Перейти к содержанию

Нет щупа 1.6 CVT, как выставлять уровень масла вариатора?


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1.6 HR16. 2WD выпуск 2013года. На CVT вместо щупа  заглушка. Помогите люди добрые, скиньте размеры щупа. Может кто подскажет где взять оригинал щупа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Та же беда, двигатель 1.6. Не щуп, а пробник какой-то! Уровень масла не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ездил на эту тему в сервис в Химки. Официалы сообщили, что на Кашкае устанавливатся два вида CVT c щупом и без. Где нет щупа уровень масла измеряется как то с низу, как не уточнили. Сказали раз это не описано в инструкции по эксплуатации, значит данную операцию производить самостоятельно не рекомендуется. В очередной раз нас принуждают посещать сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда действительно нефига лазить! Но если шило в ж...е не дает покоя, то уровень в вариках, агрегатированных с двигателем один и шесть, действительно выставляется по переливной трубке в сливном отверстии. Кстати очень распространенный вариант на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Менял масло в варике. двигатель 1,6 2013 г. в. Действительно щупа нет. Заглушка с коротышом каким-то )))

на поддоне есть трубочка высотой примерно 10 см, может меньше. Возможно по ней вымеряют уровень.

когда открутили сливную пробку (двигатель выключен) слилось примерно 1,5 л масла. После снятия поддона слилось еще 2,5 л. Итого 4 л. Замеряли.

Вывод у меня один: уровень проверяется на заведенном двигателе. В этом случае гидротрансформатор вбирает в себя определенное количество масла и при вывернутой сливной пробке ничего не польется.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Двигатель 1.6 HR16. 2WD выпуск 2013года. На CVT вместо щупа  заглушка. Помогите люди добрые, скиньте размеры щупа. Может кто подскажет где взять оригинал щупа? 

считаю что на вопрос полностью не ответили,

сам хочу проверить уровень масла, а щупа нет...

хочу попробовать пластиковой стяжкой проверить, скиньте размеры щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заказал по выше приведенному номеру щуп, пришла опять заглушка, поэтому не тратьте деньги и время на заказ этого "щупа". Т.к. Уровень масла мне померить так и не удалось, машина уже месяц после ремонта не может эксплуатироваться по причине неизвестного уровня масла в вариаторе. Поэтому очень прошу всех владельцев кашкаев 1.6 сфоткайте свой щуп вариатора в хорошем качестве и выложите сюда, я фотку распечатаю и в пропорции применю на свой авто... Сделаю отметки на проволоке и наконец-то сделаю нужный уровень масла. Как ни странно, но в Краснодаре есть два дилера Ниссан, это модус и орбита, и нигде мне не смогли подсказать как померить уровень масла в варике. Я подумал, что просто не хотят рассказывать секрет и предложил привезти им машину на эвакуаторе, чтоб они выровняли уровень масла в вариаторе, на что, в одном из автосалонов, получил ответ, от которого обалдел: они сказали что ничего сделать не смогут и не знают как мерить уровень масла... и при всех поломках варика меняют его целиком и по регламенту масло в нем не меняют, т.к. не знают как уровень выставить. Поэтому в очередной раз взываю о помощи одноклубников. Расскажите секрет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина поднимается на подъемнике, внутри остается диагност с подключенным компьютером и следит за температурой масла в коробке. Когда температура достигает скольки-то там градусов, механик откручивает сливную пробку (лишнего не вытечет, этот момент продуман) и наблюдает за жидкостью - потекли ли капли. Если капли есть - уровень в норме, нет - необходим долив и повторение процедуры...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном из автосалонов, получил ответ, от которого обалдел: они сказали что ничего сделать не смогут и не знают как мерить уровень масла... и при всех поломках варика меняют его целиком и по регламенту масло в нем не меняют, т.к. не знают как уровень выставить.

ты бы спросил как у них машина после замены варика без масла уезжает, если они не знают как заливать,на тросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина уже месяц после ремонта не может эксплуатироваться по причине неизвестного уровня масла в вариаторе
А почему неизвестного-то? Старое масло слили что-ли и новое налили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло вытекло через прокладку на асфальт, поэтому установить количество слитого масла установить невозможно... P.S. Купил машину недавно... Похоже что её подготовили к продаже так, что новому покупателю хватило доехать до дома. Целых два дня был счастливым обладателем кашкая :) теперь месяц стоит, заказал новый поддон варика, прокладку, щуп... По поводу щупа писал выше. Старый поддон оказался помят в местах, где крепится болтами. В семи отверстиями сорвана резьба... Вот на праздниках буду заниматься. Может подскажете еще на что обратить внимание. Пока ехал до дома... 700км... Все было нормально,никаких шумов, рывков и т.п.

В автосалоне сказали, что в новый они знают сколько заливать, а в моем неизвестно сколько масла осталось, сливается же не все

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автосалоне сказали, что в новый они знают сколько заливать, а в моем неизвестно сколько масла осталось, сливается же не все

Придурки... казалось бы - чего проще...  :smile42:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял... Делаю так: на не заведенном авто откручиваю сливную пробку и заливаю масло в заливную горловину, потом, как только начало вытекать, закручиваю сливную пробку, завожу автомобиль, жду минут 5 и переключаю Варик туда-сюда несколько раз, потом опять откручиваю сливную пробку, сливается избыток масла, как только перестало вытекать, закручиваются пробку и наслаждаюсь ездой на автомобиле. Поправьте, пожалуйста, в чем не прав.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлять не буду т.к. это бредятина и за такие выдумки надо в бан отправлять авторов чтоб других не путали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это бредятина, то мне кажется, как-то не справедливо, то, что никто не может сказать как померить уровень масла в вариаторе, если нет щупа. Это не пустые слова, я обратился за реальной помощью, может это говорит о моей технической безграмотности и вам стадно писать настолько элементарные вещи на форуме... Буду очень признателен, если хоть кто-то даст мне вразумительный ответ, можно на эл. почту a.markov@bk.ru, если лень писать, напишите намер телефона, я позвоню... У меня реально безвыходная ситуация. Прошу понять меня правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисные щупы везде есть у од,заглушка только у вас на машине,это касаеться не только вас и кашкая,так же это есть и на немецких марках и любых других автомобилях, эта практика с отменой щупов коробки начилась примерно с 95г., заехайте к дилерам или купите щуп, раньше стоил около 3000т.р. сейчас наверное дороже, по поводу бредятины попробуйте ее воплотить в реальность,если че потом обращайтесь за помощью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял... Делаю так: на не заведенном авто откручиваю сливную пробку и заливаю масло в заливную горловину, потом, как только начало вытекать, закручиваю сливную пробку, завожу автомобиль, жду минут 5 и переключаю Варик туда-сюда несколько раз, потом опять откручиваю сливную пробку, сливается избыток масла, как только перестало вытекать, закручиваются пробку и наслаждаюсь ездой на автомобиле. Поправьте, пожалуйста, в чем не прав.
Сегодня общался с мастерами еще одного сервисного центра Ниссан, они сказали, что необходимо залить 4 литра, закрыть заливное отверстие псевдо-щупом, открутить сливное отверстие(из него ничего не должно вытечь, т.к. к сливному отверстию приделана с внутренней стороны трубочка длинной см 7-10) затем завести авто и шприцем доливать в сливное отверстие масло до тех пор, пока не начнет вытекать, как только начало вытекать, значит это и есть уровень, закручиваем пробку и наслаждаемся ездой. Так и сделаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте ерунду, не усложняйте себе жизнь! Подливайте сверху, пока не потечет снизу. Коробка прогрета (при нуле на улице километров 15-20 надо проехать), двигатель заведен, площадка ровная, селектор прогнать по всем диапазонам. Если в коробке масла нет, или неизвестно сколько, просто налейте, пока переливаться снизу не начнет, заведите и подлейте, если надо. После пробку закрутите и прогревать-кататься.

Ну и естественно убедитесь предварительно, что переливная трубка у Вас в поддоне стоит!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите себе щуп. Вот номер с экзиста Детали 31086-JD30C соответствует № 31086 на изображении

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не от 2.0л случайно щуп? Там же варик другой и уровень, думаю тоже другой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ты прав спутал. Вот от 1,6л 31086-1HA0B, там тож соттветствует № 31086 на изображении. Плин он дороже нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под вот этим самым номером

31086-1HA0B

идет заглушка вместо щупа, проверено дважды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и естественно убедитесь предварительно, что переливная трубка у Вас в поддоне стоит!

каким образом?

снять поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можете конечно и поддон снять... , но можно сделать проще - открутить сливную пробку и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • desperado изменил название на Нет щупа 1.6 CVT, как выставлять уровень масла вариатора?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...