на "-2". Короче поэкспериментируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто еще отключал? Какое значение устанавливали (off,-3,-2,...) ? Что показали эксперименты? А то я тоже задумался над этой процедурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я заметил, торможение двигателем появляется ниже 60 км/ч. На сколько понимаю, после "отключения" торм. двигателем, при отпускании педали газа эффект будет таким же, как на механике переключиться на нейтраль. Только не ясно, как будет отличаться реакция авто на последующее нажатие педали газа. И почему это может быть не безопасно, если в новых кашкаях данную функцию встроили в БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы не правильно поняли! Если сравнивать с механикой, то эффект будет такой же, как будто вы просто отпустили педаль газа, и больше ничего не переключали/не выжимали. Реакция на нажатие газа будет соответствующая. Нажмете не сильно (для поддержания скорости), передаточное отношение не изменится, нажмете сильно (выражая желание разогнаться), передаточное отношение увеличится. Поток мощности от двигателя в любом случае не прерывается. Фрикцион переднего хода не размыкается, и даже гидротрансформатор не разблокировывается.

Кто считает это небезопасным - ну расскажите уже, что вы переключали КАЖДЫЙ РАЗ при отпускании педали газа, когда ездили на механике?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит, как раз, не также как на механике. Механика не подтыкает каждый раз одну две передачи вниз, когда отпускаете газ. А вариатор с заводскими регулировками, каждый раз на принудительном ХХ, подтыкает одну две передачи вниз (повышает передаточное отношение на одну две виртуальные передачи). И расход топлива от этого соответственно больше, так как машина хуже катится.

?????

Изменено пользователем Юрий1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...