Перейти к содержанию

Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

После 60 т.км. отсырел поддон двигателя ((( никто под машину не смотрел? Как лечить? двиг.2.0

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если нет расхода, можно забить. А если хотите, то поменяйте герметик на поддоне(если утечка по разЪёму). А масло точно по разЪёму, или может от куда с друго места? Протрите, посмотрите внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хоцца,чтобы иномарка Волгу напоминала))) Слюсарь у ОД сказал(после окончании гарантии),что это болезнь...

отсюда и вопрос. мож кто делал уже? каким герметиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала определитесь от куда сочится масло. Попробуйте протянуть. Если не поможет то разборка и замена герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совет владельцу Волги))) протягивал...но что-то это все мне не кажется нормальным...

я один такой? или никто не заглядывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совет владельцу Волги ))) протягивал...но что-то это все мне не кажется нормальным...

я один такой? или никто не заглядывал?

Я заглядывал, видел тоже на одном болтике масленное пятно (думаю не стоит из-за этого поддон снимать). А протягивать бесполезно, там ведь стоит герметик, а не прокладка, может ещё хуже быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андре,пробег какой?

Изменено пользователем yurgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик не тянут, тянут прокладку. Я обычно родным переклеиваю(серым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашкае? значит я не один? можно поподробнее про герметик(марка и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 60 т.км. отсырел поддон двигателя ((( никто под машину не смотрел? Как лечить? двиг.2.0

Масло давно менял??? почему решил что это поддон??? а попробуй масленный фильтр подтянуть и протри сырые места( фильтр внизу и сверху плохо видно, да и снизу пока защиту не снимешь невидно), потом проверь - мне помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что за 60 000 герметик потек...было подобное у меня на пассате, но только зимой -разница температур и вот она лужица под движком... опять-же протяжка фильтра помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняю каждые 10тыс. теперь сам. фильтр ессно тоже сам затягивал...протирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Это совет владельцу Волги ))) протягивал...но что-то это все мне не кажется нормальным...

я один такой? или никто не заглядывал?

Купил кашака не нового, сразу покупке не увидел потения поддона картера (мало опыта по эксплуатации машин), видно прошлый владелец помыл хорошо двигательный отсек и авто в целом.

Вообщем такая же петрушка - потеет поддон.

На расход вроде не сильно влияет (4 тыс.км - не доливал), но летом в гараже после недельного стояния пару масляных пятен (диаметр 5-10см) обнаружил, при том что масло стекало по стальной защите. Зимой мокреет, но песком и снегом смывается, и после стояния пятен не обнаруживается.

И заметил еще потеет с левой стороны крышки коленвала (где все шкивы навесного оборудования двигателя).

Теперь озадачился - снимать крышку (масло менять), заодно и цепь проверять, и герметик картерного поддона менять (пробег подходит к ТО-90), оффициалы от меня далеко, да денег на все много надо, будем искать сервис неоффициальный.

У кого еще потеет крышка коленвала? Что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка течет сверху на стыке с ГБЦ и блоком? В этом месте даже почти на новых машинах запотевание, если так, то ничего страшного. Поддон переклеить не трудно, а вот снимать переднюю крышку - отличная порнуха получается!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка течет сверху на стыке с ГБЦ и блоком? В этом месте даже почти на новых машинах запотевание, если так, то ничего страшного. Поддон переклеить не трудно, а вот снимать переднюю крышку - отличная порнуха получается!)

Сверху это вряд ли назовешь, честнее всего слева, и "на стыке с ГБЦ и блоком" - это чистая правда!

Приятель (муж в годах) накручивает - что мол надавишь на трассе при обгоне и враз все масло выйдет и полный капут!

Имеет место быть такая казнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху это вряд ли назовешь, честнее всего слева, и "на стыке с ГБЦ и блоком" - это чистая правда!

Приятель (муж в годах) накручивает - что мол надавишь на трассе при обгоне и враз все масло выйдет и полный капут!

Имеет место быть такая казнь?

Приятель или муж в годах так и не понял точно накручивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель или муж в годах так и не понял точно накручивает

Приятель, он же муж (на Руси так называли мужчин - "Муж", мужественных в смысле).

То есть в принципе пробить (продавить) эту прокладку-герметик не должно!?

Благодарю, немного успокоили, но это явно не в плюс концерну Ниссан-Рено, осадок остался...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель, он же муж (на Руси так называли мужчин - "Муж", мужественных в смысле).

То есть в принципе пробить (продавить) эту прокладку-герметик не должно!?

Благодарю, немного успокоили, но это явно не в плюс концерну Ниссан-Рено, осадок остался...

успокойтесь не чего не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что за 60 000 герметик потек...было подобное у меня на пассате, но только зимой -разница температур и вот она лужица под движком... опять-же протяжка фильтра помогла.

Согласен, т.к. тоже самое было и протяжка масл. фильтра помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, т.к. тоже самое было и протяжка масл. фильтра помогла

Хииии, при чем здесь масло-фильтр, речь то про поддон...фильтр хоть и замаслен чуть, но сухой...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сверху он тоже был сухой.. но согласно закону физики.... всё стекает вниз... притяжение ))))) . И в итоге снизу масленного фильтра сочилось маслице) и весь поддон был сырой и тоже грешил что сочится в самом соединения картера но подкрутил немного и вся проблема решилась одним движение руки ХА..Ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карош хохмить...

Говоря о том что фильтр сухой, я не указывал конкретно какую-то его часть, а имел ввиду весь фильтр, факт - сухой.

У меня снята и защита поддона картера, и защита от грязи под радиатором (пластик), маслофильтр осмотрел весь...

Я так понял Вы один из немногих счастливчиков, на кого течь поддона картера не распространяется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я так и не понил Вас .... Вы фильтр то пробывали подкручивать? или нехотите правду знать чего у Вас случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...