Перейти к содержанию

Сервисная кампания: продление гарантии CVT [P2534]


Sotrap

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра. Вот вопрос такой у меня, если есть такая проблема с вариатором, почему бы не устранить проблему на корню а не продлевать гарантию??????

Проблему то они устранили... только что делать с тысячами уже проданных авто, которыми уже пользуются... тут даже отзыв   не сделаешь. только продление гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго утра. Вот вопрос такой у меня, если есть такая проблема с вариатором, почему бы не устранить проблему на корню а не продлевать гарантию??????

...обнаружен ряд неисправностей на автомобилях Кашкай,Кашкай+2,Икс-Трайлах,Теанах и Мурано,поставляемых не только в Россию,но и в страны Европы и Азии...всего по 273624 автомобилям...компания Р2534 (РСВ-NES-12-050)...дата запуска 12.06.2013г. ...действия компании-только на основании жалобы клиента необходимо выполнить следующее:для автомобилей,на которых более не распространяется гарантия ниссан,и возраст и пробег которых не превышает 5 лет или 150000 км(что наступит раньше)-при выходе из строя CVT замените CVT в сборе...цели компании-минимизация степени неудовлетворенности клиентов в связи с заменой CVT по истечении срока гарантии...компания распространяется на автомобили в следующей комплектации:модель J10,T31,J31,J32,Z50,Z51 , двигатель MR20,QR25,VQ25,VQ35 ,тип CVT  FK и JK .   по модели J10 периода выпуска с01.12.2006 по15.05.2012года...предварительное разрешение на замену CVT должно быть получено от RBU/ iNSC...далее идут инструкции для ОД по заполнению рекламаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Странно, я тут попереписывался с Ниссаном:

 

 

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что изменений Гарантийных обязательств Ниссан в РФ не происходило.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Странно, я тут попереписывался с Ниссаном:

...может VIN не проходит???...хотя компания Р2534-только для служебного пользования ОД...чтоб не было эйфарии у клиентов...ну это не ,,утка"...сам лично делал запрос в НМР-пришел положительный ответ и мой ОД неохотно подтвердил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Вот вопрос такой у меня, если есть такая проблема с вариатором, почему бы не устранить проблему на корню а не продлевать гарантию??????

К сожалению точного ответа дать не могу, но болезни остаются.

Вот сам клапан, на нем видны задиры и к чему это привело - подраны конуса, слизан ремень.

Изменено пользователем SeregaCVT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению точного ответа дать не могу, но болезни остаются.

Вот сам клапан, на нем видны задиры и к чему это привело - подраны конуса, слизан ремень.

...пробег вариатора не уточнишь и причину задиров клапана...еще интересно-варик поехал ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пробег вариатора не уточнишь и причину задиров клапана...еще интересно-варик поехал ?...

Эти фото были сделаны при дефектовке коробки выше упомянутой Теаны с пробегом в 37 т.км. (у официалов в гарантии отказали по причини того, что авто был в ДТП). Этот варик не поехал, был установлен контрактный (из экономических соображений). К сожалению точно причину назвать не могу, склоняюсь к заводскому просчету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может VIN не проходит???...хотя компания Р2534-только для служебного пользования ОД...чтоб не было эйфарии у клиентов...ну это не ,,утка"...сам лично делал запрос в НМР-пришел положительный ответ и мой ОД неохотно подтвердил...

У нас машины одного года и одной модификации :/

А как связывались?

 

В любом случае было бы здорово, если б народ им массово понаписал на тему, была бы статистика.

Отвечают в течение суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас машины одного года и одной модификации :/

А как связывались?

 

В любом случае было бы здорово, если б народ им массово понаписал на тему, была бы статистика.

Отвечают в течение суток.

...у меня ноябрь 2010г....написал в НМР по электронке  в службу поддержки клиентов в ноябре2013г. распространяется ли на мой авто сервисная компания Р2534 и указал VIN...пришел ответ,что на мой авто существует 2открытые серв.компании ременьCVT и CVT...все это распечатал и поехал к дилеру менять масло в варике и прошивать ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня ноябрь 2010г....написал в НМР по электронке  в службу поддержки клиентов в ноябре2013г. распространяется ли на мой авто сервисная компания Р2534 и указал VIN...пришел ответ,что на мой авто существует 2открытые серв.компании ременьCVT и CVT...все это распечатал и поехал к дилеру менять масло в варике и прошивать ремень...

У меня тот же год и модификация, месяц октябрь, но распространяется только перепрошивка мозгов (уже сделана в октябре) :(

Сборка британская ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тот же год и модификация, месяц октябрь, но распространяется только перепрошивка мозгов (уже сделана в октябре) :(

Сборка британская ведь?

...да британская...найди в разделе ТРАНСМИССИЯ попадалась мне где то здесь эта сервисная отзывная Р2534-скачай ее себе на рабочий стол(можешь еще и распечатать для себя и для своего ОД) и отправь ее по элекпронке в НМР...там 6 листов...может сразу все не отправиться...потом посмотри что ответят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да британская...найди в разделе ТРАНСМИССИЯ попадалась мне где то здесь эта сервисная отзывная Р2534-скачай ее себе на рабочий стол(можешь еще и распечатать для себя и для своего ОД) и отправь ее по элекпронке в НМР...там 6 листов...может сразу все не отправиться...потом посмотри что ответят...

Что-то не смог найти такой документ.

Не подскажете адресок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не смог найти такой документ.

Не подскажете адресок?

...набираешь в поисковике вверху справа -замена вариатора CVT по гарантии(Отзывная компания НМР)...выскакивает сообщение от17октября...внизу файл...плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот документ на драйве: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/astraved/journal/2024285/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот документ на драйве: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/astraved/journal/2024285/

...он и на нашем форуме есть...я же сообщил выше #26...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не нашёл.

 

НМР в итоге ответил в духе: когда убьют тогда приходите будут несправности, езжайте к ОД за информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не нашёл.

 

НМР в итоге ответил в духе: когда убьют тогда приходите будут несправности, езжайте к ОД за информацией.

...на VIN пришло подтверждение ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на VIN пришло подтверждение ?...

VIN был в переписке, но перечислена была только кампания по перепрошивке.

На прямой вопрос про 2534 был максимально уклоничвый ответ:

 

 

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус повторно сообщает, что для получения более подробной информации о кампании на Ваш автомобиль и ее проведения Вам необходимо обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину. Полет нормальный,но гул на 70-80 км/ч остался. Буду ждать развития неисправности. По поводу рекламной компании - это легко проверяется. Если у вас есть гарантия - уточняйте у дилера. Мне дилера об данном мероприятии не сообщил, пришлось узнавать самому. Конечно он в этом не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Мне дилера об данном мероприятии не сообщил, пришлось узнавать самому. Конечно он в этом не заинтересован.
Диллер деньги за работу получает от Ниссан, а то что не звонили и пр. - обычное русское разгильдяйство. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллер деньги за работу получает от Ниссан, а то что не звонили и пр. - обычное русское разгильдяйство. ))
Абсолютно с вами согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN был в переписке, но перечислена была только кампания по перепрошивке.

На прямой вопрос про 2534 был максимально уклоничвый ответ:

 

Добрый день! Вот моя переписка с ниссановцами:

1-я переписка.

Александр:  Расскажите о кампании (название: бесступенчатая трансмиссия (CVT), PFP кампании: P2534, номер кампании: PCB-NES-12-050, тип кампании: Сервисная (S3), дата запуска: 12.06.2013) и как она работает и какие условия замены CVT в случае ее поломки?

Олег:  Александр, сообщаем, что наша компания не дает подробного описания действий, предпринимаемых дилерским центром при выполнении той или иной кампании. Просим Вас обратиться в любой официальный дилерский центр для подробной информации о кампании.

2-я переписка.

Александр:  Спасибо, можно еще один вопрос по поводу кампании Сервисная (S3)?

Svetlana:  Уточните, пожалуйста, номер VIN, дилерский центр в котором Вы обслуживаетесь?

Александр:  VIN SJNJBNJ10U7051844, дилерский центр в г. Ростове-на-Дону на ул.Вавилова 59.

Svetlana:  Спасибо. Сообщаем, что наша компания не дает подробного описания действий, предпринимаемых дилерским центром при выполнении той или иной кампании. Просим Вас обратиться в любой официальный дилерский центр для подробной информации о кампании. Уточнить Вам контактный телефон Дилерского цента ближайшего до Вас в г. Ростове-на Дону?

 

 

По почте такую же хрень ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот моя переписка с ниссановцами:

1-я переписка.

Александр:  Расскажите о кампании (название: бесступенчатая трансмиссия (CVT), PFP кампании: P2534, номер кампании: PCB-NES-12-050, тип кампании: Сервисная (S3), дата запуска: 12.06.2013) и как она работает и какие условия замены CVT в случае ее поломки?

Svetlana:  Спасибо. Сообщаем, что наша компания не дает подробного описания действий, предпринимаемых дилерским центром при выполнении той или иной кампании. Просим Вас обратиться в любой официальный дилерский центр для подробной информации о кампании. Уточнить Вам контактный телефон Дилерского цента ближайшего до Вас в г. Ростове-на Дону?

 

 

...уклонисты...НМР должен четко ответить-действует ли на данный автомобиль компания р2534 или нет...ваш вопрос должен  был прозвучать так...а  реакция дилера Орбиты это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен вопрос звучал не совсем корректно, но это же мой первый опыт общения с оффициалами ). Учусь потихоньку.

Кстати всем будет интересно понять в чем проблема наших вариков и почему так важна сервисная компания Р2534

все дружно читаем: abs-magazine.ru/article/121

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен вопрос звучал не совсем корректно, но это же мой первый опыт общения с оффициалами ). Учусь потихоньку.

Кстати всем будет интересно понять в чем проблема наших вариков и почему так важна сервисная компания Р2534

все дружно читаем: abs-magazine.ru/article/121

...+1)занятная информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...