Перейти к содержанию

Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

всем привет подскажите чего нибудь новенького два раза перклеевали падон . первый раз перметекс красный на второй день обнаружил за потевание. второй раз амбро серый через 6месецев сопливит лужа набигает.  причем ни циплял им  никирпичи ни бугры стоит защита. что делать ни знаю может после монтажа давать высыхнуть ему сутки или ночь. а может через прокладку попробовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

оба производителя герметиков, которые Вы назвали-полное фуфло.

Попробуйте elring, berner. первый будет проще найти.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2016 в 21:17, новик сказал:

всем привет подскажите чего нибудь новенького два раза перклеевали падон . первый раз перметекс красный на второй день обнаружил за потевание. второй раз амбро серый через 6месецев сопливит лужа набигает.  причем ни циплял им  никирпичи ни бугры стоит защита. что делать ни знаю может после монтажа давать высыхнуть ему сутки или ночь. а может через прокладку попробовать? 

в общем в автосервисе переклеили подон использовал герметик эрлинг 705.705.  дали 48часов и на осмотр. сегодня заехал машину подняли и все удивились какая лужа там была . в общем замыли очистителем почти на сухо . завели авто погоняли на холостых   все сухо. патом пракатились вместе и снова на подьемник сказать что гдето было что то в масле я так и не обнаружил во круг герметика тоже сухо . мастер кричит прокладка тепло обменика  теперь и не знаю что думать .  просто сверху тоже было все в масле. возле фильтра было сухо! прокладку если менять чую это не дешовая процедура.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2016 в 20:23, новик сказал:

в общем в автосервисе переклеили подон использовал герметик эрлинг 705.705.  дали 48часов и на осмотр. сегодня заехал машину подняли и все удивились какая лужа там была . в общем замыли очистителем почти на сухо . завели авто погоняли на холостых   все сухо. патом пракатились вместе и снова на подьемник сказать что гдето было что то в масле я так и не обнаружил во круг герметика тоже сухо . мастер кричит прокладка тепло обменика  теперь и не знаю что думать .  просто сверху тоже было все в масле. возле фильтра было сухо! прокладку если менять чую это не дешовая процедура.       

ребят помогите найти кольцо или прокладка теплообменика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он на герметики. просто нигде нет его изоброжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, новик сказал:

может он на герметики. просто нигде нет его изоброжения!

Нашел-21304-JA11A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2016 в 10:50, новик сказал:

ребят помогите найти кольцо или прокладка теплообменика!

в общем помогла мне замена кольца (старое при этом было вполне нормальное на вид)

масло гнало именно из под маслоохладителя, но определили не сразу ( сначала поддон переклеили, но через пару дней опять потеки, которые сложно определить откуда, долго долго высматривали с зеркалом даже)
заказал прокладку, поменяли, теперь ок.

номер на 2л кашкай

21304-JA11A

Кольцо уплотнительное

В блокнот

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят подскажите какой герметик лучше использовать для переклейки поддона и какого объема будет достаточно для 1 поддона? Что нашел у себя в городе LOCTITE 5910, Permatex (представлена большая линейка), Elring (только заказ на Емексе) но какой из них???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если просто запотевание поддона, то лучше вообще не лезть. На расход масла не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Вопрос про поддон. Действительно, что он после снятия деформируется? Стоит защита и поддон целый, но... Когда-то он все таки потек, менял герметик прошлый хозяин, не помогло. Я купив машину, отдал ее в евроавто, два раза мне делали и переделывали, но как текло масло так и продолжает, а может еще больше. Теперь мысль покупать новый поддон, тайваньский, либо самому туда лезть, нормально счищать герметик с двигателя и с поддона и клеить все по-новой или вырезать прокладку из паранита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry89 С такими заменами там уже резьбы наверное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry89 сказал:

Доброго времени суток. Вопрос про поддон. Действительно, что он после снятия деформируется? Стоит защита и поддон целый, но... Когда-то он все таки потек, менял герметик прошлый хозяин, не помогло. Я купив машину, отдал ее в евроавто, два раза мне делали и переделывали, но как текло масло так и продолжает, а может еще больше. Теперь мысль покупать новый поддон, тайваньский, либо самому туда лезть, нормально счищать герметик с двигателя и с поддона и клеить все по-новой или вырезать прокладку из паранита.

вы читайте выше тему и будет вам счастья!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Все таки хотелось бы увидеть артикул герметика, хорошего, чтоб заказать, на сервисе предлагают за 700 рублей какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в большем давлении картерных газов.

Герметик и поддон тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
  • 4 месяца спустя...

Поддон потел с момента покупки. На 130 тысячах все же решил проклеить. Заводского герметика там практически нет. По идее это гарантия, но никто почему-то не трясет ниссан. Проклеил оригинальным герметиком КЕ100-50000. Будем наблюдать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поддон мне переклеивали в декабре, пока все хорошо. Но вчера обнаружил следы масла на крышке ГРМ.

Есть про это отдельная тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как то не про то тема.

Я вот думаю может забить на эту крышку. Ну выступает масло немного... подумаешь. Это кстати началось после замены масла. Лукойл 5W30 залил и через неделю увидел на крышке масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

так речь про лобовую крышку или крышку клапанов?

про крышку которая сбоку. где ГРМ и генератор со своим ремнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно, редкая чтоле какая то проблема. похоже я точно забью на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь идет про запотевание на стыке передней крышки с гбц и блоком, то такое можно увидеть на любом аналогичном двигателе, можно забить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день камрады. Объясните мне дураку, как нормально переклеить поддон. Два сервиса сменил, никто не может его приклеить. Купил новый поддон, та же байда. Все съезжают и не хотят отвечать за работу, мол болты перетянули, поддон повело, надо новый поддон, нехочется покупать еще один поддон. Я в алкогольном отчаянии, выручайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...