Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

59 сообщений в этой теме

Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло наливать :victory: и в сервис, а там придумают :0308: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?

зря ты на нем с неисправностью ехал,если она не хотела,теперь может быть сюрприз,в сервис только на эвакуаторе и не заводи
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии масла или очень низком уровне у вас машина вообще не поедет. Если машина грантийная на эвакуатор и к диллеру. Надо искать откуда течет, потом скидывать поддон. Если в нем стружка-коробке джигурда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня такая проблема: вытекает масло с вариатора (поддон в масле), что это может быть и чем грозит? И что делать доливать или ремонтировать, хотя ремонт наверное очень дорогой.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время вы делали какие нибудь манипуляции с вариатором,меняли в нем масло или наехали на кочку(и т.п.)какую нибудь? только поддон в масле или выше тоже? уверены что это с варика,и может это вообще торм.жидкость(проверьте уровень)натекла после смены колодок? уровень в варике проверяли,он падает?

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обнаружилась проблема с вариком 2 месяца назад, (низкое давление жидкости), ездила в сервис, ремонт дорогой, пока не до этого, потом обнаружилась утечка, долила (1,3литра), сейчас уровень вроде не падает, но пятно на поддоне есть, по запаху определила, что это масло с вариатора. Колодки не меняла, до этого тек расширительный бачок, его заменила. Вот такие вот проблемы, в общем не повезло мне с покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите,а как вы поняли что у вас в вариаторе низкое давление жидкости,вам в этом же сервисе это сказали!? и масло там же доливали(в вашем присутствии) и бачок меняли там?

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купила машину, через три дня у меня выбежал весь тосол, видимо перегрелась, как потом выяснилось перегорел предохранитель вентилятора. На следующий день машина стала плохо ехать, завожу, еду все нормально, но как остановлюсь машину не тянет, поехала в сервис на диагностику, вердикт такой: низкое давление вторичного вала в СVТ, там же поднимаясь в гору машина перегрелась и закипела. Заказала бачок, предохранитель, утанавливал знакомый.Съездила еще и в ниссан-центр на диагностику, вердикт тот-же низкое давление. В другом сервисе решили, что это пошаговый двигатель глючит, поменяли, теперь машина едет нормально, но при сбросе педали газа тахометр резко подпрыгивает до 2-3 оборотов и как-бы тормозит. Ремонтировать пока не могу т.к. дорого в районе 100-120 тыс. мне в сервисе сказали, думала Бог с ним буду ездить так, но теперь масло капает и расход большой у машины по городу 17-20 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло доливали при мне в другом сервисе, перед тем как менять пошаговый двигатель, обнаружили, что ушло масло. Пошаговый поменяли, а масла такого у них не было, съездила в другой сервис и долили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж серьезный случай,это надо к специалистам! попробуйте спросите у nog или chuk78 может подскажут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но при сбросе педали газа тахометр резко подпрыгивает до 2-3 оборотов и как-бы тормозит. ...

Это вообще-то нормально, так и должно быть.

А по маслу в вариаторе - если масло только на поддоне, то возможно был удар, и поддон сдернут с места? Или до вашей покупки меняли масло со снятием поддона и не затянули нормально или использовали старую прокладку, которую по неосторожности повредили. Я бы начал со снятия поддона и установки на место с новой прокладкой. Ну и масло заодно заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то нормально, так и должно быть.

Может и правда пошаговый помог, но когда его ставили, сказали, что есть большой износ металла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег и была ли возможность что его скрутили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купила был 37000, как потом выяснилось его не скрутили, а панель меняли на новую. Покупала у перекупов и многое об этой машине не знала, потом связалась с бывшим хозяином и он мне это рассказал, вот такие дела печальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не приятно когда такое выяснятся,сочувствую! в будущем,старайтесь проверять машину со специалистом или в сервисе. а сейчас придется потратиться,привести машину в нормальное состояние.

желаю чтобы все получилось!

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего сальник на коробке течет. Текущие поддоны на враиаторах на них ниразу невидел, двигателя да, постоянно отклеиваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думала Бог с ним буду ездить так, но теперь масло капает и расход большой у машины по городу 17-20 литров.

для начала устраните течь,ее быть там не должно,залить нужный уровень,а дальше смотреть, если машина после дтп бывают трещины в трубках,ездить на авось не рекомендуеться,уровень масла упадет и есть большая вероятность проблемы с коробкой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Помогите советом, пожалуйста.

 

Както раз возвращаясь домой на машине, при паркове заметил посторонний звук из двигателя (при езде неслышно было, машина вела себя как обычно). Было 5 утра, я был весьма уставший, забил и удачно забыл=( Неделю не садился за руль. Через неделю завожусь, звук присутствует. проехал метров сто, понял, что машина больше 20-30 км/ч не едет, вернулся на место, где парковался, подъезжаю, смотрю, на снегу, где стоял - лужа желтоватого цвета, по консистенции маслянистая. Времени не было, опаздывал на встречу. Бросил машину. На след день пришел, та же ситуация (что не удивительно :) ). Посмотрел уровни жидкостей - все ок, только масла в вариаторе на щупе ну нет вообще. И хотя двигатель холодный, но в интернетах пишут, что масло должно быть между двумя рисочками.

Собственно несколько вопросов:

1) что могло случиться, что масло вдруг стало вытекать? Защита картера стоит, если что.

2) ехать к официалам, или можно обойтись обычным сервисом? Машине чуть больше 3х лет, гарантия вроде закончилась. Если второе - может кто-нибудь посоветует сервис понадежней?

3) в сервис машину везти на эвакуаторе? или мб какнибудь рискнуть, долить масла в вариатор (предположительно оно не ручьем вытекает) и попробовать самому доехать?

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая температура была на улице,когда мерил уровень в коробке?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морозы уже спали, около 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не минус,машина ровно стояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не минус, +1-3... было это на днях, происходит это все в москве. Местность вроде ровная.

Есть еще какие-нибудь предположения на тему, что может вызывать такие сиптомы как скрип в двигаете, потеря мощности и непонятная жидкость желтоватого цвета под машиной?

Еще может быть важно: педаль газа нажимается свободно, обороты спокойно до 4-5 тыс. сразу набираются,но машина явно при этом не тянет и не набирает скорость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег,жидкость в вариаторе уже менялась? тормозные колодки не менял перед этим случаем,уровень тормозухи нормальный?

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 60-70, точно не помню

жидкость в вариаторе не менял

2-3 месяца назад менял масло в двигателе и тормозные диски с колодками, с тек пор проехал точно тысяч 5 км (ездил в финляндию на НГ), все ок было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Saha
      Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!
      Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...
      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...
      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...
      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)
      Хочу понять че делать с кашаком %)))
      СПАИСБО!
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2020 года в Клубе было 20 случаев поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу