Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Кто считает это небезопасным - ну расскажите уже, что вы переключали КАЖДЫЙ РАЗ при отпускании педали газа, когда ездили на механике?!

 

передачу, это же очевидно))) 

 

Про расход совсем смешно. Если отбросить разницу в мл на 100 км, то вообще не о чем говорить. В некоторых же случаях, наоборот, при торможении двигателем расход будет меньше, чем без него. Могу привести пример, на только с компа) 

Изменено пользователем Joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При КАЖДОМ замедлении на механике, вы переключали вниз передачи?!

По поводу торможения двигателем и расхода - не надо путать принудительный ХХ с накатом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати речь прежде всего идет об удобстве управления, а уже потом о расходе. Хотя, курочка по зернышку клюет. Правильная резина, правильные масла, правильные настройки, и при российских ценах на бензин, уже и на масла с резиной можно сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Вот в чем суть вопроса, спрашивал про отключение торможения на варике у своего оф. диллера, на что он мне ответил, что делали отключение на пару кашкаях и один из них потом приехал к ним с полетевшим вариатором, сказали отключим, но только на свой страх и риск. Вот что хотел узнать, кто отключал, подскажите, сколько проехали после этого, как чувствует себя вариатор? Да и вообще интересны ваши мысли о мнение дилера.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: полностью не отключается, Во-вторых: ради копеечной экономии топлива лезть в мозги варика стоит ли?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и зимой получше и безопасней особенно на спусках, по мне связь двс с трансмиссией должна быть всегда

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chuk78 сказал:

да и зимой получше и безопасней особенно на спусках, по мне связь двс с трансмиссией должна быть всегда

если поставить на -2 то торможение присутствует, просто меньше. приятнее ездить, например пропал кивок при сбосе газа

20 минут назад, PVN сказал:

Во-первых: полностью не отключается, Во-вторых: ради копеечной экономии топлива лезть в мозги варика стоит ли?

я в курсе всего этого, по существу что то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, а меня штатная прошивка ни как не напрягает

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tv69 сказал:

один из них потом приехал к ним с полетевшим вариатором, сказали отключим, но только на свой страх и риск

интересны ваши мысли о мнение дилера.

Мысли следующие.

1. Дилер не может делать такие вещи - ему Ниссан не разрешает. Т.е. может конечно, но не как дилер, а как частное лицо.

2. Правильнее называть не "отключение торможения", а выключение кикдауна при сбросе газа. Отключить нельзя - можно лишь уменьшить степень понижения передачи (повышения оборотов).

3. Машина потеряет в динамике - это очевидно, но не думаю, что вариатору от этого будет хуже; от этого не ломаются. На моём стареньком Ниссане-Примера такого кикдауна и небыло изначально. Был только лишь в том случае, когда уходишь в поворот, спускаясь с горы - т.е. в самой что ни на есть критической ситуации, когда машина обязана быть максимально управляемой.

4. Меня тоже более чем устраивает степень кикдауна при сбросе газа. Если нужно будет резко ускорится, то я уверен в том, что двигатель уже раскручен и мне это сделать будет не сложно. На высоких оборотах машина гораздо более управляема.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проге диагностике вариатора видно изменения в работе торможения двигателем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

при движении по трассе,при скорости от 90 и выше резко поднимаются обороты и резко падают,в это время происходит толчок.Езжу так уже около года,ни один диагност не может найти причину.одни ссылаются на коробку ,а другие на движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В программе CVTz50 для Андроида, что на Google play присутствует, похоже есть возможность настройки имитации торможения двигателем.

CVTz50.jpg

Изменено пользователем razmax
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможение есть всегда. Его не может не быть. Оно может быть только либо сильнее (на низкой передаче), либо слабее (на высокой передаче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Торможение есть всегда. Его не может не быть. Оно может быть только либо сильнее (на низкой передаче), либо слабее (на высокой передаче).

значит это всё-таки настройки вариатора, а не двигателя, как указано на скриншоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншоте как раз и показана настройка вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях настройку вариатора изменил у офицала на -2. Свободный пробег после сброса газа увеличился. Такая установка мне больше понравилась, чем как было изначально (0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, razmax сказал:

Такая установка мне больше понравилась

Для зимы наоборот удобно торможение!

Я поездил, по отключал в течении дня, попробовал все режимы, вернул к заводу т.к. уже привык и мне удобно.

Если посмотришь свой скрин выше, то рекомендуется ставить только два параметра торможения, а эта прога, писалась как раз с дилерского сканера, получается дилеры включили то чего не рекомендовано производителем. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Doppelsauger сказал:

Дорогое удовольствие?

Сделали бесплатно, + евросвет отключили. Бонус за срыв сроков сдачи другого моего заказа. Просил ещё чуть поднять обороты двигателя при включённом D и выжатом тормозе, сказали что не знают как такую настройку сделать.

 

9 часов назад, desperado сказал:

включили то чего не рекомендовано производителем

Какой твой прогноз на дальнейшую эксплуатацию в этом режиме (в плане здоровья вариатора)?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, razmax сказал:

Просил ещё чуть поднять обороты двигателя

Через ту же CVTz50 это делается за пару минут.

8 часов назад, razmax сказал:

в плане здоровья вариатора

Думаю, что наверняка никто не скажет, но рассуждая логически, при уменьшении степени торможения двигателем, нагрузка на CVT должна снижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, razmax сказал:

Какой твой прогноз

Да ХЗ! Это как например с курением.

Потом расскажешь, на форуме такая практика приветствуется. :wink:

8 часов назад, razmax сказал:

поднять обороты двигателя

Вот это полезная вещь, я поднял на 150, доволен как слон. 

6 минут назад, Doppelsauger сказал:

но рассуждая логически

Далее, пойдёт лично моё мнение и выводы, которые я сам придумал!!! Рассуждаю так, торможение наоборот полезно для вариатора, т.к. держит передаточное число наготове, что бы в любой момент подхватить без резких провалов или наоборот снизить скорость. А при отключенном торможении (хотя оно полностью не отключается), передаточное число улетает куда то на верхнюю передачу, поэтому и кажется что накат появился, а вот если хочешь дать резко под зад, то будет затуп, потом рывок (конусы встанут в нужное положение) и пойдёт подхват. Ну и что полезнее из этого, решать вам. 

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, desperado сказал:

рекомендуется ставить только два параметра торможения

т.е. "ноль" или "выключить". Хочу понять почему остальные режимы не рекомендуют. По причине безопасности движения, или в целях продления жизни вариатора. Ведь крайнее "разрешенное" значение "выключить" с точки зрения безопасности тревожнее, чем -2. А с точки зрения здоровья вариатора, как ты рассуждаешь в плане провалов, тоже хуже чем -2, однако оно не имеет комментария "не рекомендуется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...