Перейти к содержанию

Сервисная кампания: продление гарантии CVT [P2534]


Sotrap

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на сей документ.

Очень надеюсь что он обрадует многих.

Бесступенчатая трансмиссия (СVT) [P2534] PCB-NES-12-050, тип кампании: Service S3

Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32), Murano (Z50 и Z51)

NISSAN писал:

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) на указанных выше моделях а/м.

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100 000 км пробега до пяти лет и 150 000 км пробега.

Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:

Наличие жалобы клиента;

А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;

Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет; Подтверждена необходимость замены CVT в соответствии с руководством по ремонту (ESM)

Ряд а/м, потенциально подверженных описанным выше неисправностям, также попадает под действие сервисной кампании PCB-NES-12-049(тип S2) касательно ремня бесступенчатой трансмиссии, объявленной нами ранее. В первую очередь необходимо выполнить перепрограммирование блока управления CVT на таких а/м согласно разосланному ранее бюллетеню.

Кампания распространяется не на все модели Qashqai J10. Например, она не распространяется на вариатор с бензиновым двигателем 1.6л и не распространяется на автомобили 2013 года.

Всем хорошего дня.

pcbnes12050pcb_ru_v2.doc

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Очень надеюсь что он обрадует многих.

Спасибо за инфу , дружище!!! Очень полезный документ! Обрадует, наверное, но и нервяка прибавит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это никак не вяжется, интересно, с той перепрошивкой CVT на которую я, в том числе, ездил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это никак не вяжется, интересно, с той перепрошивкой CVT на которую я, в том числе, ездил?!

Как я понял - нет. Перепрошивка вроде как должна своими иными настройками работы варика продлить его срок службы. А это общая гарантия на агрегат. До данного документа её можно было продлевать за денежку - а теперь так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная бумаженция с кучей ошибок. Мне кажется не все так гладко. На лево-на право никто небудет менять просто так вариаторы. Всеравно будет входная диагностика, на которой будет рассматривать по какой причине умерла короба. Да и чего радоваться? Что так часто они выходили из строя? По пальцам пересчитать и то, из этого списка добрая половина их сами сожгли. Кстати в бумажке не упомянуто про прохождение ТО после 100 тысяч пробега. 

Скорее всего очередная лазейка для высасывания денег, по аналогии с заменой свечей на 15-ти тысячах;)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз после перепрошивки, по словам приемщика, гарантия на вариатор продлевается до 150 тыс. Здесь на форуме писали об этом, а я уточнил. )) правда все было голосовно - никаких отметок, бумажек с печатями и пр. Якобы, заносят в базу, что перепрошился и, вуаля, 150 тыс. на CVT))

А может и правда бумажка - так, прикол... Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с nog.

Какая-то она корявая вся.

А так, как по мне так я пролетел уже по годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Пеликане на Дмитровке. Манагер подтвердил данный документ. Возможно это какая то первая (сырая) версия дока.

Типа попытка конкуренции с корейским автопромом в плане их 5тилетней гарантии на коробку.

Изменено пользователем Sotrap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомните! Гарантия на авто-это способ высосать из вас деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хочется верить в чудо!

- На одометре 149 тысяч, вдруг (тьфу, тьфу, тьфу), хрусь, бамс, блямс! Коробка приказала долго жить... Растройство, куча бабла в чужих руках - перед глазами... Понурый эвакуатор... Сервис... Алчные глаза манагеров...

И тут, аки ангел с мечом спараведливости, представитель диллера с этой бумаженцией: "Добро пожаловать! Гарантия на коробку 150 тыс. Вам повезло! Через пару дней заберете апарат с новенькой коробкой! Ниссан о Вас позаботился!"

)))

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые коробки они не ставят, вашу сделают или востановленую воткнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые Кашкаеводы, сегодня я узнал, что на мой вариатор продлена гарантия и оставляет 5 лет или 150 000 км пробега. Думаю что это произошло после перепрошивки вариатора. Конечно обязательным условием продления гарантии является прохождение ТО у официалов,  что я и делал. Официалы сказали что это не для каждой машины, так что интересуйтесь этим вопросом при их посещении.

Хочу рассказать что предшествовало этой хорошей новости. Недели 3 назад я попал в неуправляемый занос и ударился правым колесом об бордюр.Скорость была около 40 км/ч. В результате железный диск выбросил. При диагностики подвески неисправности не обнаружены. Однако на скорости 70-80 км/ч появился раскачивающийся гул, а также хруст с лева при температуре ниже 10 градусов мороза при вывернутых колесах в движении. Причем сторона поворота не важна. А удар был справа.

Повторная диагностика неисправность подшипников, шрусов, подвески не показала. Но офиициалы увидели течь радиатора охлаждения масла вариатора. Уровень масла в вариаторе на горячую был на минимуме как для холодного. Мастер сказал, что хруст  был от масленого голодания вариатора. А когда вариатор нагревался, то уровень масла поднимался и хруст пропадал. Затем они долили мне масло в вариатор, и поехал я в гараж ждать когда радиатор придет ко мне по гарантии. При проверке масла в вариаторе увидел на конце щупа частички цвета меди. Хотя само масло чистое. На бумаге частички эти можно растереть. Официалы сказали, что если стружка есть, то они они ее увидят на сливной горловине  когда будут сливать масло. Далее уже будет более глубокая диагностика варика. Согласно их утверждениям, а также мониторинга форумов про вариаторы Калеос, Кашкая, опыта эксплуатации своего, хочу сказать, что это умеренно надежная коробка. Которая при нормальном режиме вождения (не бабушка, но и не шумахер) и обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) проедет более 200 000 км. Так что бояться его не стоит. Если говорит о стоимости его ремонта, то у нас в Минске она составляет 1 500  - 3 000 долларов. За 3 000 будет все новое. Сравним стоимость эксплуатации турбированной машины на МКПП. За это время в среднем турбина ложиться два раза и сцепление меняется два раза. Стоимость восстановления турбины 700 долларов, сцепления 400 долларов. Итого с Вас 2200 долларов.  Так что на вариаторе может выйти дешевле. 

Нисан Кашкай 2WD, 2.0, пробег 66000, 2010 г.в.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урааааа, гарантия..... Как они увидят стружку на пробке, если на ней нет магнита? Дурят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урааааа, гарантия..... Как они увидят стружку на пробке, если на ней нет магнита? Дурят....

Думаю, что сольют масло через пробку, а потом снимут поддон и увидят стружку на магнитах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеренно надежный - подмечено в точку. К сожалению в нем есть крайне неприятные болячки. Самой неприятной из них является подклинивание клапана на маслонасосе. Из за этого момента к нам в руки попала тиана 2011 года с пробегом всего 37 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что реклама официалов?

Пусть сначала научатся работы делать и говно не продавать.... :Laie_70:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что реклама официалов?

Пусть сначала научатся работы делать и говно не продавать.... :Laie_70:

...???...каких официалов...пусть человек поделится своим опытом по обслуживанию вариаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы столько написали про замены масла..  и расписали работу официалов, мне показалось похоже на рекламу.. 

мне масло меняли в обычном сервисе. До ремонта не дошло. Думаю, что вероятность поломки ничтожна, по сравнению с постоянным посещением ТО для гарантии.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы столько написали про замены масла..  и расписали работу официалов, мне показалось похоже на рекламу.. 

мне масло меняли в обычном сервисе. До ремонта не дошло. Думаю, что вероятность поломки ничтожна, по сравнению с постоянным посещением ТО для гарантии.

...это игра в рулетку...повезет-не повезет...ну лучше не слетать с продленной НМР гарантии на вариатор и не менять жидкость в гаражном сервисе...сэкономишь штуку-попадешь на полтинник ...тем более все равно прошиваться по ремню будешь у ОД...это мое мнение...а там уж на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеренно надежный - подмечено в точку. К сожалению в нем есть крайне неприятные болячки. Самой неприятной из них является подклинивание клапана на маслонасосе. Из за этого момента к нам в руки попала тиана 2011 года с пробегом всего 37 т.км.

Справедливости ради - на Теане другой вариатор... Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариаторы разные, а проблемы одни. Не зря продлили гарантию на вариаторы как Кашкаев, так и Теан, и Муран, и Трейлов...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариаторы разные, а проблемы одни. Не зря продлили гарантию на вариаторы как Кашкаев, так и Теан, и Муран, и Трейлов...

...но есть маленькое но - не на все вариаторы...кто хочет узнать про свой автомобиль-делайте запрос в НМР по своему VIN...ответ придет быстро...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Вот вопрос такой у меня, если есть такая проблема с вариатором, почему бы не устранить проблему на корню а не продлевать гарантию??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - на Теане другой вариатор...

На теане с 3.5 другой, там 09 стоит. На 2.5 такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...