Перейти к содержанию

Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите так какой же герметик лучше и качественнее для проклейки поддона?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже течет поддон. Скажите где в Санкт-Петербурге нормально вылечить. Может какой клубный сервис?!

Изменено пользователем Roninag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я решил проблему следующим образом, слил масло, открутил поддон, убрал старый герметик с поддона и двигателя, вырезал прокладку 5мм из паранита, приложил к поддону пробил трубочкой на 10 отверстия, нанес герметик на поддон сверху эту прокладку,чтоб наверняка, всё ! течи больше нет! 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не делают, скоро потечет

почему так не делают? Вернее на заводе-изготовителе так не делают, а именно таким способом будет надежнее, за счет паранита при появлении течи прокладку можно подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, а зачем тогда герметик?

раз уж на то пошло,первое - прокладку надо ставить пробковую,второе- на современных двигателях уже давно не ставят прокладки на масляные поддоны, а третье-у болтов крепления поддона момент затяжки 0.9-1 нМ, стоит немного перетянуть и болт с мясом останется в руках. 

Не проще ли нормально очистить поддон и блок от старого герметика и нормально нанести новый, затянуть моментом и забыть про течь навсегда, чем городить велосипед. Я на этих двигателях переклеивал кучу поддонов, не один не потек.

Залог успеха нормальный герметик и прямые руки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 22.01.2015в23:32, nog сказал:

хорошо, а зачем тогда герметик?

раз уж на то пошло,первое - прокладку надо ставить пробковую,второе- на современных двигателях уже давно не ставят прокладки на масляные поддоны, а третье-у болтов крепления поддона момент затяжки 0.9-1 нМ, стоит немного перетянуть и болт с мясом останется в руках. 

Не проще ли нормально очистить поддон и блок от старого герметика и нормально нанести новый, затянуть моментом и забыть про течь навсегда, чем городить велосипед. Я на этих двигателях переклеивал кучу поддонов, не один не потек.

Залог успеха нормальный герметик и прямые руки.

А подскажите каким герметиком надо? Просто сейчас сижу у ОД они мне меняют масло в переднем и заднем редукторе и заметели подтеки у поддона. Говорят нужно переклеивать и хотят 2500 руб. Я пока отказался. Масло менял месяца два назад и никаких подтеков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Гонит масло из под прокладки картера двигателя
  • 3 месяца спустя...

Привет всем. У меня тоже проблема с протечкой масла. Несколько месяцев назад при смене масла неожиданно обнаружил ,что весь поддон в масле. До этого всё было сухо. Раза четыре снимали поддон и сажали на различные герметики, от плохого до очень хорошего. Со временем ,точнее почти после 500-1000км течь масла опять начиналась такая ,что в салоне стоял устойчивый запах масла. Из-под масляного фильтра не течёт, всё сухо. Вокруг всё сухо, только по кромке поддона мокрое и на защите тоже. Поддон не деформировался. Пробег авто 230000км. Какие могут быть мысли у коллег по несчастью и у знатоков форума? )

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перетянут поддон и деформация отверстий болтов скорей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, chuk78 сказал:

перетянут поддон и деформация отверстий болтов скорей

Ну отверстия болтов на поддоне перед монтажом пару раз отстукивались, типа мол выставить их на правильные позиции. Мастер ,который это делал не однократно говорит ,что первый раз с таким сталкивается и даже не знает что дальше делать. Не доверия его профессионализм не вызывает, но вот сомнения закрадываются. Поэтому и пытаюсь выяснить: в руках дело или в чём-то другом? Про момент затяжки также от мастера слышу постоянно и вроде не было по этому вопросу от него косяков, но всё же .... Может ещё какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Подскажите, а какой лучше использовать герметик и сколько его надо? Собираюсь менять масло и задние амортизаторы вот  думаю и поддон сразу проклеить, а то мне и официалы и @nog когда менял масло в вариаторе сказал что масло немного сопливет..

Изменено пользователем vitkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наверное в эту тему..может кто подскажет, чтоб не развели на сервисе..

Масло менял давно, пробег 120..

Началось ненавно, недели 2-3 назад..

Понимаю, по фото трудно сказать, но все же..

 

IMG_20161003_212130.jpg

IMG_20161003_212126.jpg

IMG_20161003_212043.jpg

IMG_20161003_212038.jpg

IMG_20161003_212033.jpg

IMG_20161003_211959.jpg

IMG_20161003_211947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на кольцо под теплообменником, а так смотреть надо может и из под фильтра но врятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцо немогу найти партнамбер((

А если поддон, то сколько нужно герметики?

На еХисте за 300р продаётся 75гр..

Там только герметики или ещё и какая то прокладка?

Без слива масла можно разобраться что именно?? И как?)

Так то завтра и сам могу под машину залезть и посмотреть..

Для фильтра странно, я на нем уже проехал прилично, мес 9..

Потекло недавно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, dvelagin сказал:

На кольцо немогу найти партнамбер((

 

@dvelagin 21304-JA11A

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите! А нужно ли выждать какое то время после установки поддона с новым герметиком?
сегодня переклеивали поддон, вроде все зачистил мастер, тряпочкой протер, сразу залил масло и завели для проверки минут на 10..вроде бы нормально было, а до работы доехал, посмотрел есть пару капель на защите..то ли старое масло стекло.(хотя вытирали там).. то ли с поддона опять..
собственно, если с поддон- поеду настаивать, чтобы переделывали (может герметик получше взять?) и попрошу чтобы выждали (сколько?) время, что бы герметик высох..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно сервисмены нормальные оставляют авто примерно сутки, потом заливают масло.

Изменено пользователем Vovan57
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2015 в 00:32, nog сказал:

хорошо, а зачем тогда герметик?

раз уж на то пошло,первое - прокладку надо ставить пробковую,второе- на современных двигателях уже давно не ставят прокладки на масляные поддоны, а третье-у болтов крепления поддона момент затяжки 0.9-1 нМ, стоит немного перетянуть и болт с мясом останется в руках. 

Не проще ли нормально очистить поддон и блок от старого герметика и нормально нанести новый, затянуть моментом и забыть про течь навсегда, чем городить велосипед. Я на этих двигателях переклеивал кучу поддонов, не один не потек.

Залог успеха нормальный герметик и прямые руки.

подскажите, ждать или не ждать когда герметик высохнет? поеду в сервис чтобы переделывали...там наверняка скажут, что "можно не ждать"...но на мой взгляд какое то время нужно выждать.. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современные герметики высыхают при нагреве, соответственно достаточно хорошо очистить и обезжирить поверхность для достижения успеха.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...